АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5147
Фото: 25
Отдыхал Парой в
июле 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поберегите свой отпуск!

Всем привет!

Созрел для отзыва об отеле.

Прилетели оттуда в родную МСК 27.07.2016.

По прошествии недели многое уже более-менее сгладилось в голове, сильного негатива не осталось, только сухой остаток.

Сразу скажу, что написано будет много, но постараюсь исключительно по существу и только про отель.

Писать про то, что погода была плохая и перелет долгий и поэтому отель виноват не буду.

Первое, сам отель себя заявляет как 3*, а не так как указано на сайте.

Начнём.

День приезда.

Прилетели ориентировочно в 8.00 утра. К 10.00 были в отеле. Ехать около 2 часов до отеля.

Гид еще в автобусе сказал, что в Доминикане не принято заселять раньше check-inа, да и читали про эту особенность.

Ну не совсем как в Европе, где если есть возможность заселить вновь прибывшего постояльца, то заселяют. Ну да и бог с ними.

Написано в 15.00, значит так тому и быть.

Собственно, и заселили нас в 15.00, но браслеты дали сразу на Recepе, соответственно покушать смогли пойти сразу.

Ну так вот про столовку.

Большая.

Визуально разделена на 3 части, буквой «П». Зашли с главного входа.

И поняли, что то, что читали ранее (что в выходные местное население валом приезжает в отели что бы отдохнуть, а на будни уезжает работать) это мягко говоря не правда.

Прилетели во вторник – местных тьма.

То есть валом их не в выходные, а нонстопом.

Сесть реально некуда.

Послонялись с тарелками по столовке, увидели, что есть места, но нас не пустили, оказались места для IVC (типа для крутиков).

Еще были 2-3 стола с надписью резерв, на них тоже не хотели сажать, и я спросил у персонала куда сесть, на что мне пояснили туда-указав в бездну столовки.

Спросил куда именно?

По итогу сказали садиться где резерв, очевидно поняв, что сесть некуда.

Сразу скажу, что это было отличным уроком, и в дальнейшем есть ходили к открытию+минут 25-30.

Т.к. открытие ресторана – это открытие ресторана, и ее работники еще только начинают подготавливаться.

Ну т.е. я наивно полагал, на примере предыдущих путешествий, что открытие ресторана, это когда я прихожу и вижу все блюда на шведском столе, а не жду, когда их начнут выносить или готовить.

По поводу самого питания.

Разнообразное. Наверное. Для кого-то.

Просто есть с чем сравнивать.

2 вида сыра в нарезке, по колбасе тоже самое. По вкусу «Каждый день» от известного магазина.

Мясо не умеют готовить, но оно есть. Рыба есть. Морепродукты крайне редко (несколько раз за весь отдых). Овощи ест, фрукты тоже.

Овощи недоспелые (возможно не сезон) – помидоры зеленовато желтые. Экзотика. Вино норм, воду наливают.

Ну в общем и целом голодными не остались.

Хотя ожидал большего если честно от Allа.

Редко, когда в Allе обходился одной тарелкой еды, ибо хотелось все попробовать, но тут малость не так.

Ну это не беда, не набрал лишнего.

Не советую кушать в той части где рЭсторан «смотрит» на море. Именно там стоит стол типа бак, в который скидывают отходы. Не с первого дня понял, что за запах в этой части..

Потом доехал – отходы имеют свойство портиться, а моют его (бак) по всей видимости не очень тщательно. Отсюда запах, сами понимаете какого рода.

Еще про персонал основного ресторана.

Можно подойти к мясу – которое готовят, жарят, и наблюдать как его жарят минут 20.

Т.е. уже пожарена часть мяса, повар вместо того, чтобы его раздать, начинает жарить следующую порцию. Размеренно, не спеша, не отвлекаясь на странных людей, которых уже очередь человек 10-15.

Сразу скажу, что не расист, и не испытываю нелюбви к местному населению, просто они ОООЧЕНЬ громкие. Тупо орут И не сильно заморачиваются, что это кого-то может напрягать.

В автобусе (когда чуть позже ездили в шоптур) водитель включал музыку на максималку, просто голова разламывается.

По дороге в обратку с другим водителем, ситуация была аналогичная.

Такие с рождения по всей видимости.

Поэтому советую выбирать отели по дороже, где местного населения или не будет совсем, или чуть меньше.

Кстати, не в упрек нашим туроператорам, сам виноват, сам выбирал отель, но всё же, вы хоть говорите, что в каких-то отелях не стоит останавливаться, по причинам таким-то.

Я бы прислушался к грамотному объяснению, почему не стоит выбирать данный отель, и наверняка доплатил бы лишних 20 рубликов за нормальный отель.

По поводу баров.

Их несколько, лучше пользоваться тем что в главном здании. Там прохладно.

Но это не самое главное, там поменьше народу. В том, что у басика был не очень приятный случай. Подошёл, стою, жду когда бармен освободится. Он «раскидывает» местных, к слову сказать их тут много было, они в основном этот бассейн и оккупировали.

Начинаю замечать, что подходящих после меня местных товарищей он спрашивает, что они будут и готовит им напитки.

