за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детьми.
Отдыхали две недели с 23 июля по 05 августа. Семья из 2 взрослых и 3 детей: 9,8,3 года. С нами еще отдыхали наши друзья 2*2. Так что нас было 9 человек. Сегодня только прибыли домой. Решила написать отзыв сразу, пока свежи воспоминания.
Заселение: пришлось подождать т.к. прибыли мы в 12, а заселение у них в 15.00. Отель был полностью заселен и мы ждали пока нам предоставят номер. По приезду мы пообедали, а после нашим друзьям предоставили номер и мы переоделись у них и до готовности нашего номера, ожидали уже в бассейне. 😀 Мы приехали в субботу, видимо поэтому мы и ждали. Местные тоже отдыхают 😁
Номер: просторный, красивый, чистый, с большим балконом с видом на море. Номер Premium Room в корпусе Amvaj. Уборка ежедневная, приреканий нет! Минибар частенько приходилось напоминать,чтобы пополнили.
Еда: вкусная, разнообразная, привезли домой много лишних кг 😂😂😂 Самая главная кухня открыта три раза в день. А в остальное время у них работает Toast & burger, где можно поесть бургеры, фри и т.д. Так же в обед можно поесть в итальянском ресторане. Там очень вкусная паста, пицца, домашнее мороженое и обалденное тирамису. Единственное, что нам не понравилось, так это то, что они не дают забирать еду из одного ресторана в другой. С этим у нас была проблема, т.к. младшие наши дети не едят в итальянском ничего и мы пошли в Toast & burger за картошкой и нагетсами. Но официанты не разрешили нам отнести еду в итальянский ресторан, сказав, что это у них запрещено. Хотя мы не увидели в этом ничего криминального. Один отель с одной территорией, неужели так сложно пойти нам на встречу и прийти к компромиссу. Еду нашим детям мы так и не смогли забрать. Я думаю, что это неправильно. В данном случае вы должны быть лояльны и гибки к просьбам ваших гостей и не опираться на то, что у вас такие правила! В аля карты мы так и не попали. Все время забывали записаться😂😂😂
Бассейн и море. Самый большой минус отеля это закрытие и бассейна и моря в 18.45 по местному времени. Это так не справедливо, ведь днём из-за жаркого солнца невозможно купаться, а вечером, когда уже нет такой жары, самое время! У меня огромная просьба к отелю! Продлить хотя бы до 20.00 время купаний! И цены вам не будет. И эта просьба не только моя, сколько мы общались с отдыхающими, все были недовольны этим фактом! Я понимаю, что спасатели устают целый день сидеть и смотреть за нами. Но ведь можно как то уменьшить объем их работы. По большому счету они сидят просто так, бедолаги. Хотя спасатели молодцы. Секут всё и вся! Просто я нигде больше не видела, чтобы спасатели следили так с утра до вечера. Ведь они могут и меняться, устраивать графики проверки и т.д. мне честно очень жаль этих замечательных парней. Им очень не легко сидеть в такую жару и следить за нами. А так же для такого количества гостей очень маленькие бассейны. С этим надо что-то делать. Не реальная толкучка.😏
Залив : очень, очень теплая вода, которая нисколько не освежает и только в последние два дня вода была замечательной. Заход в воду болезненный именно во время отлива. Когда прилив, камней и ракушек меньше и намного легче ходить. Но во время отлива просто не реально пройтись. Это очень болезненно. 😁 на самом пляже нежный, чистый и белый песок. Очень приятный. Ныряли с маской, видели рачков, рыбок и поймали морскую звезду.
Развлечения: старшим нашим понравилось в Teen's republic. Но там тоже был не большой бардак. Дети постарше не давали играть другим, пока не подойдет взрослый и не попросит. Аниматоры почему то редко за этим следили. Единственный аниматор Макс всегда правильно распределял очередь между детьми. Макс молодчинка! Младший мой так и не побывал Rixy club. Но дочке наших друзей там очень нравилось. А еще там нет развлечений для взрослых по вечерам. Кроме ночного клуба и двух столов пула в баре, там больше нечем заняться, две концертные площадки пустовали все дни, кроме вторников.
Обслуживающий персонал: хочу отметить их отдельно! Все приветливые, улыбчивые, каждый так и норовит пообщаться с твоими детьми и уделить им внимание. Молодцы все! Официанты, бармены, спасатели, повара, клинсервисники и почти все аниматоры 😂
Итог: в целом наш отдых нам очень понравился и не смотря на эти нюансы мы отлично провели время и хорошо отдохнули. Посоветую ли я этот отель кому нибудь? И да и нет! Смотря наверное кому😂 Просто мы избалованы предыдущим отпуском и поэтому судить адекватно немного сложнее. Всем добра, мира и хороших отпусков!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажите пожалуйста в номерах есть утюг.
Да и еще скажите с сабой стоит брать мыльно рыльное или там можно се приобрести чтобы лишний груз не везти.
За раннее спасибо.
В первую очередь мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Мнение гостей нам очень важно. Мы благодарны также за замечания, они будут переданы руководству для дальнейшего улучшения обслуживания. Мы рады, что в целом Вам понравился отдых в нашем отеле.
Мы надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением,
Да в номерах есть утюг. И мыло, шампунь, гель для душа, кондиционеры для волос и лосьоны для тела выдаются в каждый номер. Так что везти с собой нет смысла. Зубные щетки и пасту мы взяли с собой. Остальное нет. Хотя и щетки и паста выдаются, но их надо просить.
Подскажите, пожалуйста, как Вы оставляли залог и потом его забирали. Читала в одном отзыве, что оставляешь залог в долларах, а при выезде эту сумму выдают в местной валюте ...
Заранее благодарна за Ваш ответ!
При регистрации с нас взяли по 20 дирхам за сутки туристический налог. Больше никаких денег не потребовали. Залога не было. Его вроде отменили, насколько я поняла. Вернее депозит мы не оставляли и соответственно его нам не возвращали. Надеюсь помогла с вашим вопросом.