за последние 30 дней
Отель для турков.
Привет всем. Недавно вернулись из этого "чудо" отеля. Скажу сразу, что рекомендовать его не могу. Не первый год летаем в Турцию. Были в разных отелях 5*(Дельфин ботаник,некоторые отели из Акка,Венеция,Амара дольче вита, Алибей и другие). По рекомендациям поехали в этот отель и остались не очень довольны.
Плюсы отеля:
1.Чистые и не разбитые номера .( Т.е. нет оторванных розеток, как в Queen's Park Tekirova и т.д. смотрите фото туристов)
2.Вкусное мясо: телятина,курица, индейка.
3.Не плохая анимация. Детками занимаются.
4. Территория отеля не большая, но зеленая. Везде газончики, цветочки.
Минусы отеля:
1. ЭТО ОТЕЛЬ ДЛЯ ТУРКОВ. После праздника Рамадан у них выходные и все едут отдыхать. Я против них раньше ничего не имела, наверное, ни в одном из отелей такого количества турков не видела. Поразило их наглость и полное отсутствие культуры поведения! Они свободно могут выкинуть чужие вещи с лежака и занять это место! Вечером сидели на диване в холле, вышли покурить, оставив при этом на столе телефон, барсетку и напитки.Когда вернулись, эти {удалено модератором} уже сидели на нашем месте. И таких ситуаций было очень много. Украинцев там очень мало. Игры в бассейне(водное поло, водный баскетбол) были на турецком языке.Конечно если играет 10 турков и 2 русских, зачем переводить!!! Из часа дискотеки - 53 минуты играла турецкая музыка, потом одна песня на английском и все. НЕ ОДИН ИЗ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ ОТЕЛЕЙ ТАКОГО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!
2. Нет ассортимента фриктов, как это было два года назад,к примеру.
3.ЕВРОПЕЙСКОГО СПИРТНОГО В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ. Даже в отелях высшей категории в бутылках из под европейского спиртного, бодяга местного разлива.
4.Выбор десертов маленький.
5.Нет красивых вырезанных фигур с арбузов и тыкв.
6.На рыбный день было 3 вида ужасной рыбы и кольца кальмара в панировке.
Думайте сами,решайте сами. Многие отели закрылись, чтоб не потерять репутацию. Даже на территории аэропорта Аланья срач!!!Кругом бутылки,окурки и мусор. Мое мнение, что это далеко не тот отдых, который был раньше. Не измененным остались шикарные горы, ласковое море и нежное солнце)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Начальная фраза: "Только вернулись из этого "чудо" отеля!Такого ужасного сервиса я ещё не видела в Турции".
Что это? Совпадение? Или фантазии не хватает?
Далее - "нет красивых вырезанных фигур с арбузов и тыкв".
И финал-апофеоз: "на территории аэропорта Аланья срач!!!" Аэропорт Аланья! Ни фига себе!
В Амара Дольче Вита она была (не считая остальных, перечисленных в первом абзаце). После чего ей порекомендовали поехать в PHASELIS ROSE (Хе-хе). Посмотрела бы хоть на цену того и другого... Не хочется тратить много времени. Пусть сразу напишет, в пользу какого отеля
делает чёрный пиар отелям-конкурентам.
Читать полностью на TopHotels
питание могут меняться не в лучшую сторону. Поэтому следим за свежими отзывами особенно тщательно. Тем более, что количество отзывов уменьшилось в разы по сравнению с прошлыми сезонами. И особенно возмущает, когда пытаешься из этого минимума составить реальное представление о сегодняшнем положении дел в отелях, а тут - "заказняки". Авторы которых даже не знают, что в зону Кемера туристы попадают через Аэропорт Антальи. Хотя под Аланьей тоже уже открылся аэропорт, но принимает, в-основном, внутренние рейсы, а уж рейсов из Украины туда нет совершенно точно. К тому-же он находится километрах эдак в 170 от Антальи и 230 от Текировы. Вот такая Амара Дольче вита получается. Почитайте другие отзывы на Ваш комментарий, и Вы, возможно, поймёте, что были не правы. А мой метод борьбы с заказными отзывами - такой (дерзость и цинизм). Иначе "товарищ не понимает". И не обижаться надо, а сделать вывод - больше такого не писать ( в смысле - чепухи). И ещё раз повторю: в сложившейся непростой ситуации невежество - это забивать интернет-пространство какой-то ерундой. На сайте, который призван помогать туристам и турагентам в выборе отеля ("чудо" отеля).