На бледнолицых внимания ноль.

Я стоял ровно по центру, мимо меня бармен пролетал не один раз. Тупо прятал глаза в пол. Пришлось очень громко позвать мэна, пощелкать пальцами. Обратил внимание, лицо сделал кирпичом. Как будто я его обидел. Я не скандалист, но всё же обидно.

Ну да, народу много, ну да готов ждать, но не зачем так принципиально за что-то игнорить всех кроме своих.

Потом я вроде за отель платил, как и местные ребятки. Короче как-то так. Т.е. надо понимать, что свои для них более свои. Возможно это не ко всем отелям относится.

Даже уверен в этом. Параллельно нам знакомые жены по работе катались в другой отель, на Атлантике, они в восторге от сервиса.

Менеджмент тут работает плохенько.

Это станет ясно из того что буду писать ниже.

В промежутке между приёмом пистчи и заселением познакомились с ребятами из Тюмени, поболтали, договорились встретиться ближе к вечеру.

Заселение.

Так вот.

Номерной фонд. Старый. Больше, нечего сказать. Фотки прикладываю. На кондее все кнопки сломаны. Розетки не все работают, часть просто открыты.

Кондей работает только в двух режимах. Дует со всей дури, как турбина самолета и выкл.

По поводу ребят-молодожёнов из Тюмени написал ранее, для того, чтобы добавить, что потом, когда спросил их как им номер, они просто тупо предложили его посмотреть, принципиальной разницы не увидел.

Т.е. не повезло не только нам. Скорее неправильно выбрали отель.

Если вы, как и мы ориентируетесь на фотки с сайта (на котором и пишу отзыв), то эти фотки делали в год постройки по всей видимости.

Взяли сейф, разумеется. 3,5 американских доллера сутки.

Сейф – это металлическая коробка (замок не электроника как вы могли подумать, и даже не просто замок:). Фотки увидите. Вам дают личинку с ключом.

НО, есть одно НО.

Открыть сейф не получилось.

Он тупо был покрашен обильным количеством краски. И как вы правильно поняли в закрытом виде:). Разумеется, все швы дверки прокрашены и приклеились к основанию. Это как я уже потом понял, фирменный стиль работников отеля. Джамшут стайл во всем, все сделано на отвали:( (это очень мягко говоря).

Подафигев от всего этого, начал кулаком чинить это нечто, типа сейфа. Ну как-то открыл.

Потом вечером рассказывал эту ситуацию ребятам, на что Александр, поржал и сказал, что у них та же печалька была с сейфом, и с кондёром, и т.д....

И вот мы решили принять душ.

Задача:

Два взрослых человека приехали в отель.

Сколько должно быть полотенец в ванной комнате?

Ну я-то предполагал, как и везде.

2 банных, 2 для лица. По логике еще (не обязательно) одно для пола, чтобы выходить из душа, ну и иного дают парочку очень маленьких (для определенных нужд молодых пар).

В общем, томить не буду – одно банное, по мнению управленцев отеля это самое то...

Вышел из номера, там тусила горничная. Сказал, что нам мало одного полотенца. Пообещала принести. Обещать не значит жениться, через полчаса никого. Пошел на ресепшн. Сказали, что принесут. Не мило сказали. Улыбаться постояльцам это не в правилах сотрудников персонала гостиницы.

По итогу никто ничего не принес. Через какое-то время поймали горничную, и тупо почти отняли у нее полотенца.

Пусть думают, что Россияне наглые, но все же хочется хоть какого-то комфорта и, хотя бы видимости дружелюбия и хорошего отношения.

Убирают слабо. Очень слабо. Ставят новую бумагу, и шампунь и гель. Полотенца и постельное белье не меняют. Написано было, что раз в день. Не меняют в принципе. Т.е. надо просить и не по одному разу. Просто заправляют кровать и ок.

Учитывая, что климат влажный, ночью потеешь, разумеется к концу недели кровать стала отдавать нашим душком.

Пришлось заставить поменять, но поскольку нас сотрудники отеля игнорили, делали это через гида. Его послушались.

Кстати, чаевые никак не влияют на качество уборки.

Фото таракана выкладываю.

Ну тут есть понимание, что тараканы по логике могут быть.

Но есть вопрос, почему убитого мною таракана уборщица не выкинула.

Ответ, не убиралась она в ванной.

Фото трупика таракашки, лежавшего несколько дней не погребенного по человече так же прикрепил.

Про пляж.

Сама полоса приличная, не маленькая.

Если прийти часам к 8.00, то и лежак можно будет застолбить и поставить где хочется, в тенёк или на солнце.

Но пляж не убирают, по определению. Фотки смотрите сами. Трубочки, стаканы, бычки, пачки от сигарет. Всё в песке. Бутылок нет слава богу:)

Один раз видел бармена, который собирал стаканы, те что многоразовые.

Ну в общем пляж типа Анапа...

Хотя давно там не был (в Анапе) и возможно наговариваю на Анапу.

Если вы в голове себе представляете картинку из Баунти, то тут ее к сожалению, нет.

Море. Теплое. Не глубокое. Девочкам понравится, детям тоже.

Нормальному здоровому мужику не айс, поплавать не вариант.

