АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
09.07.16 - 22.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

😍😍😍

Всем доброго времени суток!Хотите, кидайте тапками,но отель тянет на 5*Комфортно и уютно,все,что надо для отдыха,сервис,еда,анимация,море-все на высоте,похлеще,чем в египетских и турецких 5* уж точно,да,может быть,тут нет шика и золота,но Сиди выполнен в национальном стиле,от которого исходит лишь тепло,ну чтож,начнем.

Были в этом отеле с 9 по 22 июля,так лень было писать отзыв,но люди стали писать какой-то бред,и я решила вмешаться👊

Прилетели в Тунис по Фортуне,переживали за отель,а вдруг какая-нибудь забытая Богом тройка,но ,нет,нам повезло(и кстати,тут и тройки отличные,все улетают довольными).Т.к. времени отпуска оставалось мало,а цены стали заоблачными,туроператор(покупали напрямую у анекса) предложил Фортуну,показал и рассказал про все отели,с которыми они сотрудничают,пожелал нам удачи и отправил в путь.Путевка покупалась за 5 дней до вылета,было оговорено,что это 4* и все включено,лично я даже не переживала.Непосредственн перейдем к самому отелю.Прилетели часов в 6-7 утра(точное время не назову).В аэропорту Джербы нас встретил любимый анекс(и тут без сарказма),нам сказали,что мы едем в Сиди Мансур,и это вторая линия,когда в офисе анекса мы с подругой просматривали отели,про Сиди нам говорили лишь положительные отзывы,так что я обрадовалась,т.к. видела там и ужасные отели,где нет интернета,холодильника и ползуют тараканы.Ладно,шучу про тараканов,просто вспомнились отзывы русских туристов😂Молодая пара бурно обсуждала то,что это вторая линия,к ним подключилась еще какая-то женщина,и они втроем на весь автобус орали,что это вторая линия и просто так ,они это не оставят.Мы с подругой лишь посмеялись с их глупости,неужели из-за того,что это "вторая" линия, надо поднимать такой хай,хотя это даже второй линией не назовешь(об этом позже).Приехав в отель около 7:30-8 нас встретила очень приятная девушка,проводила на завтрак,рассказала на английском(но все крайне элементарно,русский они только начали осваивать,но те,кто ,хотя бы, в школе сидели на уроках и краем уха что-то слушали, спокойно могут перевести ее английский,если все так плохо,то непременно существует язык жестов,ну,это так,на крайний случай😂).После завтрака мы заполнили анкеты и подошли к ресепшену,нас поселили в номер сразу же,думайте,что хотите,но вид был на море без лишних доплат,хотя вид был не указан.Удача?Возможно,ведь это и есть Фортуна😎Но на самом деле,когда мы прилетели(9 июля) перед нами был отъезд русских,тогда весь народ или ,извините за мой французский, КОЛХОЗ выехал ,и в отеле стало уютно и спокойно.В 8:30 мы уже были в номере,посмотрев номер и сказав,что он отличный,просто в знак благодарности мы с подругой решили подарить девушке с ресепшена шоколадку и значок с флагом России,мелочь,а приятно.Без доплат,без ничего,нас поселили в уютный номер,как по мне, шоколадка-это только малейшее,что можно было подарить.

НОМЕР-просторный,в оранжевых тонах,веселил глаз яркими оттенками,ничего лишнего,но хотелось бы ящиков в столе или тумбочках,но ладно,и так хорошо,обычный номер,все,что надо для жизни,что порадовало-балкон,достаточно большой,в некоторых странах попадались маленькие пендюрки,а тут все просторно.Убирали каждый день,полотенца меняли через 2-3 дня,но что-то долго тянули с заменой постельного белья,за 2 недели поменяли только один раз,но меня это не огорчило,спать всегда ложилась чистой,пару раз оставляли чаевые,без нас горничные боялись брать,хотя оставляли на столе или кровати.Подружились с горничной,и когда мы приходили в номер,нас ждали розы или лебеди,было приятно.

ЕДА-Смысла описывать все виды еды нет,т.к. там есть все,мясо,овощи,фрукты,гарниры,все для русских туристов.Что порадовало нас,так это отсутствие очередей в первую неделю отдыха,сидишь на ужине или обеде,и по ресторану перекати поле,официанты стояли без дела,и немного офигевали,но не было этого колхоза,он появился под конец пребывания.Советую всем сходить в аля-карт,очень вкусно,но в главном ресторане ничуть не хуже😉Так же 16 июля был День Рождения отеля,был потрясающий праздник,все красиво украшено,ощущение праздника и комфорта.Все очень понравилось.

