за последние 30 дней
Отвратительно!
Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв о данном отеле. Выбрали мы этот отель по прекрасным отзывам,но......на самом деле нет там ни чего прекрасного! Заселились мы в стандартный номер, сказать,что он маленький ни чего не сказать! Семья у нас состоит из 3-х человек, так мы там еле размещались. В номере "толпой" ходят муравьи.... При чем персонал отеля считает, это нормой и на мои возмущения ответили, что это Юг и в этом нет ни чего ужасного. ( Муравьев было столько, что они спокойно стащили со стола 2 конфеты пока мы спали). Питание действительно ужасное.......ну хотя бы не отравились уже хорошо. В столовой бегают огромные тараканы ( я давно таких не встречала, жаль у меня в тот момент не было фотоаппарата). Теперь о лечении: бесплатно идут обычные физиопроцедуры (ванны, магниты, парафин).....все остальное только за деньги! Хотя обещаны были все спа-процедуры! В этом отеле отдыхают в основном с детьми, но педиатр у них один и записать ребенка к нему невозможно((((. В общем не соответствует качество отеля цене,которую мы заплатили за него. Спасибо погода была прекрасная и море теплое!!!! Но в этот отель я больше не поеду ни когда и другим не советую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о GOLDEN RESORT!
Мы искренне сожалеем, что номер, в котором Вы отдыхали, не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы всегда рады помочь нашим гостям подобрать номер, который будет максимально комфортным для размещения их семьи. На нашем сайте в разделе "Номера", есть полная информация о площади номеров и их комплектации. Также наши менеджеры call-центра всегда готовы ответить на любые интересущие Вас вопросы об отдыхе, подобрать наиболее комфортный для Вас номер и просчитать стоимость проживания.
Как и Вы, наше руководство разочаровано в профессионализме и качестве работы компании, которая в этом сезоне занимается организацией питания в ресторане. Мы проводим ежедневную работу по улучшению качества обслуживания, основываясь, прежде всего, на отзывах наших гостей. Также мы нацелены ежедневно исправлять существующие недостатки и улучшать обслуживание в ресторане, но уже сейчас серьёзно работаем над планом по замене компании. Спешим заверить, что все Ваши замечания о питании учтены!
Сожалеем, что лечение в нашем Центре Восстановления Здоровья также не соответствовало Вашим ожиданиям. Гостям, которые отдыхают в нашем отеле более 4-х дней предоставляется программа по восстановлению здоровья или спа-программа, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте: http://golden-resort.com/index.php/medical-spa . По приезду в отель, каждый гость проходит консультацию с опытным врачом, который помогает подобрать наиболее подходящую программу с максимальной пользой для здоровья. Также спешим сообщить, что мы приняли во внимание Ваше замечание о работе педиатра в разагар сезона и постараемся исправить данную ситуацию.
Благодарим Вас за то, что несмотря на все недостатки, Вы всё же высоко оценили территорию отеля, над которой неустанно работает наша парко-хозяйственная служба!
Искренне верим, что приехав к нам снова, Вы будете приятно удивлены изменениями в лучшую сторону!
Вы действительно хотите удалить комментарий?