Метров через 5-7 водоросли, в которых кстати видел ежей. Так что коралки лучше надевать.

После 11.00 на пляже шезлонг не найдете. Шезлонги грязные до жути, не то, что у IVC (у них отгороженная часть пляжа).

Еще был показательный инцидент.

Пошли на 3-4 день прогуляться в город. Закупить Бругал и всяких магнитиков.

Вернулись около 18-19.00. И. Нет света в номере.

Душа тоже, туалет не работает. Пошли на ресепшн, по дороге уже поняли, что света нет вообще.

Дошли до рецепции. Нам объяснили, что авария, что то там перебило.

Как потом поняли, вырубилось все потому, что в одном из номеров протекала вода с верхнего этажа. В ванной хочу заметить.

Эта женщина (в номере коротой текла вода с подвесного потолка) пошла так же на ресепшн, все объяснила, и ноль реакции. И это в течении нескольких часов.

Душ, вода, электричество, отсутствие должной реакции со стороны персонала, кончилось обесточиванием отеля.

Вариант два – это могло кончится смертью данной тёти.

Так ее и не переселили даже.

Т.е. ну такое безразличие, которое граничит с сумасшествием.

Часа через полтора запитали, как вы думаете какой корпус? Правильно IVC. Холопов не обязательно.

И самое главное, что запитали дискотеку, что бы местные не обиделись. Для них дискотека это святое. О том, чтобы эту мощность пустить на номерной фонд, по всей видимости, в голову не пришло.

Пусть люди до часа ночи не моются, учитывая, что и на море кто был, и просто хочется сполоснуться. Туалеты не работают. В общем печальная печаль.

На ресепшн, Альберто, просто всех отбривал отговорками, что через 20-30 минут все будет гут.

Мы в этот день еще в ресторан были записаны Псевдоитальянский.

В темноте кушали. Тоже оригинально – запомнилось на всю жизнь. Потненький в ресторане, красота

Я это все не к тому, что света не было. Всё в теории бывает, хотя можно было и резерв иметь и т.д. Я про то, что вы предоставлены сами себе, вы для персонала уже не интересны, вы уже все оплатили.

Про рестораны.

Их три. Доминикана, Италия, Мексика.

В Мексиканский не попали, сложно записаться, про поход в темноте в Итальянский написал.

В Доминиканском были 2 раза.

В первый раз понравился суп с крабом, и поэтому во второй заход брал его в том числе.

Так вот во второй раз был суп с крабовыми палочками. Я не шучу

В этот же вечер в этом же ресторане персонал доказал своё безразличие.

Ходили в четвером, я с женой и ребята молодожены.

Александр и Татьяна. Так вот в этот день у Татьяны был ДР.

Александр днем ходил, договаривался что бы сделали торт – типа сюрприз молодой любимой жене.

Каково было наше удивление, как после того, как поставили торт на стол, Таня, улыбаясь сказала, что она не Наталья, а Таня.

Ибо на торте была надпись Наталья.

Кстати у IVC на нашем рынке этот отель не предлагает.

Бассейны. Грязь. Фото приложил.

Сам отель реально на 2. Вытянуло всё до четверочки то, что взяли экскурсию на Саону, там было классно.

Это возможно как-то сгладило отдых в целом, не никак не отношение к отелю.

По поводу замены номера, подходили неоднократно к Менеджеру - отказ категоричный.

Доминикана? Уверен, когда-нибудь, лет через 5, но точно не этот отель.

В общем и целом.

Отель когда-то был Хилтоновским, но уже давно не такой.

Выглядеть на фото будет норм, но сам отдых разочарует.

Т.е. по факту отдых будет на троечку, как и звезд.

По этому, мальчишки и девчонки, а так же их родители.

Если нужен отдых в Доминикане, просто для галочки, то этот отель вас устроит.

Если вы хотите и планируете получить удовольствие от отдыха, то ищите что то лучше.

Ибо, лучше не уехать никуда и не потратить деньги, чем сэкономить лишние 10-20 рублей и поехать в это нечто.

Надеюсь, что хоть для кого то этот отзыв будет полезен.

Думаю, будут ответы, что ну трёшка, ну так и должно быть.

Нет, так быть не должно.

Следить за чистотой и качеством сервиса больших вложений не стоит.

Просто, необходимо хорошо пропатчить менеджмент отеля, который будет приучать персонал работать на 100%, а не так, как будто они погулять вышли.

Фото туриста отеля

Номера

Сейф, с которым пришлось помучаться, как оказалось не мне одному

Фото туриста отеля

Номера

Шкафов, в нормальном понимании, нет в принципе

Фото туриста отеля

Номера

Это не затопило санузел, это тут везде так. Решите сами, оптимист вы или нет, и туалет на половину полон или наполовину пуст

Фото туриста отеля

Номера

Душа, в привычном понимании нет. Жену это не сильно устроило, мужикам не понять:)

Фото туриста отеля

Номера

Все кнопки на кондиционере выколоты как глаза еретика:)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Это крайне не удобно, когда нет возможности регулировать кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Зачем то скотч на стене

Фото туриста отеля

Номера

Мебель старая,ремонтировать и менять, по всей видимости не планируют

Фото туриста отеля

Пляж

Мусор везде

Фото туриста отеля

Пляж

Бычки, пачки от сигарет, стаканы и тоубочки это норма

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Почти сутки наблюдал, никто и не собирался чистить

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Псевдоитальянский ресторан, при свечах, как и весь отель, кроме дискотеки и избранных

Фото туриста отеля

Номера

Нормальный подход к безопастности постояльцев

Фото туриста отеля

Номера

И так везде и повсюду

Показать еще

Андрей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.16 11:49 (13 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 06.08.16

Как то Вы все ужасно описываете, даже теперь страшно ехать. У меня вот вопрос как же Вы вернулись в родную Москву 27 августа, когда сейчас только 6 августа?

13:04 06.08.16

ulik, добрый день!
Варианта два:
1 вариант - живу в паралельной вселенной, и у нас уже будущее.
2 вариант - опечатка.
Хорошо, что отписались. Исправил опечатку.
Ну а по поводу описанного, как есть так и написал, фотки приложил, надеюсь, что кому то отзыв поможет:)

15:03 08.08.16

Андрей. Скажите, пожалуйста, а в каком корпусе Вы отдыхалии ваши знакомые? Может быть в других корпусах не такая плачевная ситуация?

15:10 08.08.16

Ксения, добрый день!
Блок E - это корпус в котором жили знакомые, второй этаж, № двестикакой то:)
Не помню если честно.
Не могу сказать как в других корпусах.
Когда ездили на экскурсию на Саону. то от многих слышали, что номерной фонд не айс.
Ну и потом с трудом верится в то, что во всех номерах все замечательно и сделана реновация, а только в нескольких все плачевно...

15:12 08.08.16

Я еще посмотрел фото отелей, где Вы отдыхали..
Вот поверьте мне, не Ваш вариант данный отель:))
Чес слово не Ваш.

17:18 08.08.16

Такое впечатление, что я в каком-то другом отеле отдыхал... Настолько все описано в мрачных тонах.

>> Прилетели во вторник – местных тьма.
>> То есть валом их не в выходные, а нонстопом.

Может быть в июле их больше, но в мае было совсем не так. По будням ресторан стоит полупустой. По выходным да, аншлаг, нужно приходить или сразу к открытию или часа через два после открытия, когда самые голодные покушают.

>> открытие ресторана – это открытие ресторана, и ее работники еще только начинают подготавливаться.

У нас такого не было. Ну, пару-тройку блюд донесут минуты через три максимум.

>> По поводу самого питания.
>> Разнообразное. Наверное. Для кого-то.

Учитывая очень демократичную цену отеля, я считаю, питание отличное. В пятерках в Пунта Кане, конечно питание покруче, но и цена там покруче раза так в два минимум. Плюс питание все-таки AI, а не BB какой-нибудь.

>> Можно подойти к мясу – которое готовят, жарят, и наблюдать как его жарят минут 20

Ни разу такого не видели за 12 дней. Очередь максимум человека два-три и то, как правило за омлетом на завтрак и макаронами на ужин.

>> В автобусе (когда чуть позже ездили в шоптур) водитель включал музыку на максималку

Это любят они, да. Но не каждую поездку такое случается. Воспринимайте как местную экзотику.
Я бы сейчас с удовольствием поменял сидение в офисе на автобусные туры по Доминикане под ревущий музон.

17:31 08.08.16

>> но не зачем так принципиально за что-то игнорить всех кроме своих.

Ни разу с таким не сталкивались. Хотя ходили как раз в основном в бар у бассейна. Странно...

>> Кондей работает только в двух режимах. Дует со всей дури, как турбина самолета и выкл.

Это да. Кондеи там шумные. Но мы ночью не спали с кондеем, хватало вентилятора.

>> Взяли сейф, разумеется. 3,5 американских доллера сутки.

Зачем? Ни в одном отзыве за последние три года по отелю никто не жаловался, что у кого-то что-то украли.
Достаточно, на мой взгляд все ценности в чемодан под замочек убирать при уходе из номера. Так и делали. Ничего не пропало (деньги, планшет, пара айфонов, фототехника)

>> Сколько должно быть полотенец в ванной комнате?

У нас для ног полотенца не хватало. На след. день жена взяла у горничной пятое для ног безо всяких проблем.

>> Полотенца и постельное белье не меняют.

Меняли. Каждый день. Мы даже табличку вешали "Не беспокоить" через день. Зачем менять вполне чистые полотенца. Поэтому у нас меняли через день. И убирались через день, соответственно. Ибо не было необходимости чаще - нечего там убирать, а кровать застелить дело 20 секунд самому. Мыла с шампунями с запасом давали.

>> Если прийти часам к 8.00, то и лежак можно будет застолбить и поставить где хочется

Приходили на пляж минимум к 11, а то и к 12 часам. Половина лежаков пустые. Всегда. Может в июле по другому, конечно..

17:43 08.08.16

>> Один раз видел бармена, который собирал стаканы

Раза два каждый день видели такого собирающего.

>> Но пляж не убирают, по определению.

