АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1717 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
25.06.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали компанией 3 семьи. Наша семья двое детей, 13 лет...

Отдыхали компанией 3 семьи. Наша семья двое детей, 13 лет и 1 год 8 месяцев.Территория ухоженная, но без фанатизма, трава подстрижена, цветочков и клумб почти нет. Отель большой, но и туристов очень много. Услугами и территорией пользуются , в принципе, 2 отеля, Лимак лимра и Лимра парк. Поэтому и в барах, и на горках много людей и очереди. Мест в ресторанах и барах маловато для такого количества отдыхающих. Бармены и официанты тоже загружены, постоянные очереди (повторюсь) . В основном ресторане официанты не убирают со столов грязную посуду пока ты сидишь за столом, напитки заказать нереально, проще самому сходить к стойке бара. Еще возят тележки с грязной посудой между столов и небрежно кидают тарелки с остатками еды, которая зачастую вываливалась на пол. Делали им даже замечание. В основном ресторане практически нет еды для детей и диетической. Отварная морковь, картошка, горох! И все это почти сырое, даже блендер плохо перемалывал морковь. Мясо курицы отварное было, еще типа молотой говядины в бульоне, но я не рискнула давать ребенку. Отварная рыба была один раз за 14 дней. Было баночное питание для деток, но его надо было просить!! Один день давали овощное пюре, а на другой фруктовое. Т.е. , если не сделал запас , то ребенок может остаться голодным. Еще иногда были йогурты детские, но их прятали, тоже выпрашивать надо было. Бананов не было вообще на шведском столе! Первый раз в Турции такое видим. Гест релейшн подсказала просить у шеф повара, так нам вынесли для ребёнка 2 банана) Система ужасная из-за какой-то экономии. Для взрослых еда нормальная, но не разнообразная. Анимация ненавязчивая. Ее днем практически нет, правда игры у бассейна по расписанию. Вечерние шоу через день силами анимации, постановки типа мюзикл, неплохие. Отель не тратится ни на какие тематические вечера (турецкая ночь раз в неделю, и никак не отличается от обычного ужина, только танцевальная группа в амфитеатре). Не было стандартых украшений перед ужином - вырезанные арбузы красиво, ледяные фигуры и т.д. Вай-фай плохой, в номере и в ресторане не ловил вообще. В лобби нормальный и на пляже в некоторых местах ловил. Номер джакузи сьют хороший, хоть и старый но все чистое. Джакузи тоже работало, правда просили перемыть перед использованием. Пару раз пахло в номере, в корридоре, пахло канализацией, но само проходило. Уборка в номере не каждый день доходила до нас. Одна горничная на весь этаж, номеров много, просто не успевала. Мебель нормальная. Кондиционирование номера хорошее. Пляж - маленький для такого кол-ва людей. Шезлонги близко, что пройти нельзя бывало. Навесов мало. Места на пирсе заняты все еще до 6 утра. Входов в море оборудованных нет. НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ, ОТДЫХ УДАЛСЯ! НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ!

Добавлено 05.08.2016 23:33 2 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, согласна с Вами во многом! Мы сейчас в отеле. Реально экономят на нас, отдыхающих((
Это не два отеля, Limak Park - это корпус через дорогу. Отель при этом один.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nata
Румыния
Галац
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей