за последние 30 дней
Знакомство было не приятным
Первое, что поразило и оставило неприятный осадок, так это ресепшен. Хотелось бы напомнить, что ресепшен, это лицо отеля и надо бы подбирать сотрудников, отвечающих определенным требованиям. Не стоит принимать хамство за человеческий фактор и за должное отношение.
Минусы:
1) Невыполнение условий договора. По-простому «кидалово», как в недостойные времена.
Вопрос как могло такое произойти, что для нас не было мест? Бронировали через туроператора Библиоглобус , и по-хорошему, они должны были отстоять права своих туристов. Пора нашим понимать, что договор это не просто бумажка, а определенные обязательства, за невыполнение которых необходимо нести ответственность. Почему отдыхающим из России предпочли туристов из Великобритании? К сожалению, не знаю на каких условия Библиоглобус сотрудничает с этой сетью отелей, но на их бы месте предприняла самые жесткие меры.
2) Ресепшен.
Мы выяснили, что всё происходящее ошибка отеля, может быть не личная вина сотрудника на ресепшене, но это не повод отворачиваться, махать руками и убегать при каждом неприятном вопросе. Я разговариваю на английском, но было много туристов, которые не могли в достаточной мере изъясняться. На сколько, мне известно, на Кипре нет нехватки в русскоязычном персонале, так почему с нами так неохотно объяснялась очень «недружелюбная» иностранная женщина? Интересно изменилось её лицо, когда я стала с ней разговаривать, ещё неприятнее ей было осознавать, что я понимаю весь этот бред, который она несет. В общем, она просто сбежала, стараясь не смотреть мне в глаза. Хочу отметить, что я ей не хамила и не разговаривала как-то неуважительно, по сути, моя задача это не дать испортить себе отдых и добиться конкретной существенной компенсации.
3) На пляже ходит один человек, которые думает, что это его владения))) На самом деле, он просто собирает деньги за лежаки и зонтики и я его встречала только в этой роли. Но некоторых он почему-то не пускает в душ.
4) Вечерняя анимация не очень богатая и только на английском, а русских там достаточно.
Редко кто ездит отдыхать с переводчиками, кроме моей мамы.
Плюсы:
1) Несмотря на то, что я так была зла на ресепшен, другие сотрудники не разочаровали. В целом нормальные, приятные люди, которые знают свою работу и зону ответственности. Даже хотелось бы посоветовать поставить за стойку приёма и размещения одну из официанток.
2) Инфраструктура для 3* очень даже ничего. Фото соответствуют оригиналу. Всё компактно и чисто. Море не далеко. Отель молодежный, расположен не далеко от улицы баров. Детям там делать нечего.
3) Питание не отличается особым разнообразием, но это и не 5* что бы там только есть. Всё свежее и достойно приготовлено. Достаточно что бы, не только не остаться голодными, но и наесться на сутки вперед. Радует, что в фруктах не ограничивали. Советую брать «всё включено», поскольку при другом раскладе все напитки платные, а пить хочется всегда. Больше там потратите на бутылках воды. (мы сначала брали полупансион, но потом за счёт компенсации нам сделали «всё включено»).
4) Бассейн не большой и очень тёплый. Не все так любят. Лежаки и мебель новая, пока ещё не замызганные.
Резюмирую. Отель не плох, если бы не отношение к русским. Конечно, некоторые из нас могут дать жару, как впрочем, и люди других национальности. Может это политическая обстановка, может какая-то личная неприязнь, но для гостиницы, которая хочет привлечь туристов, это не уровень. Мы туда отдыхать приезжаем, а не бомжевать. В конце концов, деньги не маленькие оставляем
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
При этом никто ничего не мог сделать, они ждали часа наверное три на ресепшен голодные, дети тут же. Потом видела их, другого отеля им не предоставили, а компенсировали браслетом на "Все включено".