за последние 30 дней
Надеюсь обосновать свои оценки. Мы отдыхали в августе 2008г...
Надеюсь обосновать свои оценки. Мы отдыхали в августе 2008г 10 дней и скажу, что уезжать не хотелось не потому, что отпуск заканчивался, а просто нам там было ОЧЕНЬ хорошо.
Итак, коротко:
Отель - 5. Пять баллов - потому что этот отель действительно очень уютный, удобный, чистенький и проч и проч.
Питание - 5. Потому что было вкусно и на обед не подавали то, что осталось со вчерашнего вечера, как в Хилтоне в Хургаде, например. Всё ведь познается в сравнении!
Сервис - 5. Потому что при всех маленьких недостатках (а где их не бывает?) там просто тебя обхаживают, как могут. Ну вот видно, что хотят очень, чтоб тебе было хорошо. И это получалось, да ещё как! Вот маленький пример: я каждое утро ходила в бассейн. Работал он с 7 утра в 7.15 я на следующий же день помчалась плавать. Хоп, а его читсят. Ну, думаю, подожду, закончат сейчас. Ан нет - чистят! Я спрашива - вам ещё долго? А мне так вежливо - да вы плавайте, вы нам не мешаете. Наивно. Я пошла на ресепшен, говорю, с какого часа бассейн работает. С 7ми, отвечают. А почему ж его до сих пор чистят? О, говорят, так у нас никто так рано из гостей не плавает, вот мы и... Извинение в виде корзины с фруктами - раз, на следующий бассейн к 7 утра в полном прядке, его чистили вечером - два, и пару дней вечерами к нашему столику подходили служащие и спрашивали, нет ли у нас ещё каких претензий.
А чего стоило одно только пребывание там русскоговорящего менеджера Ирины! И как жаль, что сейчас её там нет. Так говорят.
Анимации практически нет, только для детей, ну и бич волей, конечно, а вечерами тихо, так нам того и надо было.
Отель ЧУДЕСНЫЙ. Персонал очень вежливый. Хотим очень туда в этом году поехать, но вот кризис даст ли? Да, и для увлекающихся виндсерфингом - там как раз место для этого, это точно.
Так чтотем кто хочет отдохнуть с минимумом проблем и максимумом удовольствия - вам в сюда, господа.
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Dahabeya. Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса. Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Islam Sabry
Hotel Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?