за последние 30 дней
Впервые за годы путешествий захотелось быстрее вернуться...
Впервые за годы путешествий захотелось быстрее вернуться домой. Минусов было достаточно.
Перелет.
Впервые летели а/к Вим Авиа. Зареклась. Туда задержка 10 часов, обратно – 11, 5.
Карта Ларнаки и Кипра.
Взяла в аэропорту, павильон напротив багажной ленты.
Отель.
Так случилось, что за 10 дней пребывания пришлось пожить в трех номерах. При заселении дали номер с доп. местом – раскладушкой для ребенка/ Оплата была за 3-х взрослых (наш «ребенок» ростом 178 см). Спорить не стали, время позднее, попросили решить вопрос завтра. Переходник дали бесплатно на рецепшен.
Первый номер: слив в унитазе работал с трудом, вода немного сливалась после нескольких попыток нажать на ручку (особенно ночью это было не удобно, слышимость хорошая), по периметру ванны – грибок. Кондиционер – зверь, очень холодно, уменьшить температуру нельзя. TV пульт не работал, переключение только вручную.
Утром нас остановила другая сотрудница рецепшен и сказала, что есть возможность поменять номер после 12 часов. После недолгого общения с Марией (англоязычный сотрудник) посмотрели новый номер (он уже был пустой), переехали в 12.00. Спасибо, Мария!!
Второй номер: три полноценные кровати, хорошие матрасы, хорошее белье, полотенца, слив в унитазе нормальный кнопочный, при въезде дали шампунь 6 шт + 3 шт мыла, позже пополнили, когда увидели, что мы использовали все. Кондиционер работал слабо, хотя на пульте стояло +16, но в номере было явно не менее +23, регулировать пульт невозможно. Телевизионный пульт не работал. Грибок в ванной был. По поводу уборки приходили ежедневно, если говоришь, что не нужно, уходили сразу, забрав мусор и оставив пустой пакет. Убирали - протирали полоску посередине номера, добавляли бумагу, наливали в унитаз средство. Все.
Полотенца меняли раз в три дня. Постель один раз через неделю проживания. На балконе повесили сами веревку для сушки белья. Утром и вечером не было проблем с водой, днем горячей воды не было. При въезде заказали принести холодильник за доп. оплату, так и не получили до выезда. Сейфом не пользовались. Никакой живности в номере не было, хотя мы приносили еду в номер (убирали тщательно после). Комаров не было. За 2 дня до выезда «вдруг запел» унитаз. Трубы орали так, что слышно было на весь этаж. Все два дня мы ходили и просили отремонтировать. Один раз про нас забыли, в другой раз ждали мастера пол дня, а он приехал и ….через 10 минут ушел. Трубы продолжали петь. Жаль людей, которые после нас жили в этом номере.
Оба номера были через стенку, на 2-м этаже, вид на интернат. Кстати, читая в отзывах, немного побаивались этого соседства. На деле ничего страшного, все цивильно.
Накануне дня выезда узнали, что будет опять задержка вылета (на 11,5 часов). Опять помогла Мария и подключилась отельный гид Наталья. Номер наш был выкуплен и нам предложили другой, на 1 этаже (на 2-х) с одной двуспальной кроватью. Доплата 25 евро.
Третий номер. Номер совсем другого вида. Там была пресловутая пластиковая мебель, опять плохо работающий смыв, ковролин на полу, зато работал пульт и TV плоский. Кондиционер включать было нельзя, т.к. из него мгновенно «понесло» запахом испоченной рыбы. Пришлось находиться целый день только при открытом балконе, а это, при температуре под 40, утомительно. Хорошо, что пару раз уходили из номера в город. Пережить день – допустимо, но жить в этом номере было бы невозможно из-за кондиционера.
В отеле стараются поддержать чистоту, но стоит зайти на лестницу и пройти до первого этажа, выйти в зону бассейна - сразу понимаешь, что здесь не все так хорошо.
Питание.