Убирают, рано утром. Но турист он такой... Быстро накидает. Таких много - попил, покурил, бросил под лежак....

>> Метров через 5-7 водоросли, в которых кстати видел ежей. Так что коралки лучше надевать.

А зачем там вставать на ноги? Плаваешь себе и плаваешь. Как раз и интересно, что там живность есть, а не голый песок, как в той же Пунта Кане.

>> Шезлонги грязные до жути

Но они же на улице стоят все время. Понятно, что не стерильные. На то и пляжное полотенце подстелить.

>> Как потом поняли, вырубилось все потому, что в одном из номеров протекала вода с верхнего этажа.

У нас тоже свет вырубали раза три за отдых минут на 5-25. Только вряд ли это с затоплением номера связано. Несколько связан с энергетикой - не может от затопления одного туалета весь отель обесточится. Скорее это была глупая отмазка для слишком любопытных туристов или чтоб не пугать сильно сведениями о масштабной аварии где-нибудь на подстанции.

>> Бассейны. Грязь. Фото приложил.

Заходили одни раз пофоткаться. Грязь обычно после толпы местных по выходным. Потом чистят. Да и зачем он нужен если море есть?

17:44 08.08.16

Алексей, добрый день!
Возможно
Могу только еще раз повторить, все что написал ранее (ну и по минимуму подкрепил фактами – фото).
Но будет много текста
Как было в мае – я честное слово представления не имею. Написал, как было тогда, когда отдыхали мы.
По питанию – ну не в два раза, пятнадцать двадцать сверху и питание уже будет гут.
Знакомые жены по работе отдыхали параллельно нам в пятерке (называть не буду, что бы не сочли за рекламу или антирекламу), там питание судя по рассказам и фото знаачительно лучше.
Полагаю, что есть несколько типов отдыхающих.
И все они по-разному относятся к плохенькому сервису.
Кого-то не напрягает. Меня напрягает.
Два часа в одну сторону и обратно «местной экзотики» и голова бобо. Неприятно. Замечу не только мне, всему миниавтобусику. Не я такая полакса
К автобусным турам отношение у меня крайне негативное.
По всей видимости у нас с Вами разное отношение к отдыху и комфорту.
Я сейчас не для того, чтобы обидеть
Просто все люди разные.
Я описал увиденное мною, и надеюсь, что те, кто относится к сервису так же, как и я, воспримет мой отзыв как призыв к действию – поискать еще...
А для людей, которым отель нужен переночевать, и сервис побоку, разумеется мой отзыв не сильно нужен.
Меня отсутствие уборки в номере напрягает и ничего я с этим поделать не могу
Замена (точнее незамена) полотенец и постельного белья, которая кстати заявлена как ежедневная, тоже имеет значения.

17:45 08.08.16

Влажности большая, на балконе для сушки полотенец ничего нет, соответственно вытираться мокрыми полотенцами ну оочень не приятно.
Продолжать все что не понравилось не вижу смысла.

По поводу сейфа - не люблю русскую рулетку, поэтому всегда беру сейф.

17:49 08.08.16

>> По поводу замены номера, подходили неоднократно к Менеджеру - отказ категоричный.

Мы поменяли номер в день заезда без проблем и без дополнительной платы из корпуса F в корпус С. В номере краской пахло - то ли от жары нагрелся, то ли подкрашивали чего.

Этот отель один из самых бюджетных. Это принципиальный момент. И при этом тут все включено. При этом это Латинская Америка причем очень бедная страна. Да, есть недостатки, но это все мелочи. Зачем мы едем в Доминикану? За солнцем, за морем, за пальмами. А тараканов в номере разыскивать... зачем это? И за 10-20 рублей доплатить сильно отличаться другой отель не будет. Вот если 200 доплатить - это да, там будет шик, лоск и золотой унитаз с подогревом. Может, кто-то дома постельное белье каждый день меняет и морепродукты каждый день на ужин от персонального повара. Но тогда этот отель не для таких людей.

17:52 08.08.16

Конечно, все люди разные. У всех свои представления... И у каждого свой выбор. Никаких обид, конечно.
Просто один человек попросил прокомментировать Ваш отзыв, так как расстроился сильно, прочитав его.

18:02 08.08.16

Алексей, перегибаете:) Я лобстеров и амаров по утрам не требую:)
Думаю бессмысленно, дальше вести палемику.
Я свою точку зрения описал.
Ну а для своей целевой аудитории (тех кто любит комфорт и платит за отдых в целом, а не солнце и пляж) могу только добавить Ваши же слова "Этот отель один из самых бюджетных. Это принципиальный момент".

11:58 11.08.16

о, Боже! Как я вам сочувствую! Спасибо, мне туроператор оч советовал этот отель, а я и так то негров не люблю, но если они там еще и жить будут..... еще раз спасибо! блин, действительно БЫВШИЙ хилтон...

12:26 11.08.16

Да не за что:)

13:16 12.08.16

Добрый день. Андрей, Вы ничего не сказали по Wi-Fi / есть-нет, в номерах роутер или только на ресепшене? интересен только беспл.

14:19 12.08.16

Добрый день!
Есть в номере и на ресепшн, и там и там биплатно.

18:42 12.08.16

Читаю и удивляюсь!!! Конечно люди все разные, но доминиканцы наверное самые улыбчивые люди! Да отель не новый, номера старенькие...НО какое там море, солнце, питание !Красота! Если бы не такой долгий перелёт я бы туда летала чаще!
Есть кусочек любительского видео...может тем, кто туда едет оно будет полезноhttps://www.youtube.com/watch?v=52RkRSqtY8k ) В любом случае Доминикана это райское местечко!А минусы есть везде, а надо искать плюсы ;-)

23:36 12.08.16

Ольга, добрый день!
К Доминикане как таковой, претензий нет.
Отзыв был об отеле, к нему основные претензии.
Просто хочется получать ровно то количество сервиса, который заявляет отель.
В этом отеле этого нет.
Правы на все сто, не стоит искать минусы.
Но в этом отеле минусов значительно больше чем плюсов.

01:21 13.08.16

Я сейчас нахожусь в этом отеле. И считаю, что описано все очень мягко. На самом деле все обстоит гораздо хуже. И также напишу свой отзыв.

10:22 13.08.16

Татьяна, добрый день!
Спасибо! Ато я уже начал думать,что это я так много хочу от отеля и жизни..
Обязательно пишите отзыв.
Иначе многие, читая о том что отель просто великолепен, так же как и мы с Вами будут обмануты в своих ожиданиях.

10:38 13.08.16

Мы отдыхали в марте возможно на тот момент было всё иначе. Очень жаль, что всё так поменялось...

12:19 14.08.16

Татьяна,а что конкретно Вас не устраивает в этом отеле?

14:31 15.08.16

Инга, добрый день!
Вода в номере была по приезду.
Не холодная разумеется, т.к. минибара в номерах нет.
Заявлено, что минибар – по запросу.
По факту, принимают заявку, и вы его ждете. Из тех, с кем успел пообщаться, никому не принесли
По поводу телика, был и пульт у нас, но каналов русскоязычных нет.
На пляже местные кормят, платно, разумеется.
Это не сервис отеля. Это местные зарабатывают.
Кстати очень навязчиво, продают браслеты, кулоны, мидии и т.д. и т.п. Как на лучших курортах нашего побережья.
Кстати первый раз такое встречаю, обычно отели не допускают торговли на пляже.
По всей видимости местные разъехались на время отдыха молодоженов)
Мы тоже ехали отдыхать, но к сожалению, получилось так как получилось.
Не поверите, но пыль под кроватью не искали.
Зато постоянно натыкались на «косяки», часть которых на фото. Ключевое слово «Часть»!
По поводу длинных отзывов – спасибо за признание моего таланта
Но это кратенький отзыв, мог бы и больше написать, т.к. есть о чём.
Но было жаль тратить время, написал на одном дыхании ровно столько сколько написал.
А по поводу советов, писать отзывы или нет, Инга - позвольте мне принимать решение самому.
Собственно, сайт и создан для того, чтобы на нем оставляли отзывы.
Как положительные, так и отрицательные.
Что в дальнейшем может помочь будущим отдыхающим с выбором.

14:50 15.08.16

Ну и добавлю, что Вы продавец данного продукта (путевок), и было бы неплохо если продавец разбирался в продукте. Что бы иметь представление об отеле, побывав в нем, а не писать отзыв со слов неких молодоженов.
В свою очередь я писал отзыв об отеле, в котором побывал.

03:44 18.08.16

Добрый день! В данный момент пишу, находясь в отеле. Не думала, что когда-либо напишу отзыв. Поддерживаю Вас, если и ехать столь долго - явно не в этот отель. Лучше переплатить.

14:43 18.08.16

Елена, добрый день!
Спасибо за поддержку:)
Держитесь там, экскурсии берите, хоть не так обидно будет, сгладится негатив от "такого отеля".

09:26 19.08.16

Елена,а почему не доплатили и не поехали хот бы в Hard Rock Hotel & Casino 5*?

10:13 19.08.16

Елена, добрый день!
Я понимаю что вопрос задан не мне, но все же..
Например почему я выбрал этот отель а не другой.
Понадеялся, что отзывы об этом отеле это действительность, но был не прав.
Доверяться отзывам не стоит, лучше "совет друга".
Но по логике винить тут некого, будет мне уроком:)

21:08 20.08.16

Был в августе 2016, из всех перечсиленных страстей соглащусб по полотенцам в номерах и не удобным временем уборки (блок к у меня был комната 435) все остальное заслуга соотечественников как грязный пляж, игнорирование на бараха...кога вызывающе шелкают пальцами подзывая "налить" в морду хочется дать а не налить...

21:11 20.08.16

перегнули))) много соврали)))

23:35 20.08.16

Сергей,в Ваш отпуск они хоть ограничились щелканьем пальцев))) а когда мы с мужем отдыхали (июнь) наш нажратый соотечественник при толпе людей орал "Америка параша!..." и "пираты Карибского моря идите на ..й!" нам после этого из номера было стыдно выходить,его все снимали на телефон и говорили это "руссо.." и я не удивлюсь что именно такие личности приехав домой пишут тут гневные отзывы))

09:57 21.08.16

Елена, добрый день!
Надеюсь, что Ваш рассказ про то, какого рода туристы попадаются в данном отеле, так же склонит людей Не посетить данный отель.
Ну а за строчку: " и я не удивлюсь что именно такие личности приехав домой пишут тут гневные отзывы)) я Вас прощаю:)
Глупо обижаться на глупость..

