АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
18.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Едва ли на тройку

Отдыхали в этом отеле в июле 2016, две семьи с детьми. Застали тут практически эпидемию кишечного вируса. Из разговоров с другими отдыхающими и сотрудниками отеля стало ясно, что заболевших в отеле очень много, болеют целыми семьями, с высокой температурой.

Не обошла эта зараза и нас: единственный раз пустили детей на 5 минут поплавать в бассейне, тем же вечером началось…. Переболели все - и дети, и взрослые. Судя по всему, в какой-то момент администрация отеля все же решила минимизировать масштаб бедствия. В один из дней от бассейна нестерпимо понесло хлоркой, прям до рези в глазах (и это с учетом того, что мы старались обходить бассейн как можно дальше). Ну правильно – зачем в разгар сезона сливать воду из бассейна, чистить его. Хлорочки туда побольше, авось зараза испугается и сама убежит….

Теперь об отеле.

Расположен он в самом что ни на есть центре Албены. В 100 метрах от него оживленная туристическая улица, а рядом с входом – бар с живой музыкой, которая не прекращается до 12 ночи. Если вы с детьми, учитывайте этот факт.

Сам отель представляет собой три корпуса, при этом коридоры в нем как таковые отсутствуют. Номера соединены между собой террасой. То есть, открывая дверь, вы выходите из номера практически на улицу. И, учитывая, что звукоизоляция в номерах никакая, вы в номере очень хорошо слышите все, что происходит за его пределами.

Корпус А выходит окнами во внутренний дворик и на служебный вход ресторана. С раннего утра вы будете слышать звуки погрузочно-разгрузочных работ, запахи с кухни и крики грузчиков. Дверь на балкон не открыть. Как бонус – вдалеке с балкона видно море. С другой стороны номеров - помойка перед отелем, чуть дальше – променад, центр города и тот же самый бар.

В корпусе В с одной стороны номеров – та же улица и вход в отель, перед которым тоже до полуночи тусуются туристы. Некоторые из них любят ночью посидеть на ступеньках и громко обсудить прелести отдыха. Другой стороной номера выходят на….. корпус С, который, в свою очередь смотрит на бассейн. В этих корпусах у вас будет ощущение, что вы натурально живете на улице. Так что если вы привыкли рано ложиться, имеет смысл захватить с собой беруши или снотворное – пригодятся.

Питание.

Официально ресторан отеля Малибу имеет категорию 3 звезды, о чем говорят соответствующие сертификаты, развешанные там в нескольких местах. Единственное, что не вызывало нареканий, - это завтрак. Несколько видов блюд из яиц, колбасы, сыры, джемы, мед, хлопья, фрукты, сладкое, блины, чай-кофе из автомата, овощи, гренки, горячее – тут все нормально.

Обед и ужин оставляли унылое впечатление. Формально – все соответствует: два вида горячих мясных блюд, рыба, овощи гриль, запеканки, много овощей и салатов, сладкое, фрукты, два вида супов, макароны с двумя видами заправок, но….. все это либо в жутких специях, притом, одинаковых для каждого блюда, либо в соусах – тоже однообразных. Детский стол радовал куриной грудкой или свиным гарбургером, поджаренными на гриле.

Через 4 дня кажется, что постоянно ешь одно и то же, т.к. вкус у всего совершенно одинаковый. Супы все жирные, на жирном бульоне и тоже с большим количеством специй. Уж могли бы один делать легкий овощной, а другой – жирный и наваристый, как, например, в отелях Черногории и Греции.

Зато очень порадовало, что в ассортименте постоянно присутствовали сухари и макароны без соуса. Потому как после перенесенной кишечной инфекции ты приходишь в ресторан и понимаешь, что кроме сухарей и пустых макарон есть тебе там совершенно нечего. За такую предусмотрительность ставлю отелю 5, остальная еда еле натягивает на тройку, не спасают даже вечера национальной кухни. Для улучшения пищеварения ужин сопровождает живая музыка. Две дамы пенсионного возраста поют песни на всех языках – от народных до современной эстрады. Надо сказать, поют они не очень, временами фальшивят, но кому-то эти "Living next door to Alice" в их исполнении, возможно, нравятся.

Номера.

Если не считать отсутствия звукоизоляции в номере, когда ты слышишь, как храпит сосед сверху, и как в 6 утра грузчики катят тележки с едой на кухню и при этом что-то орут, то номера можно было бы назвать вполне пристойными. В корпусе А они чуть поновее и современнее, чем в В. Постель меняют, как и положено, раз в три дня, полотенца каждый день. Убирают номер весьма формально: под кровать даже не залезают. Ребенок разбил в номере стеклянный флакон с аквамарисом, один осколок закатился под кровать, ну там я его и обнаружила спустя неделю. Мусор выносят – и то хорошо.

Персонал.

Отзывчивые и старательные девушки на ресепшн, все очень улыбчивые, демонстрируют готовность помочь. Правда, в начале отдыха подала заявку на неисправный телефон в номере, ну он так и остался неработающим все две недели. Но эти маленькие косяки им можно простить за доброжелательность и старание.

Что еще понравилось. Кулеры и автоматы по приготовлению кофе-чая в лобби. Можно взять воду в номер, налить в бутылку по дороге на пляж. Пляж в 200 метрах. Зонтики-шезлонги всегда свободны, мы приходили в 10 утра, а потом после 16 – проблем не было.

В целом, отель могу оценить на "тройку", даже с минусом. Очень шумный, звукоизоляция отсутствует, складывается впечатление, что ты живешь прямо на улице. Достаточно убогое питание, неважнецкая уборка, и, конечно, эпидемия (по-другому не назову) кишечной инфекции в отеле не способствуют желанию его рекомендовать другим или захотеть в него вернуться. Для себя поняла, что ни в Малибу, ни в Албену, ни в Болгарию возвращаться больше не хочу.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к пляжу
  • шумный
  • нет тихих номеров
  • почти отсутствует уборка
  • убогое питание
Добавлено: 05.08.2016 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina12073
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 456
  • Фото: 0
0 Благодарностей