АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 409
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2016
28.07.16 - 01.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идея хорошая, персонал ужасный. Особенно Реуцкая Екатерина.

Отдыхали компанией с 28.07.2016 - 01.08.2016. Проводили очередное "Корпоративное мероприятие". Отдыхаем обычно командой 30-50 человек, летом и зимой, с детьми и семьями сотрудников. За 6 лет много где побывали. Есть места, в которые ездили не один раз. Везде есть свои плюсы и минусы. В этом году, на нужную нам дату, места в нужном количестве оказались в этом отеле. Поехали первый раз. Концепция отличная, территория большая. Каждый найдет чем заняться, тем более в формате семейного отдыха. Разнообразные СПА процедуры, отличный комплекс саун, бассейн, детская игровая комната вообще супер (дети не выходили оттуда круглый день), большая детская площадка с горками, мороженое в любом количестве на каждом шагу, можно есть сколько хочешь - рай для сладкоежек. Пиво на завтрак, обед и ужин пока в ушах булькать не начнет... В общем каждый будет доволен. А еще забыл про пруд. У пруда можно загорать сколько хочешь! Организаторам и вдохновителям большое спасибо!!! Хозяин молодец!!!

Но, как всегда в каждой бочке меда есть своя кружка дегтя... Человеческий фактор делает свое дело… Читал про горничных и носильщиков положительные отзывы. Согласен, ребята бегают суетятся, работают, улыбаются, здороваются.

А вот с персоналом в главном корпусе «большая беда». Все началось с того, что персонал просто грубый и не приветливый. В первый вечер одну из сотрудниц отказались обслуживать в баре и попросили предъявить паспорт (она хотела купить безалкогольный коктейль). Девушке при этом 30 лет и на вид ей никак не -18… Ну это ладно, просто сочли, как комплимент и посмеялись. Но потом оказалось, что бармены вообще недолюбливают посетителей. Бармена нужно практически всегда вызывать звоночком к стойке, даже когда мы находились за столиками. Выходят из подсобки с такими лицами, как будто их отвлекают от важного дела, причем каждый раз. Ну это возможно кто-то посчитает субъективным…. Потом было еще интереснее…. А коктейли оказывается бывают разными, и нужно их уметь делать. Как оказалось с этим у барменов тоже большая проблема. Бармен в бассейне при просьбе налить детям сок сказал что ему некогда и он обслуживает (где-то) какую то группу и сказал, что освободится через пол часа. Дети стойко ждали пол часа, потом позвонили в колокольчик и им сказали, что нет у дяди времени им наливать сок…… На третий день (в вс) в баре на втором этаже почему-то вообще кончилось практически все кроме крепких напитков и пива. Сказали приходить через 3 дня.

В столовой всегда вся еда холодная (от макарон и яичницы до супов). В месте где разливают сок из поддона запах такой, что мы вспомнили столовку в школе в СССР, где тетя Глаша вытирала столы позавчерашней тряпкой. Так же у нас было 2 банкета во второй и третий день отдыха. Официанты вообще понятия не имеют, как обслуживать столы. Еда откровенно не вкусная, грязные тарелки не убирали, напитки не предлагали, столы вообще не обслуживали. В последнее время, я такого вообще не видел нигде. Даже при недостаточной инфраструктуре, в местах такого рода персонал выстроен четко. Много мест где не столько антуража, но персонал так классно отрабатывает, что все прочее уходит на второй план.

Во второй вечер отдыха на банкете, одна из наших гостей оставила на столе в ресторане очки (дорогие брендовые). Утром мы спросили персонал и администраторов: «не находил ли кто очки»? Все дружно отнекивались. Персонал решил, что им наши очки лучше подойдут. В итоге, мы обратились в СБ, сказали время в которое очки находились на столе и по камерам сотрудники СБ посмотрели и нашли пропажу.

Апогеем всего стал отъезд…. Часть нашей команды уезжала досрочно на автобусе в другой регион, в пн. Рано утром в 8:00 (а оплачено у нас до 15-00 с обедом). Заранее, вечером, мы спросили могут ли они нам подготовить в дорогу еду, так как мы не попадаем на обед и хотели бы что то взять с собой (мы отдыхали с детьми). Нам вечером ответили что да конечно, нам подготовят ланч-боксы.

Утром нам сказали что ланч-боксы будут после 9:00, и предложили одноразовые тарелки и фольгу, а так же предложили самим набрать что хочется. В каждом отеле в котором мы отдыхали, за 6 лет, в таком же формате отъезда, нам подготавливали по количеству гостей комплект в дорогу.

Возникла одна проблема: нет ни воды ни соков. Они конечно есть, но их просто нельзя выносить из столовой. Если бы не было детей, наверно мы даже бы не заострили на этом внимание.

Для разрешения данного вопроса мы обратились на ресепшн. Милая девушка попыталась нам помочь и стала звонить попытавшись решить вопрос с напитками. В это время из служебного помещения вышла администратор Реуцкая Екатерина и стала говорить, что они нам вообще ничего не обязаны, предоставлять питание в дорогу не должны, а вода есть в кулерах и если мы хотим пить, то можем налить в стаканы. Мы ОХ….ЛИ!!!!! Такой борзоты и наглости никто вообще не ожидал. Таких сотрудников нужно гнать метлой от клиентов и увольнять. Ничего сверхъестественного мы не спросили и даже если есть правило, то его можно корректно донести, а не буреть. Мы тратим достаточно приличные суммы на отдых (компания заботится о сотрудниках и все оплачивает по программе все включено). Хотя для солидного отеля, я думаю не составило большого труда решить вопрос.

В общем: любая классная идея в России ломается о кислые рожи непрофессионалов и откровенных наглецов…..

Плюсы отеля
территория инфраструктура расположение
Минусы отеля
персонал
Добавлено 05.08.16 12:40 (5 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 12.08.16

Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас, за интерес, проявленный к нашему отелю.
Благодаря Вашему отзыву, у нас есть возможность предпринять необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!

18:03 15.08.16

Уважаемый Владимир!
1. В соответствии со стандартами отеля, покупку любой продукции на территории, имеют право совершеннолетние лица, либо лица их сопровождающие.
2. Согласно нормам общепита мармиты для горячих блюд нагреваются до 75 градусов. При активно работающих кондиционерах, в жаркое время, еда остывает быстрее. Поддержание температуры горячих блюд, в условиях кондиционирования, взято под контроль.
3. Неприятный запах в зоне разлива соков - устранено.
4. Первоначально поиск очков осуществлялся только в том месте, на которое было указано - это ночной клуб. После этого, поиск был расширен, и очки были найдены в зале, где проходил банкет.
5. Реуцкая Екатерина работает администратором в нашем отеле давно, она опытный сотрудник, такое поведение для нее не характерно, тем не менее, приносим искрение извинения за сложившиеся недопонимание, и сообщаем Вам, что к ней было применено дисциплинарное взыскание.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)