11:58 21.08.16

Пфффф!)))Сегодня что прощёное воскресенье? В таком случае и я Вас прощаю за Ваш мещанский отзыв об отеле ^-^ Глупо обижаться на глупость..

14:56 21.08.16

Смешно:)

01:18 22.08.16

Сергей, прошу прощения, что не уделил внимания Вашему отзыву.
Исправляю ситуацию.
Мне кажется, Вы не очень внимательно прочитали мой отзыв.
Дословно я написал: «Подошёл, стою, жду когда бармен освободится. Он «раскидывает» местных, к слову сказать, их тут много было, они в основном этот бассейн и оккупировали.
Начинаю замечать, что подходящих после меня местных товарищей он спрашивает, что они будут, и готовит им напитки.
На бледнолицых внимания ноль.
Я стоял ровно по центру, мимо меня бармен пролетал не один раз. Тупо прятал глаза в пол. Пришлось очень громко позвать мэна, пощелкать пальцами. Обратил внимание, лицо сделал кирпичом. Как будто я его обидел. Я не скандалист, но всё же обидно.
Ну да, народу много, ну да готов ждать, но не зачем так принципиально за что-то игнорить всех кроме своих.
Потом я вроде за отель платил, как и местные ребятки. Короче как-то так.»
Вы же вырвали одну лишь фразу.
И пытаетесь мне же пояснить, что я некое быдло?
Посыл был простой, объяснить молодому человеку, что необходимо относиться ко всем одинаково.
Или, по Вашему мнению, в данной ситуации необходимо было просто расслабиться, впитывать как губка, и ждать, ждать, ждать?
Мне кажется, это мотивирует персонал, на то, что можно относится к постояльцам ровно, так как описано в ситуации выше.
На какое то особое положение в данном отеле я не рассчитывал, как собственно и в обычной жизни.
«Ну да, народу много, ну да готов ждать, но не зачем так принципиально за что-то игнорить всех кроме своих.»

09:52 22.08.16

Читайте внимательно!
Спасибо!



По поводу того кому Вам хочется дать в морду ..
Давно заметил, что люди, впитывающие как губка в любой неудобной и неприятной для них ситуации, обычно только хотят в морду дать..
Только хотят, и почему то не действуют...

Как то так.

12:28 22.08.16

Работаю в туризме почти10 лет и перечитала неимоверное количество отзывов, ну вот такого отзыва с ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ и приложением фото трупов тараканов и выдернутых розеток - вижу первый раз, у меня сложилось такое впечатление, что автор ехал в один из Палладиумов или Баваро сетку
У всех одна и та же ошибка - базовый отель (в нашем понимаю бюджет отель он же эконом), который выпадает первый в списке
Вот выбираем Доминикана 30 августа на 10 ночей в CORAL COSTA CARIBE RESORT, SPA & CASINO 3 *** (Juan Dolio) 129 000 рублей на двоих (можете перепроверить у Анекса)
Этот отель первый в списке как самый дешман, это же трееееешка
Потом вы мне напишите, ну и что что "трешка" и что теперь я должен отдыхать в г*вне? или я заплатил 10тыс рубле за тур?
Понимаю подобного рода гневных туристов и в какой-то степени я все понимаю, потому что многие сейчас себя ущемляют в чем-то целый год или два, чтобы накопить 120-150тыс и полететь кайфануть на море Все включено
Но прежде чем так сказать "кайфануть", народ - почему вы не поймете, чем дешевле отель, тем меньше услуг и тем некачественнее отель предоставляет, ну я еще не видела отличных отзывов и высокого рейтинга по тем отелям, которые стоят первый в списке отбора у меня!
Да, написал правду, да приложил фото - любое мнение имеет место быть! Но вы хоть мало мальски то соображайте в какой отель летите тооооо))))
Ну если так придирчивы к моментам, ну доплатите Вы 30-50тыс и летите в качетвенную 4-5*

12:29 22.08.16

отзыв не читала кстати, но комменты все прочла....

LUXURY BAHIA PRINCIPE AMBAR 5* отель для взрослых - 21/09 в номер JUNIOR SUITE DELUXE 168 800 руб на 10 ночей
Это я к теме о доплате, в этом отеле такого бардака как на фото не найдете....

Так что народ, каждый делает свои выводы....кому и бюджет, а кому и доплата

12:41 22.08.16

)как то слишком болезненно вы воспринимаете критику или вернее не согласие с вашим отзывом, м.б. и кричаще выражение дать в морду, но лучше это пусть останется желанием, чем бить пьяного, от этого нет ни пользы ни чести.