Все, что я описала выше – это не самое неприятное. Главным было питание. Решили взять FB. Тем, кто писал, что обед и ужин скромные, но вполне съедобные и даже разные, хочется посмотреть пристально в глаза (по меньшей мере). Нас хватило на 2 дня., хотя мы люди не избалованные. Завтрак в отеле одинаковый всегда, но НОРМАЛЬНЫЙ, а вот обед и ужин!!!!! Каждый раз нам давали один и тот же заветренный салат из помидоров на грани прокисания, подсохших огурцов и завядших листьев салата. Блюда: крупно порезанная отварная белокочанная капуста с отварной морковью или горошком. Рис с очень странно пахнущей приправой, брокколи, вермишель (но не все сразу!!). Один раз за 2 дня было мясо – тонкие кусочки свинины. Мясо само по себе неплохое, но соус жуткий, вкус мяса был странным. Фрукты – скользкий, безвкусный арбуз и порезанные яблоки или апельсины.
На второй день все блюда заменили тремя видами макарон в различной приправе. Мяса не было вообще. На недоуменные вопросы отдыхающих, где же мясо, сотрудник, стоящий в зале, ответил – «сегодня оно в макаронах». Поиски первых в очереди дали результат – в первом чане нашли штук 15 мелко порезанных кусочков мяса, во втором – столько же раковин с мидиями, в третьем – запах грибов. Из фруктов в этот день дали черешню – испорченные гнилью ягодки, приправленные комками земли. Те, кто рискнул это взять, пошли в туалет помыть ягоду – при отсутствии днем воды это было проблематично – тоненькая струйка. В качестве бонуса – можно налить из аппарата воду бесплатно в обед и ужин. За это спасибо!
Питание вместе с отдыхающими Фламинго, а ведь путевка в их отель стоила еще дороже.
Когда мы зашли в соседнее кафе поужинать (после нашего «ужина» в отеле Фламинго) и разговорились с сотрудниками, то узнали, что гости отеля Фламинго – частые гости и этого кафе. В нашем отеле многие отдыхающие прекращали посещать Фламинго после пары-тройки раз, об этом мы узнавали при разговоре на завтраках. В результате, никакое объявление о запрете выноса еды из буфета, во время завтрака, никого не смущало!
Питались, за редким исключением, на Финикудес в ресторанчике «Александр». Есть меню на русском и русскоговорящие официанты. В меню есть супы нескольких видов, очень достойные, правда в состав иногда добавляли неожиданный ингредиент (в рыбный суп – капусту). Красная рыба очень вкусная. Все блюда с картофелем фри, но… можно попросить целый картофель отварной в мундире. Каждый день был «комплимент» в виде: мороженного (2 шарика), кофе, чай, фраппе на выбор.
Несколько раз были в ресторанчике возле отеля Фламинго и в ресторанчике слева от выхода из нашего отеля. Возле нашего отеля не понравилось, хотя много местных (всегда ориентир на качество и цену). Да, цена меньше, чем в Александре, но блюда другие по качеству и обслуживание другое. Был и еще один нюанс, который удивил - блюда, одинаковые по прайсу, подавали нам и местным РАЗНЫЕ.
Кошки.
Их очень много везде. Они все уличные, худые, с тусклой шерсткой, голодные, многие с котятами.
Кошкам всех мастей разрешалось приходить на завтрак в наш отель ежедневно, приставать к отдыхающим (и получать желаемое, лишь бы отвязались), никто их не гнал и съеденную ими колбасу не считал.
Бассейн.
Бассейн оставляет желать лучшего. В него заходят посторонние семьи с детьми вечером купаться. А еще увидели очень неприятную вещь – днем у бассейна мыли верхние стенки каким-то чистящим средством, которое давало пену и сразу же все смывали шлангом в бассейн. Лежаки вокруг грязные, неприятно даже смотреть, не то, что ложиться. Столики от бара, стоящие рядом с бассейном, были липкие от напитков…
Вода.
