АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1626
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2016
19.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абхазия, пос. Цандрыпш, ул. Песочная,41 гос."Абхазский...

Абхазия, пос. Цандрыпш, ул. Песочная,41 гос."Абхазский дворик"

Отдых: в июле 2016

Не понравилось :

1. Нет зеркала в комнате

2. Вытяжка в туалете не работает( от сквозняка гремит)

3. WI-FI сначала не было, потом сделали еле-еле (практически нет)

4. вода стоит в душе и не уходит

5. воняет гнильем

6. в номере темно(окрашен в темный цвет, светильник светит еле-еле)

7. окно не закрывается

8. сетка москитная выпадает

9. ключ только один

10. маленький номер (номер не 25 м², как обещано)

11. телевизор не настроен (шумит, помехи, всего 4 канала)

12. стаканов нет

13. стульев нет

14. нет светильников (бра)

15. розетка одна

16. половицы под линолеумом проваливаются

17. хозяева (мужчина и женщина) не гостеприимны (когда сделали замечание, они начали скандалить, ругаться , материться- был полный шок!)

18. в столовой не вкусно (плов кислый, сухие макароны не соленые, котлеты не вкусные, хинкали покупные с соей разного калибра круглые и треугольные (официантка сказала "все что осталось")из всего можно есть только шашлык и то мы заказывали заранее и ко времени были не готовы), ели в др. кафе

19. в бассейне вода не меняется, не чистится (волосы ,прокладки и т.д.)

20. отключают иногда свет (вентилятор, который почти не помогает отключается, не говоря про отсутствие кондиционера)

21. отключают иногда воду и тогда из унитаза - вонь

22. уборка в номере не ежедневно

23. белье не меняют через 5 дней( как указано в правилах проживания)

24. в туалете нет розетки (для фена или бритвы)

25. в других отелях:везде кондиционер, возможность готовить (кухня), вежливые хозяева

26. старая мебель

Проживание в этой "гостинице" не стоит таких денег

Xenia оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов нет
Добавлено 07.08.16 17:45 (1 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:44 08.08.16

1.Зеркало есть в ванной комнате и в платяном шкафу.
2.Вытяжку можно закрыть, чтобы не гремела от сквозняка, для этого есть вкл и выкл.
3.Wi-Fi услуга в гостинице бесплатная( в стоимость проживания не входит) и за скорость мы не отвечаем. Все вопросы к оператору.
4. Вода в душе постепенно уходит, вас жило 4 человека, конечно если принимать всем подряд душ, то вода не успевает сходить.
5. Что воняло гнильём? Продукты, которые вы держите в номере?
6. Стены покрашены в персиковый цвет. В светильнике две лампочки.
7.Окно вам сделали сразу. Туристы до вас не правильно закрыли, вы сами это видели.
8. И сетку прикрутили , чтобы не выпадала.
9. А ключи от номера во всех гостиницах дают только один.
10. Указана общая площадь номера 25 кв.метров, а не жилая.
11.Телевизор настроен на 4 канала. Жалоб на помехи от вас не поступало.
12. Стаканы по просьбе выдают на кухне ( тарелки и прочую посуду)
13. Стулья не предполагаются. На сайте указано, что есть в номере.
14. То же самое и с бра, их нет и не должно быть.
15.Розетки в комнате три и плюс одна в туалете.
16. Пол деревянный, может от количества людей( вас 4 человека было) , они и проваливались. До этого жалоб не поступало.
17.Хозяева не мужчина и женщина. А одна женщина, когда вы начали ругаться и требовать от меня денег. Я вам объяснила , что гостиница эконом класса и когда вы покупали к нам путёвку вас должен был турагент ознакомить с нашей гостиницей, что звёзд у нас нет. Мы эконом.
Что звоните вашему агенту и пусть вам возвращают деньги. Ни кто на вас не орал. А я вам объяснила и даже сама звонила вашему Турагенту и советовала вам, как вернуть деньги. Потому что вы хотели съехать в частный сектор, вы сами это сказали, поэтому вас и ни чего не устроило в гостинице.
18. И по этой причине и плов кислый был ( именно только для вас) и всё вас не устроило. Однако вы почему то не съехали. И каждый день вы обедали и ужинали в нашей столовой.
19. Бассейн чистится каждые три дня. По поводу волос , так это вы господа отдыхающие там плещетесь и гадите. То, что вы называете прокладками, это мешочек от ЭКВИТАЛА ( средство для чистки бассейна), который лежит в скимере. Зачем вы туда залезли? (скимер)
20. Отключаем свет не мы ( в России хотите сказать не отключают свет ?). Про то, что нет кондиционера указано на нашем сайте, что у нас вентиляторы. Ещё раз повторюсь, у нас гостиница ЭКОНОМ класса.
21.Вода не отключается ни когда, даже если нет света. У нас резервный бак с водой на 20 тонн воды.( нужно смывать унитаз, чтобы не пахло).
22, 23. пп. Если это было так, почему вы за время вашего пребывания ни разу не сказали об этом? Дождались отъезда и написали здесь(Смело).
24. В туалете есть розетка. Могу сфотографировать и отослать вам.
25. Другие отели, где есть кондиционеры не ЭКОНОМ класса.( у нас на сайте написано по русски: вентиляторы). Кухня для самостоятельного приготовления пищи есть только в частном секторе. Ни в одной гостинице, нет кухни, чтобы самостоятельно готовить. Это запрещено пожарниками. Не путайте частный сектор и гостиницы!
26. Гостинице 8 лет. Мебели столько же.
Сколько с вас взяло Турагентство за проживание в нашей гостинице, этот вопрос не к нам. они самостоятельно по своим ценам продают путёвки.
У нас есть личный сайт, где всё указано, что есть в номерах и сколько стоит проживание.
Выбирая гостиницу ЭКОНОМ класса, не надо ждать, что вы приедете в звёздный Отель.
И если вас , что то не устраивает, нужно звонить своему Турагенту или ТурОператору и говорить свои не довольства им ( если они вас обманули, указывая не верную информацию, претензии предъявляйте им, а не придумывайте к чему бы придраться, что бы вам вернули деньги и вы съехали бы в частный сектор).

16:12 21.03.17

к пункту 25 отзыва: другие отели и стоят по другому!

09:33 29.06.17

Вот почитаешь такой ответ представителя отеля и начинаешь верить тому, кто отзыв написал!)))
Даже здесь от владельца отеля( а я так поняла, что именно хозяйка отеля и пишет ответ ) ответ в таком тоне, что просто сразу можно представить как оно будет укажи ты все эти замечания лично!((
Уважаемые владельцы, даже если ваша гостиница эконом класса, то это не означает, что люди должны жить как в конуре!
Что значит - вас жило 4 человека, конечно если принимать всем подряд душ, то вода не успевает сходить.?
А что туристы должны были по одному в день мыться? Что это за душ такой, который не может воду за одним человеком спустить?(((
К вашему сведению, в таких же гостиницах эконом-класса, нет такой проблемы!!!
Пол деревянный и от количества людей( а это всего 4! человека) он проваливался....
Так что же у вас за гостиница, что пол не может выдержать 4 постояльцев?? тут в пору задуматься, а не упадет ли на меня кровать сверху, пока я ночью буду спать)))
За .Wi-Fi мы не отвечаем, идите к ТО.....так если это ваша услуга, и Wi-Fi в вашем отеле, то при чем тут ТО???????
Вообщем, не была в этом отеле, никогда бы не поехала, и своим туристам советовать никогда не стану!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Xenia Nitipaisalkul (2)