13:02 22.08.16

Эх, Ирина, вот такого агента, да в момент оплаты тура:)
Дело в том, что сумма (лимит) не озвучивался, и не была приоритетом при покупке.
Приоритет был - ОТДЫХ:)
Не говорю, что сумма не имела значение, безусловно имела.
А выбрал отель, в том числе и потому, что отзывы в основной массе про него идеалистичны.
Да и заявлен он на этом же сайте, как 4*.
Ну а написал, повторюсь, для того, чтобы сограждане понимали к чему готовиться.
Хотя в моем понимании, всё что описывал ранее, это скорее не классификация отеля в звездности.
Скорее разгильдяйство.
Искренне уверен, что и в трёшке можно навести порядок подкрутив пару гаек.
Ну а, по поводу отзыва, спасибо!
Искренне!
Уловили и лишний раз озвучили то, что и хотел сказать.
Если хотите ОТДОХНУТЬ, то вам сюда не надо.

13:08 22.08.16

Сергей, критика по поводу отзыва - пожалуйста.
Оспорить, что то написанное мною и т.д.
Переход на личности ни к чему - это по поводу Вашей последней строчки..
Да и сайт для отзывов создан, а не обсуждения автора отзыва/ов.
Собственно и настроение при написании ответа было связано с "наездом".
Так, что, такие вот пироги:)
Что то логика отзыва потерялась.
Писал как назидание, а вышел чат какой то:)
С обсуждение (осуждением) меня любимого:)

21:57 22.08.16

Если вы усмотрел про дать в морду переход на вашу личность, то я приношу Вам свои извинения, эта реплика к вам не имела ни какого отношения, а была написана для выражения моей реакции на пьяные выходки моих соотечествнников. Лично мне не приятно когда по таким людям судят о всей стране.

10:18 23.08.16

Ну ответ был дан на мой отзыв, вот грешным делом и подумал, что слова адресованы мне.
Если это не так, то думаю вопрос исчерпан.
И алаверды – Сори если обидел! Искренне надеюсь что нет:)
По последней строчке - согласен.
Сомневаюсь, что кому-то может нравится "Тагил" как явление.

10:29 23.08.16

Ну ответ был дан на мой отзыв, вот грешным делом и подумал, что слова адресованы мне.
Если это не так, то думаю вопрос исчерпан.
И алаверды – Сори если обидел! Искренне надеюсь, что нет:)
По последней строчке - согласен.
Сомневаюсь, что кому-то может нравится "Тагил" как явление.

12:20 23.08.16

+++

18:53 23.08.16

имею некоторое отношение к туризму, поэтому прочтение комментариев и даже нравоучений «коллег» вызывает чувство неловкости перед туристами, оставляющими свои отзывы.
Ничего «из ряда вот выходящего» в отзыве Андрея не вижу. Кого-то утомило подробное описание? Ну так не единожды доводилось видеть и более подробные, но при этом никчемные по содержанию. Вполне адекватный отзыв, без истерик. Утомителен и скучен? Ну да, это же не астрологический прогноз … . Да еще и с трупиками насекомых, которые и при жизни не особо радуют.
Ведь написал же Андрей, что «… не в упрек нашим туроператорам, сам виноват… прислушался бы к грамотному объяснению, почему не стоит выбирать данный отель, и наверняка доплатил бы …».
Вот только «профи» из Урюпинска не читательница, а писательница. Как же не высказать свое весомое мнение, подкрепленное тайной нумерологией «71 отель в 13 странах»: «отзыв не читала кстати, но комменты все прочла....».
Взобралась на конька и пошла ликбезить да поучать.
Как можно писать туристу о том, что его мнение ошибочно, полагаясь лишь на мнение того, кого «менеджеру турагентства» довелось отправить на отдых в это райское местечко?? «Как видите, все нормально А туристы мои много где побывали и знают как надо отдыхать…»
Ну, ежовый стыд …! Вы хоть сами читаете, что пишите? Пишите туристу, который не пробегал по этому отелю галопом в составе группы инфо-тура, а проживал в нем достаточно времени, чтобы составить свое представление об этом отеле.
Учитесь

18:55 23.08.16

Учитесь слушать и слышать, уважаемые «профи» от туризма. И сначала все же читать отзывы, которые собираетесь комментировать

20:31 23.08.16

inn, добрый день!
Спасибо за отзыв, и своего рода поддержку:)
Не сказать, что был тяжёлый день, обычный вторник..
Но так приятно в конце рабочего дня, получить кусок приятного настроения!
Очень приятно быть услышанным.
Именно услышанным, а не прочтенным.
Спасибо!
Искренне!

12:41 08.11.16

Андрей, а вам хоть что-то понравилось? Я к тому, что такой негатив очень редко можно прочитать. А я собираюсь ехать, вот и думаю кто ж виноват на самом деле?

14:33 08.11.16

Наталья, добрый день!
Да мне кажется я писал.
Ну климат неплохой, поездка на Саону.
И т.д. и т.п.
Давно уже это было, не помню.
Были конечно приятные мелочи, даже много.
Отдых то на 5, если бы не отель, который собственно и испортил общее впечатления об отдыхе.
Т.е. все минусы в адрес отеля.
Ну а вопрос кто виноват и что делать - риторический.
Я написал ровно то что видел, мог бы и больше как писал ранее.
Хотя и на этот риторический вопрос ответы есть в отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)