АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное, что рядом прекрасное море, остальное можно перетерпеть!

Итак, уважаемые туристы, напишу о своем впечатлении о данном отеле. Немного формальной информации. Нас отдыхающих было трое: двое взрослых и подросток 13 лет. Летали от туроператора TUI, авиакомпания Ямал. Тур на 11 дней/10 ночей с питанием All обошелся в 163 000 руб. Перелет из аэропорта Домодедово до Ларнаки был задержан минут на 20, обратно без задержек.

Перейдем непосредственно к отелю. Да, забыла сказать, что на Кипре впервые. От аэропорта до отеля минут 40 езды, наш отель оказался последним в списке, а именно седьмым. Но все отели расположены очень близко друг к другу, гид иногда не доводила туристов до отеля, высаживая на остановке, так что терпимо. Вылет у нас был дневной, поэтому в отеле оказались уже во время ужина. При заселении сотрудница ресепшен на английском объяснила ситуацию, что первые два дня мы будем проживать в номере с видом на море, а потом переедем в оплаченный номер с видом на окрестности. Была уставшей, не стала вдаваться в подробности, согласилась, поужинали, пошли в номер. Номер 201 оказался последним угловым, вид перед нами открылся красивый, но ночью мы поняли все прелести жизни в номере такого расположения. Во-первых, шум от кондиционеров (общих); во-вторых, шум города, который умолкает ближе к 2-м ночи. На следующий день была встреча с гидом, и выяснилось, что мы не одни такие, которых поселили временно в номер с видом на море. Видимо, это обычная практика данного отеля. Мы стали высказывать гиду свои недовольства по этому поводу, что очень не хочется много раз распаковывать и упаковывать чемоданы и т.д. Она предложила попросить компенсацию на ресепшене, например, сейф или холодильник (они платные). В итоге номер был предоставлен незамедлительно (на 1-м этаже с видом на забор...) + сейф в подарок. Но 1-й считай 3-й, так как в отеле еще есть еще этаж 0, на котором располагается ресепшен и ресторан, в котором накрывают на ужин; и этаж -1, на котором располагаются сауны и несколько номеров.

К номеру особых претензий нет, все работает, все исправно, полотенца и белье меняются, туалетная бумага пополняется. Кондиционер охлаждает слабо. Так как нас было трое, то была предоставлена раскладушка, жутко неудобная, но мужу все же пришлось на ней спать, а пару ночей даже на балконе (перенес ее туда). В номере телевизор, фен, в ванной ванна, а не душевая кабина, напор хороший.

Питание. А вот это на любителя. В самом начале отдыха завтраки очень нравились. Несколько видов йогурта, выпечка, омлет, поджаренные яйца, бекон, сосиски, сыр, ветчина, колбаса, из фруктов арбузы и апельсины. Все съедобно, но на 10-й день пребывания смотреть на все это уже невозможно. Обеды - разочарование. Ужины - лучше. Но зачем же каждый день на обед и ужин подавать макароны?!!! В общем, перед поездкой в этот отель не кушайте макароны. Макароны подаются спагетти, иногда другие виды, каждый день с разными начинками: типа "по-флотски" с мясным фаршем, с грибами и ветчиной, с морепродуктами. Помимо неизменных макарон еще встречались куриные ножки, свинина, говядина, котлетки, рыба. В общем голодным не останешься, но как-то все без души. Отдельно хочется написать про салаты. Такое ощущение, что не для людей они, а извиняюсь, для коз или коров. Капуста сухая, невкусная. А салаты от шеф-повара вообще молчу: сырный, йогуртовый, которые даже пополнять не было необходимости, так как практически никто их не брал. Теперь про некоторые неприятности, которые заметила наверное только я, так как в предыдущих отзывах о них ни слова. Так о чем же я - о хлорке, которой очень любят обрабатывать не только воду в бассейне, но и видимо ножи и подносы для фруктов, а может и сами фрукты раствором сбрызгивают. Берешь ты заветный арбузик, а есть его не можешь, так как отчетливо "слышен" запах и вкус хлора. То же самое с виноградом. По той же самой причине не сложилось у меня с горячими напитками типа чая и кофе из кофемашины (а данные напитки я очень люблю), но вкус хлора в воде был очень силен, пришлось отказаться от любимых напитков. У бассейна есть кран, на котором написано "питьевая вода", несколько дней мы наливали оттуда воду в бутылку, но на 3й день из-за того же самого хлора пришлось от этой идеи отказаться и купить еще воды в ближайшем супермаркете (6 1,5 литровых бутылок за 2,75 евро). Некоторые блюда на ужин все-таки порадовали. Например, тарталетки с креветками и сливочным соусом, рыба под тем же соусом, роллы. Но в основном разочарование. Понятное дело, что отель этот является бюджетным, поэтому я смирилась с этим. Десерты некоторые порадовали, особенно пирожное а-ля наполеон. Имеется еще мороженое, которое нужно раскладывать в креманки, от которых также исходил не очень приятный запах. Мороженое не очень. Официанты. Есть нормальные, а есть не очень, которые могут принести не то, что заказывали или в меньшем количестве. Вообще на ужине чувствуешь себя не очень комфортно из-за обилия не только официантов, снующих между расставленных близко друг к другу столиков, но также и из-за "смотрящих" за официантами. В общем, излишне такое их количество.

