АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответствие цены и качества

Отдыхала в отеле с конца июля до начала августа с сыном 15 лет. Нам отель подошёл на 100%. Если не обращать внимание на некоторые косяки, то можно прекрасно отдохнуть! Начну с самого начала: отель не для эстетов, не для гурманов и не для маньяков чистоты, желающих, чтоб за ними убирали. Наш номер. 412, был на 4-м этаже, заселили нас быстро, на ужин мы опоздали, потому в номере, в холодильнике для нас оставили бутерброды, 2 круассана, 2 яблока и 2 маленькие бутылочки воды. Номер просторный, часть мебели новая (шкаф, кровати, тумбочка, стол), часть, видимо, наследие советского прошлого. Оттуда же пришли к нам и полотенца, и постельное белье, и шторы. Мы брали самый простой стандарт, даже без кондиционера, но он нам и не нужен был: в Болгарии нет такой жары, как в Турции или Египте, я ночами там мерзла даже с открытым балконом, какой уж мне кондиционер!

Сразу скажу про минусы. 1. Самый большой, ОГРОМНЫЙ минус - это абсолютное отсутствие уборки в номере. Как показывают комментарии, такое безобразие происходит не на всех этажах, но на 4-м в номерах не убирают, только выносят мусор. Горничные с самого утра лежали на стульях в своей каптерке, курили и слушали восточные песни. По коридору, где все окна были открыты, как перекати-поле, носились клубки перьев и волос, смешанных с пылью. Убрали это безобразие только во вторник, через 9 дней после нашего приезда. Поэтому, если бы мы не убирали сами за собой, то в комнате у нас была бы такая же грязь, как и в коридоре. Ни полотенца, ни тем более постельное белье ни разу не меняли за10 дней. Ну, с постельным бельем я бы еще смирилась, но полотенца - это уже перебор!

2. Кормили неплохо, но следите, что накладывают себе дети, потому что иногда продукты испорчены. Нам за время отдыха попался протухлый творог и прокисший суп.

3. Болгары явно не готовы к тем, кто приехал после Турции! Когда из кулера наливают воду "ребенку на пляж", то вода заканчивается очень быстро. Нашим туристам в голову не приходит, что это не "все включено", и ребенку на пляж они должны купить воду сами. Болгарам же не приходит в голову, куда за 5 минут могла деться вся вода из кулера. Замкнутый волшебный круг, а иногда кипяток разбавить нечем!

Вот и все минусы! Зато плюсов - море! Рядом отличный пляж, прекрасный Несебр, с близлежащей остановки можно уехать куда угодно. Мы ездили в Поморие два раза (в монастырь, в музей соли и на Поморийское озеро смотреть птичек и мазаться лечебной грязью) и в Бургас, Аква Калиде (район Ветрен, Банево), питание хорошее, разнообразное, персонал приветливый, номер большой и все работало, санузел ОТЛИЧНЫЙ, не надо никаких поддонов, всегда пол чистый и сухой. Отношение к русским хорошее, на улицах все старушки хорошо понимают по-русски, молодежь - хуже, только те, кто работает в туризме. В общем, нам все очень понравилась, вернулась бы в этот отель снова, фотки прилагаю. На них наш номер в предпоследний день, так и не дождавшийся уборки и чистых полотенец))))

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • разнообразное питание
  • просторные номера
  • качество уборки номеров
  • платный вай-фай
Добавлено: 06.08.2016 08:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ларочка Панова
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 129
  • Фото: 113
0 Благодарностей