за последние 30 дней
В отеле Anezi отдыхали в мае 2009. Хотелось бы отметить ряд...
В отеле Anezi отдыхали в мае 2009. Хотелось бы отметить ряд моментов, на которые стоит обратить внимание: отель расположен в самом высоком здании Агадира - 10 этажей, прекрасно виден с пляжа.
В номерах понравилось:
ковролин, вид на океан (не считая на первого этажа), ежедневная уборка, наличие сейфа, прекрасная ванная комната, телевизор, телефон, фрукты.
в то же время подчеркиваю - отсутствие фена (в стандартных номерах),
Питание в отеле - лучшее из подобных отелей (отели по звездности от 3 до 4) - континентальный завтрак, ужин: разнообразные холодные закуски, овощи, горячие блюда, выбор напитков: чай, кофе, какао, йогурт (похож на российский кефир), сок (апильсиновый, лаймовый); сухие хлопья, джемы (обычно клубничный, абрикосовый, инжирный), мед, разнообразные десерты, фрукты. Отсутвие супов (в русском понимании) - очень напрягает, но заменить можно только крем-супом, рыбным или вегетерианским. К слову, запаслись таблетками от расстройства желудка и т.д. - не понадобилось ничего!!!
Напоследок о сервисе:
очень медленно выполняют просьбы, забывают, но все же, после очередного напоминания - выполняют... Понятие Сервис у русских и у иностранцев (в частности французов) сильно отличается:
у нас - чтобы за тобой ходили по пятам, спрашивали что-то, предлагали и т.д. и т.п.
у иностранцев - сломалось - нужно чтобы сделали, застряло - вытащили, т.е. сервис больше прикладной (например: у нашей знакомой застряла карта в банкомате, обратились на рецепшн - там сказали - ждите завтра, ничего не делайте, все будет хорошо, а сейчас банки уже не работают, ремонт невозможен и все в этом духе. Наша реакция - заблокировали карту, оставили координаты комнаты, а реакция француза - бурный часовой скандал в холле, вызов директора отеля и все в этом духе).
На первом этаже банкомат