МОРЕ🌊-Это ради чего мы и летим сюда,море потрясающее,как на Мальдивах,вода прозрачная и теплая,к вечеру была мутнее,потом начался шторм,и около 5 дней были волны,в море было зайти терпимо,но можно было потусить и около бассика,что мы,собственно,и делали.Бассейн средних размеров,негигантский,вода меняется по 2 раза в день,для детей отдельная зона.Теперь расскажу про эту "вторую"линию,ее даже нельзя так назвать,т.к. дорога занимает от силы 5-6 минут,почему бы не пройтись и не подкачать ножки?Буду откровенной,за все время мы с подружкой прошлись пару раз,а так ходит трансфер,с очень приятным водителем,говорили с ним на английском и ломанном французском,зовут его Камэн,научили пару русским словам,всегда включает музыку и всех подвозит.Не скрою,около входа в отель стоят вооруженные полицейские,но это как-то не смущает.Пляж также охраняется,лежаков в начале отдыха было множество,затем некоторым иногда не хватало,но тут же привозили новые лежаки.На пляже есть бар и навесики.Два раза в день трактор убирал водоросли и всякий разный мусор,так что было чисто.Насчет какашек верблюдов и лошадок,все животные чистые,без запаха,зачем ходить и выискивать в песке экскременты животных?😅

АНИМАЦИЯ🎭-очень сильная,ребята красивые и артистичные,классно танцуют,весь день зовут на гимнастику,аэробику,конкурсы,не сидят на месте,

перед вечерним шоу учат латинским танцам,после шоу дискотека,для кабаре-шоу придумывают что-то новенькое,это радует,уже 4-ый раз в Тунисе,и всегда считала,что тут анимация самая сильная.Прочитала отзыв,что анимация настроена на красивых молодых девушек,мы сами относимся к такой категории,они подходили,но просто спрашивали,нравится ли нам тут,как отдыхается и тд,так вот,помимо молодых,они без всяких задних мыслей общались с дамами в возрасте,просто,так же мило как и с нами.Вообщем,не слушайте бред.И,наверное,что меня больше всего задело,и это причина,почему я пишу отзыв то,что якобы местные плохо относятся к русским,используют слово алкач и не проявляют уважение.От этого у меня просто забомбило.Все с улыбкой,всегда улыбаются,могут подойти и просто обнять(женщины в том числе),все очень дружелюбные,особенно к семьям с маленькими детьми.Мы с подругой против алкоголя и ни разу не выпили,но убивали русские девушки,которые пили 24/7,это выглядело крайне некрасиво.Я употребляла слово колхоз,так вот,под конец отдыха этот колхоз опять заехал,и начались очереди и неподобающее поведение,какой-то мужик(русский)приставал к моей подруге в море,кто-то пожаловался аниматорам,видимо,были еще случаи,и они вывели его со словами "крейзи мэн,крейзи мэн".Честно,наблюдать за таким поведением крайне неприятно.Но при этом,никто не поменяет мнение в плохую сторону и не будет тыкать пальцем,никто!Все так же будут улыбаться,это турки привыкли ко всему этому,людям с Джербы все еще непросто,будьте людьми и проявляйте уважение,не видите себя как короли,а их не считайте за рабов,это самовыражение?Ибо другого объяснения у меня нет,как то,что в России вы работаете "рабом".Извините,что так прямолинейна,но про поведение русских могу говорить вечно😁Но отзыв пора заканчивать.Отель очень хороший,тихий,уютный,комфорт и релакс можно получить тут.Но насчет окон на дорогу и клуб 66,да,не повезло,но,наверное,клуб работает пока сезон,а потом перестанет,ну чтож,остается надеяться

И последнее,спасибо,Анекс,все время летаю через них,спасибо Адаму,очень интересный гид,которрый любит свою работу,а как поет😁Ну чтож,на этом все.

❤Не слушайте никого,а только себя и свое сердце,езжайте в Сиди и не пожалеете,и не стройте из себя русских царей.Всем удачного отдыха!

Плюсы отеля
все просто потрясающе😍
Минусы отеля
русских можно считать за минус?😂
Добавлено 07.08.16 00:13 (7 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 13.08.16

все точку!хороший отзыв и правдивый!Я бы даже вернулась в этот отель!Для нас тоже все было хорошо и все очень доброжелательно к нам относились!И анимация отличная!!

21:58 20.08.16

Dear EllaNii;

thank you very much sharing your detailed feedback after your stay with us at the Hotel Sidi Mansour Resort & Spa. We are really pleased learning we could exceed your expectations during your holiday - your kind comments are highly appreciated and will be shared with our team.
We will be more than happy welcoming you back to your next holiday.

Best regards;

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эллина (1)