АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 709
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июле 2016
22.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 4*!

Плюсы отеля это: местоположение рядом с Массандровским парком, чистый воздух, прекрасный вид из окна и со смотровой площадки, большая территория с бассейнами и редкими растениями, террасами спускающаяся к морю. Понравился олимпийский бассейн с подогреваемой морской водой, а также оригинальные детский бассейн и игровая площадка. Приятно удивил зоопарк на территории отеля состоящий и стоящих несколькими,расписанными по территории группами вольеров с животными и птицами: обезьянами, попугаями, козами, хищными кошачими и тд). Очень удобна идея системы доступа в отель и в номер , а также безналичной оплаты. Наличие трансферта от аэропорта Симферополя также удачное дополнение к пакету сервиса в отеле. Вообще первоначально, до прихода в номер, отельпроизвел приятное впечатление с большими перспективами.

Но далее отельначал подбрасывать неприятные сюрпризы:

В отеле свирепствует эпидемия ротавируса! Болеют дети и взрослые;

Сложно дозвониться горничным и на ресепшен, неверно запрограммированы на аппарате номера телефонов служб отеля, не берут трубку, приходится спускаться на ресепшен или искать горничную;

Отдыхающие курят на балконах, а вентиляция высотного здания затягивает дым в номер вытесняя свежий лечебный воздух Крыма, не позволяя проветрить пока процедура курения не закончится, администрация отеля поощряет курение в здании расставляя на балконе пепельницы;

После выключения света в номере бледно горят два потолочных светильника, как оказалось это их нормальное состояние, что совокупно со светодиодной подсветкой выключателей (11 шт (!) создаёт "белую ночь" в номере. По просьбе исправили только верхний свет на следующий день (нет дежурных электриков). Подсветка выключателей лечилась вытаскиванием карточки;

Всю ночь и утро "долбит" на улице клубная музыка (до 7 часов);

Маленькая простынь на кровати не фиксируется краями "под матрац" и постоянно вылазит и собирается под спящим оголяя матрац;

В номере всего по 2 полотенца (не большое и очень небольшое) на проживающего и одно общее для ног (должно быть на каждого 4 для отелей 4*), нет тапочек;

Постельное белье не менялось ни разу (должно не менее раза в течение 2х дней) полотенца не каждый день ( должны меняться ежедневно) уборка некачественная, кругом пыль и мусор после неё;

На галечном пляже не хватает шезлонгов, сам пляж очень маленький и тесный;

Не приветливый персонал, редко даже здороваются, спасатели "в телефоне" (наверно поэтому попадаются травмированные отдыхающие с ушибами и переломами конечностей);

На информационном табло в переходе по пути на пляж фальсификация с температурой воды;

В столовой (ресторане, по мнению администрации) постоянно нехватает: свободных мест (в отеле более 1000 номерной фонд и отдыхающих может быть более 3000 человек!), кружек (выручали коубокие супные тарелки с ручками) стаканов (выручали те же тарелки) салфеток (застревали на переправе, по мнению официанта,....через день), "ходовых" блюд (запеканка, сметана, блины, персики) и тд

Резюме: если есть желание испортить себе отдых, тогда Вам в этот отель. Пока администрация не начнёт воспитание персонала, не организует нормальное управление отелем, оптимизирует логистические процессы лучше выбирать альтернативу этому отелю.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 06.08.16 21:43 (3 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 07.08.16

Вот это абсолютно правдивый отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)