за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 25 июля по 2 августа 2016г...
Отдыхали в этом отеле с 25 июля по 2 августа 2016г. С аэропорта забрали быстро, долго не возили. Нас сразу отправили завтракать. Территория довольно большая, и мы немного побродили, пока не нашли главный ресторан. После завтрака нам предложили 2 номера на выбор - на 2 и 1 этажах, а после сказали, что надо заплатить батрак. Номера не слишком чистые, довольно "потрепанные", но всё работало. Ещё минусы номеров - тонкие стены, неудобное расположение предметов в санузле, постельное бельё выстиранное, но иногда попадается с пятнами. Убираются в номерах лениво, могут утром, могут после обеда, что иногда создавало неудобства.
По еде - довольно разнообразно: были и кальмары, и осминожки, тунец, говядина, баранина, макрель, стандартный набор овощей, салаты, фрукты (бананы, яблоки, груши, дыня, финики, чернослив, курага, апельсины). Плюс ко всему были итальянские блюда - брускетто, лазанья, паста, пицца. Единственно был всегда одинаковый набор блюд, плюс вечером блюдо от шеф-повара. Если всё попробовать за рас-два, то вроде как и приедается, а если пробовать по очереди, то вроде и нормально. Есть можно было в основном ресторане, ужинать можно было в этом основном, на гриле и 1 раз в неделю в каждом из2-ух ресторанов а-ля карт. Перекусывать можно также на пляже или на баре возле бассейнов, но по времени.
Напитки. Соки - не соки, а разбавленный в воде порошок (своими глазами видели). газировки как газировки, а алкоголь брали несколько раз - пиво, в принципе, как и везде - выпьешь бочку - не хмелеешь, вино на любителя, в коктейлях все портил несок. Вода низкого качества: по вкусу сильно отличается, можно заработать диарею.
Отдыхающие. В отеле есть итальянцы (~20-30%), много арабов (египетских, израильских, сирийских и пр.), славян около 1%. В отеле грязно, можно было увидеть мелкий мусор где угодно.
Инфраструктура и обслуживание. По площади отель большой, но строился он в разное время, мест побродить не особо много, но заблудиться можно. Возле каждой группы двухэтажных зданий - бассейн и бар. В ресторане официанты вежливые, услужливые, в основном старательные, на барах тоже. На ресепшен картина меняется - есть разные люди. Лучше решать вопросы с Guests relations - было 3 работника - араб, англичанка (Джоанна, британка, говорила только по-английски), Анна (россиянка, говорит по-русски, и по-английски). Эти две девушки очень сильно помогали.
Нештатные ситуации. При купании муж задел рукой оградительные буйки. Очень неудачно - длинная средней глубины рана. Вышли из воды - сразу к раздаче полотенец (видели там раньше аптечку). Наскоро замотали, а парень, выдающий полотенца, вызвал машинку, и нас отвезли врачу на территории отеля. Врач говорил на арабском и по-английски. Со слабым знанием английского было трудно объясняться. Врач сразу промыл рану, сделал местную анестезию, наложил швы, повязку и выдал таблетки. Всё это плюс 2 перевязки потянуло 90 долл. Со страховкой в итоге пролетели (дополнительную не делали, а страховка от ВУСО - пустышка), так что страхуйтесь дополнительно и у международных компаний (например B&B Inshurance).
Другая внештатная ситуация - лонул то ли бачок унитаза, то ли труба. Шли на обед - всё хорошо, зашли после обеда - номер залит водой, кровать стала впитывать эту воду, и тоже стала мокрой. Нашли уборщика - показали, он вроде всё понял, и мы ушли на 1 час чтобы там все убрали. НО! парень лишь перекрыл воду и вытер все в санузле, спальню не трогал. По возвращении пошли на ресепшен, долго там возмущались. По итогу из этого номера нас переселили только через 4 часа. И с большим неудовольствием.
Отельный гид. Мы ехали от ANEX TUR. Гид - Мамдух. Вспыльчивый, своенравный. КАк только понял, что экскурсий у него покупать не будем, надулся, стал оксорблять, а затем и вовсе перестал с нами разговаривать. И заявил, что т.к. в этом отеле мы у него только 2, больше он сюда ездить не собирается. При вылете предоставлял всю информацию в вайбер, а в отель ничего не предоставлял, напутал с рейсами, временем отправления, путал "раньше" и "позже" и пр. Создалось впечатление, что не он нас обслуживал, а мы его. Из-за его невнимательности в день вылета на ресепшене прождали трансфер 4 часа
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном вежливом обслуживании клиентов в ресторанах и барах и о службе Guest Relation. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемой в Вашем номере. Мы хотели бы заверить Вас, что номер был сразу же тщательно осмотрен, но, к сожалению, Ваша проблема не могла быть решена сию минутно. Здание нашего отеля регулярно проверяется и поддерживается в надлежащем состоянии для обеспечения высочайшего качества проживания наших гостей.
Так же примите наши сожаления по поводу Вашего инцидета с порезом руки и обращением в страховую компанию и надеемся, что Ваш муж в данный момент уже чувствует себя лучше.
Просим Вас так же принять во внимание, что отель не несет ответственности за работу Вашего гида и услуг, включеннух в пакет Вашей поездки (такие услуги, как страховка, трансфер и пр.).
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле и предоставить Вам обслуживание более высокого уровня для удовлетворения Ваших ожиданий, касательно проживания в нашем отеле.
С уважением, менеджмент отеля