Пляж и море. Вот тут начинается как раз то, ради чего стоит ехать на Кипр и платить баснословные деньги, не получая излюбленную атмосферу и веселую анимацию. Море великолепно!!!! Чистое, теплое, прозрачное, после обеда даже горячее. Варианты "лежания" на пляже выбирайте сами, исходя из финансовых возможностей. Если желаете с комфортом на лежаке и под зонтом, то заготовьте евро по 2,5 за штуку. Если не привередливы, то лежите на песочке, можете зонтик купить за 10 евро в ближайшем магазине. Полотенца в отеле дают под залог 5 евро за штуку, менять через день на ресепшене с 9 до 11. Только чек сохраняйте, а то могут при выезде и не вернуть залог. Приходя на пляж и занимая лежак, не бегите сразу искать человека, которому надо заплатить, он подойдет к вам сам, выпишет чек с номерами лежаков и зонта. Уходя на обед, мы оставляли на лежаках полотенца и приходя всегда их находили, никто не занимал. На пляже конечно скучновато, музыки нет, она даже запрещена (на табличке перед пляжем есть значок). На пляже есть бар, где можно приобрести спиртные напитки, коктейли, мороженое. Муж как-то ходил туда, пиво 0,5 кажется Holsten 4 евро, местное Keo дешевле. До бара отеля по жаре идти желания не было. Так что берите с собой водичку на пляж. В выходные на пляже много, очень много местных, но это особо не напрягало, нам, как людям любопытным, было даже интересно за ними понаблюдать.

Контингент отдыхающих в отеле в основном состоит из русских, есть немного иностранцев, говорящих на английском (молодежь). Еще раз убеждаюсь в том, что как бы нас не обзывали, но русские туристы самые культурные туристы. Был случай на обеде. Иностранный молодой человек весь татурованный с головы до ног подошел к шведскому столу, рукой взял куриную ножку, тут же не отходя ее обглодал и положил на тарелку рядом, тарелку для прибора, которым надо эти самые ножки брать. Шок.

Вот такие впечатления. Совет туристам такой. Если позволяют средства, то выбирайте лучше другой отель, например, близлежащий Melissi Beach. Наблюдая за этим отелем, а затем и отзывы почитав, поняла, что он достойный.

Пару слов про "анимацию", точнее на ее подобие. По вечерам случаются танцы приглашенных танцовщиц, которые выглядят так убого; еще бывает живая музыка, в репертуаре иностранщина 80-90-х годов, никто не слушает. Детей развлекают такие же дилетанты. В бассейне наблюдали аквааэробику, которую проводит молодой человек. Люди, подумайте о своем здоровье, не лезьте вы в этот бассейн, от которого воняет хлоркой, наслаждайтесь морем!!!

Вот собственно говоря и все. Может что-то упустила. Будут вопросы, задавайте.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.08.2016 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (349) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Nemceva Немцева
Россия
Подольск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 912
  • Фото: 23
0 Благодарностей