АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2016
30.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обман и мошенничество

К самому отелю, его состоянию никаких претензий не имею, но я никак не мог ожидать, что персонал отеля заявляющий о 4.5 звездах будет заниматься мошенничеством.

В частности менеджер Игис и какая то уборщица, которые после моего выезда из отела сделали липовый "счет" на минибар, который я даже не открывал. Но по их мнению я активно им пользовался, за что они без зазрения совести сняли с моей карты деньги.

Господа, не повторяйте мои ошибки - пусть уборщица проверяет и описывает минибар при вас, иначе есть риск быть обманутым персоналом данного отеля.

P.S. По телефону Игис обещал возврат средств, но на следующий день уже делал вид, что данного разговора даже не было и ничего они не собираются возвращать. Позор.

  • близко к центру
  • ворующий персонал
Добавлено: 05.08.2016 15:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С мини баром такое случается (с нами такое было в Таллине), но я считаю, что мы сами виноваты, действительно, нужно или просить блокировать или убирать всё из мини бара, или при выселении просить его принимать с соответствующей отметкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 82
  • Фото: 0
0 Благодарностей