АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в июле 2016
25.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОШМАР!!

Все отвратительно. Это не 4 и даже не 2 звезды. Менеджмент не то что хромает, его вообще нет. То есть нет элементарной организации и контроля, поэтому постоянно чего-то не хватает. Так, в кулере в холле закончились стаканчики, и неделю никто не почесался вставить новый комплект. Чтобы персонал делал то, что положено, например, хотя бы менял белье в номере, его надо постоянно понукать самим постояльцам. Мне пришлось жить в номере с текущим бачком, который, несмотря на неоднократные вызовы сантехника, так и не починили. Ванна – черная от несмываемой грязи. Все, в том числе самое элементарное, надо отдельно просить, даже туалетную бумагу. Самое большое и неизгладимое впечатление – это дефицит полотенец в якобы четырехзвездочном отеле. Когда заселяетесь – полотенец в номере нет вообще. Если вы проявите настойчивость и будете напоминать об этом портье каждый час, то часов через 8 их, может быть, вам принесут. Но больше менять не будут, сколько бы вы там ни жили, хоть полмесяца. На все ваши просьбы вам будут отвечать: «Да, да, конечно, сейчас», – то есть просто врать, потому что ни сейчас, ни через час, ни на следующие сутки полотенец вы не дождетесь.

Питание я оценил "хорошо", но это сгоряча – "хорошо" (однако отнюдь не отлично) относится только к качеству пищи, но не к процессу ее употребления. Речь идет об утреннем шведском столе. Во-первых, топ-блюда не успевают подносить и приходится ждать. Во-вторых, – ужасная давка и отсутствие свободных мест: ходишь, как идиот, с тарелкой, ища куда бы присесть. Так продолжалось 8 из 10 дней, которые я провел в отеле, и я все думал, а чего они не откроют веранду – проблема с местами сразу бы решилась. На девятый день открыли, но, как выяснилось, лишь потому, что в основном зале сломался кондиционер и находиться в нем стало просто невозможно.

И все у них так: безалаберно и по-совковому.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • только местоположение
  • все кроме местоположения
Добавлено: 05.08.2016 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 477