за последние 30 дней
Отель не соответствует 4*!
Плюсы отеля это: местоположение рядом с Массандровским парком, чистый воздух, прекрасный вид из окна и со смотровой площадки, большая территория с бассейнами и редкими растениями, террасами спускающаяся к морю. Понравился олимпийский бассейн с подогреваемой морской водой, а также оригинальные детский бассейн и игровая площадка. Приятно удивил зоопарк на территории отеля состоящий и стоящих несколькими,расписанными по территории группами вольеров с животными и птицами: обезьянами, попугаями, козами, хищными кошачими и тд). Очень удобна идея системы доступа в отель и в номер , а также безналичной оплаты. Наличие трансферта от аэропорта Симферополя также удачное дополнение к пакету сервиса в отеле. Вообще первоначально, до прихода в номер, отельпроизвел приятное впечатление с большими перспективами.
Но далее отельначал подбрасывать неприятные сюрпризы:
В отеле свирепствует эпидемия ротавируса! Болеют дети и взрослые;
Сложно дозвониться горничным и на ресепшен, неверно запрограммированы на аппарате номера телефонов служб отеля, не берут трубку, приходится спускаться на ресепшен или искать горничную;
Отдыхающие курят на балконах, а вентиляция высотного здания затягивает дым в номер вытесняя свежий лечебный воздух Крыма, не позволяя проветрить пока процедура курения не закончится, администрация отеля поощряет курение в здании расставляя на балконе пепельницы;
После выключения света в номере бледно горят два потолочных светильника, как оказалось это их нормальное состояние, что совокупно со светодиодной подсветкой выключателей (11 шт (!) создаёт "белую ночь" в номере. По просьбе исправили только верхний свет на следующий день (нет дежурных электриков). Подсветка выключателей лечилась вытаскиванием карточки;
Всю ночь и утро "долбит" на улице клубная музыка (до 7 часов);
Маленькая простынь на кровати не фиксируется краями "под матрац" и постоянно вылазит и собирается под спящим оголяя матрац;
В номере всего по 2 полотенца (не большое и очень небольшое) на проживающего и одно общее для ног (должно быть на каждого 4 для отелей 4*), нет тапочек;
Постельное белье не менялось ни разу (должно не менее раза в течение 2х дней) полотенца не каждый день ( должны меняться ежедневно) уборка некачественная, кругом пыль и мусор после неё;
На галечном пляже не хватает шезлонгов, сам пляж очень маленький и тесный;
Не приветливый персонал, редко даже здороваются, спасатели "в телефоне" (наверно поэтому попадаются травмированные отдыхающие с ушибами и переломами конечностей);
На информационном табло в переходе по пути на пляж фальсификация с температурой воды;
В столовой (ресторане, по мнению администрации) постоянно нехватает: свободных мест (в отеле более 1000 номерной фонд и отдыхающих может быть более 3000 человек!), кружек (выручали коубокие супные тарелки с ручками) стаканов (выручали те же тарелки) салфеток (застревали на переправе, по мнению официанта,....через день), "ходовых" блюд (запеканка, сметана, блины, персики) и тд
Резюме: если есть желание испортить себе отдых, тогда Вам в этот отель. Пока администрация не начнёт воспитание персонала, не организует нормальное управление отелем, оптимизирует логистические процессы лучше выбирать альтернативу этому отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}