АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
27.07.16 - 04.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

посетили отель в конце июля начале августа. могу сразу...

посетили отель в конце июля начале августа. могу сразу сказать, что требовать от отеля обслуживания как в пяти звездах мягко говоря глупо, когда выбирали путевку надо смотреть. Но если сравнивать трехзвездные отели в других странах, то Сахара пожалуй на порядок выше .

Положительные моменты: располагается на первой линии от моря, территория большая, ухоженная красивая, есть свой аквапарк, что далеко не во всех пятизвездных отелях. питание соответствует своему классу и в некоторых превосходит. Где вы видели бесплатно в трехзвездных отелях мороженое в ресторане и барах. Могу сказать голодным не будете.Достойная охрана на всех входах, есть и полиция с автоматами. Уборка в номерах на уровне, а если будете давать чаевые , то и выше уровня. Анимация хорошая, но шум от нее надоедает уже на третий день.

Не понравилось и отрицательные моменты: грязный не ухоженный пляж. Конечно изредка водоросли убирают, но между зонтиками и лежаками по всему пляжу никогда никто не убирает. Неужели проити граблями и убрать мусор, водоросли и пр. это так тяжело.

Проживание внешне в красивых корпусах, а по сути студенческое общежитие прошлого столетия внутри. Комнаты очень маленькие, а то что нет телевизоров, пляжных полотенец , злосчастного фена так тут только совсем ленивый не писал. но похоже это и не дает право отелю на увеличение звезд.

Очень много арабов из соседних стран и направленных ЕС на оздоровление беженцев, но уже граждан евросоюза, соответственно со своими обычаями, поведением и прочее. Сейчас российских туристов поуменьшилось , а арабов увеличилось. Есть и немцы и англичане, но явно без особых запросов, определенного класса

Вот удивитесь, но в отеле вообще нет чая, а тот который называют чаем с утра даже хуже армейского компота.Во всем Тунисе в любой забегаловке варят очень приличный кофе, но только не в отеле.

практические советы если вы все же решили ехать в трехзвездный отель: по приезде сразу зарегистрируйтесь и только когда очередь рассосется смело предлагайте 5-10 американских рублей за более раннее вселение и лучший номер. есть 10-15 номеров с отличным видом на территорию и море и все они в торцах корпусов( хотя по размерам меньше и рассчитаны на 2 человек) нумерация следующая например мой был 2316, это значит второй корпус (предпочтительнее) третий этаж, а далее номер комнаты 16. Так вот все комнаты 15, 16 имеют самый приличный вид, и только располагаются на разных этажах.

Обязательно возьмите удлинитель, для чего сами поймете, розетки чуть ли не под потолком. пляжные полотенца или придется покупать на месте. Не пожалейте аренды сейфа, хоть он и не совсем надежный, но воруют иногда особенно у бассейнов.

Хорошего отдыха вам и помните, что отель Сахара все же лучше чем любой российский отель и курорт .

Да еще выбирайте компанию которая летает в Монастир и вам не придется ехать по жаре час до отеля, пять минут из аэропорта и вы в отеле

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • грязный пляж
  • внутри общежитие
Добавлено: 07.08.2016 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:27 07.08.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас. Всегда добропожаловать в Тунис.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей