АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена-качество почти соответсвует

Знали куда летим!

Золотых гор не ждали, оператор Пегас, рейс естественно задержан, просидели в аэропорту 6 часов, добрались в Тунис вместо 14-00 только в 9-м часу, из аэропорта ехать час до отеля. По приезду заселили сразу, номера расписаны заранее, были желающие поменять номера, не решили вопрос даже за деньги, чем закончилось - не знаю, больше не отслеживала этот момент.

Нас заселили в 553 номер, фактически это 5 ряд бунгало, всего их 9, территория большая, есть места заброшенные, но в целом классно, гранаты растут, цветочки цветут, кустики, кактусы.

Номер самый простой, кровать зеркало, прикроватные столики, коврики на полу, фена, холодильника и прочих благ не было, нас это устроило. Убирали каждый день, вполне хорошо, к этим моментам вообще нареканий не было.

Подвел отель сервис, мы не скупились на чаевые, улыбки, однако нормального отношения не дождались, апогеем стал случай, когда с улыбкой, глядя в глаза на баре у бассейна нам пытались "помыть" стаканы в ведре с половой тряпкой. Ну да ладно, мы просто всегда сами мыли посуду, не сахарные)

Второй минус - питание, причин может быть много, но факт остается фактом - кушать можно только то, что готовят прямо при Вас.

Дочь успела съесть три ложки картофельного пюре "с детского стола" на ужин, картошка оказалась кислой, потом уже выяснилось, что в обед она свежая, а остатки идут на ужин детям. Тоже самое с колбасой и котлетами, которые там лежат (при входе в помещение столовой справа, всегда стоит аниматор и уточняет "онли чилдрен" - сами ешьте(

Также не вызывают доверие арбузы, не знаю почему, но мы успели поесть их 3 первых дня, на третью ночь ребенка рвало пол ночи, тоже самое было с ребенком другой девочки, да и вообще с кем бы не говорили, практически через одного люди жаловались на рвоту или диарею, или просто плохое самочувствие.

Мы перешли на еду "приготовлено на глазах" - арбузы не ели и больше у нас проблем не было до отъезда.

Анимация на высоте, ребята лучшие, для тройки они супер стар, не видела негде, что бы детей бесплатно катали на каяках, удивил концерт для родителей от наших деток, ребята устроили - было интересно!

Море, для нас главное само море, водоросли у берега - ок, дальше море чистое, 2 раза прибивало медуз, больше не видели.

В целом отдых удался, благодаря морю, солнцу, настроению и людям.

Отель советовать не хочу, сама больше туда не поеду.

Добавлено: 05.08.2016 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Когда мы покупали путевки отзывы были нормальные, теперь информация стала резко меняться …… в отзывах все больше пишут об отравлениях, энтеровирусной и ротовирусной инфекции, а также о том, что кругом грязь, полная антисанитария, огромные очереди, грязная посуда и грязные приборы. Номер даже за деньги нельзя поменять. Подскажите, в какое время лучше приходить обедать, ужинать к открытию или …..позже? В какое время надо приходить на пляж, чтобы были места? Спасибо за ответ.
Наталья, не расстраивайтесь! В целом отель неплох, есть нюансы, но в целом отдых удался, про ротовирус слышала, обсуждали активно, но я не придерживаюсь этого мнения, на мой взгляд это именно еда, ибо готовят и накладывают без перчаток, голыми руками, приборы с остатками еды, мы их тех, кто после 3 дня носили антибактериальные средства и обрабатывали посуду, арбузы больше не ели, только дыни и больше неприятностей у нас не было, хотя купались в море и в бассейне не вылезая. Поэтому обязательно наберите побольше препаратов желудочно-кишечных, не ленитесь протереть посуду, обмыть сами стаканы в туалете и будет вам счастье)
Про время приема пищи - к открытию у дверей стоит огромная очередь, мы сначала ломились в первой паре, потом плюнули и ходили на обед в 13-40, перед самым закрытием, еда в наличии, народу уже почти нет. Ужин написано открытие в 19-30, однако открывают бывает и в 19-00, уверена, что сами подстроите свой режим, на счет наличия еды соглашусь - на протяжении всего времени работы количество одинаково, перестают подносить новое и повара с улицы уходят в 14-00, потом уже только что осталось.
Про пляж, пляж большой, если выходить от зоопарка, то помимо центрального он уходит влево и вправо, но там места искать бесполезно, если вы не живете в бунгало у моря (первый ряд), а по центру, кажется не больше 10 зонтиков стоит, попасть под ним - большая удача, в 5 утра уже все занято! Наталья ,проверьте потом личные сообщения)
Полезный отзыв
Катерина, спасибо за ответ.
Полезный отзыв
здравствуйте.начитавшись отзывов очень расстроились.летим 30 августа.когда брали путевки отзывы были отличные,а счас беда.подумываю взять столовые приборы из дома.как думаете прокатит?как дела с комарами и муравьями?во сколько закрывают доступ в бассейн и море?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Katerina
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 430
  • Фото: 20
0 Благодарностей