При жаре пьется много. Магазин есть рядом с отелем – из выхода сразу налево и пройти 1 дом, на противоположной стороне (его видно со ступенек отеля). Магазин, конечно, маленький, но вода и фрукты, напитки, детям шоколадки, кремы, булки, товары для отдыха, тряпки и кое-какие продукты были. Вносили в отель свободно, запрета не было. 6 бутылок по 1,5 литра = 3,5 евро.
Пляж.
Прошлись в первый же день и посмотрели пляжи. Кастелла – ближайший, не понравился. Какой-то темноватый за счет старых соломенных зонтов, с резиновыми, грязными матрасами, тяжелыми темными деревянными лежаками. Представила себе, как в жару придется лежать в «луже» на этом матрасе. Пляж у отеля Фламинго понравился сразу же. Весь светленький, с почищенным граблями песочком, с новыми лежаками, зонтиками и очень внимательным бич-боем. А тазики, которые нам давали, вызывали улыбку. Как удобно! Испачкал ноги, помыл тут же, и лег на чистый лежак. Никаких резиновых матрасов, лежак в сеточку, все обдувается. Так и ходили туда, даже перестав питаться во Фламинго. Вход мелкий, идти нужно до глубины, очень удобно для детей и не умеющих хорошо плавать, песок темный. Но, пока дойдешь до глубины и обратно, быстро горишь на солнце. Мажьтесь кремами обязательно.
Wi-Fi
Был бесплатный, пароль стоит прямо на рецепшен, зона покрытия маленькая: напротив рецепшен в кресле, рядом с лифтом, у бара и бассейна. Платно можно было получить личный пароль и пользоваться в номере (4 евро за 1 час). Качество бесплатного не очень, бывают разрывы.
Сотрудники.
На рецепшен приятные все сотрудники, кроме одной девушки (кстати, русскоговорящей). Видели дважды, как хозяин отеля, надо отдать ему должное, шикал на нее, когда видел посетителя у рецепшен, а девушка не шла к нему и наблюдала в сторонке. Отельный гид Наталья выше всяких похвал, расскажет, поможет, объяснит, ответит по телефону. Спасибо Наталья!! Горничные тоже уважительные, всегда поздороваются, спросят что-то, кто не говорит на русском и на английском, ведут сразу переводчика. Хозяин отеля всегда был в отеле и наблюдал за всеми, видела даже его в баре за стойкой.
Город.
Ларнака понравился очень. Настоящий город, где живет местное население, кстати, доброе, приветливое.
Экскурсии.
Брали всего две у своего гида в отеле (от Библиоглобуса): Настоящий Кипр (с посещением монастырей Махерас и Св. Феклы, фабрики масла, Лефкары, нескольких деревушек, обедом в одной из них), Парк трав + Фамагуста + Фонтаны в Протарасе. Отличные обе, ехать не жарко, а горах приятно дышится, нет такой сильной жары.
Самостоятельно гуляли по городу, были в церкви св. Лазаря – великолепно!! Погуляли по форту. В сторону соленых озер не пошли, т.к. во время экскурсии проезжали и видели, что фламинго нет (да и видим мы их часто в московском зоопарке).
Вывод:
- Страна дорогая, а, с учетом нашего курса, еще дороже)).
-Ларнака замечательный город и близко до аэропорта, самолеты совсем не мешают.
- В этот отель не вернемся, слишком большие минусы.
- В июле на Кипр больше не поедем (в 2014 г была в конце сентября – вот это идеальный период): сильная жара, очень душно, влажность. Получается большой перерыв от утреннего посещения моря (~ 11.30) до 17.30, когда идешь на ужин. А в остальное время выйти, чтобы погулять, невозможно от пекла. Очень было жаль терять столько времени и сидеть в отеле. После ужина времени для прогулки мало, т.к. быстро темнеет, а нам еще добираться до своей «окраины». На экскурсии часто не поедешь – дорого.
- Почти везде готовят блюда на гриле и, если у вас проблемы с органами пищеварения, подумайте, стоит ли ехать и чем питаться (как вариант – готовить самим, выбирая соответствующее место проживания).
Кипр в этот раз оставил двоякое впечатление, но это не его вина.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?