за последние 30 дней
Расположение: тихий центр, сравнительно недалеко две...
Расположение: тихий центр, сравнительно недалеко две остановки метро Чайна таун и Сларк Ки. Первая предпочтительнее, так как есть возможность пересаживаться на другую ветку. В непосредственной близости один небольшой продуктовый магазин "7.11" и несколько кафе, которые довольно рано закрываются. Метро Чайнатаун это большой торговый центр с магазинами, футкортами, можно найти товары на любой кошелек. Сувениров нет..))) проверено, их в небольшом ассортименте можно купить через дорогу в торговом центре попроще. И кстати намного дешевле чем в аэропорту.
Сам отель современный и красивый внутри, мне кажется самая главная ценность этого отеля это очень доброжелательный и отзывчивый персонал, а также уютная даже семейная обстановка лобби. Утром неплохой сытный завтрак обычное меню, но без колбасных изделий и сыра, фрукты 4-х видов, мюсли, выпечка. Кофе средневкусный, советовал бы заменить при случае, а вот джусы отличные, особо понравились манго и гуава.
Номер достался у лифта, это не проблема, лифт вообще не слышно, а вот посетителей которые его ждут слышно неплохо, поэтому за шумоизоляцию ;"4"
Номер средний, для одного человека просторный, есть все : сейф, утюг, гладильная доска, фен, тапочки, чайник (чайно-кофейные принадлежности и 2 бутылки воды пополняли ежедневно), также есть будильник, телевизор и смартфон. Смарфон это отдельно неизведанная тема на табличке рядом написано, что можно бесплатно позвонить на Родину, бесплатный интернет, гид по городу, заказать еду и еще что то. Смущает только звездочка и ссылка на условия эксплуатации...))) Рисковать не стал, вай фай был хороший, кстати сказать он есть и на крыше у бассейна, но ближе к лифтам, звонки родным тоже делались со своего телефона.
Халатов не было, в ванной комнате гель для душа и умывания отдельно. Практически каждый день пополняли запас одноразовых зубных щеток с пастой.
Есть минусы: коврик в душе (фото приложено, был со следами плесени или чего то там...) становиться голыми ногами было неприятно, дверь душа неудобно закрывалась, нужно было сначала проливать по утрам холодную воду, потом выключать ее, заходить и закрывать за собой дверь...немыслимо трудное действие для непроснувшегося человека...)))
Бассейн на крыше, одна стенка прозрачная (фото) глубина метр. Жаль нет навеса над ним и в дождь он одинаково бесполезен, а можно было бы в дождливую погоду отсидеться если бы был навес (на фото пример дождя на крыше). Лежаков мало, но их хватает, полотенца лежат отдельно душистые и приятные на ощупь.
Еще раз повторюсь, персонал просто отличный, при минимальном англ. можно решить все вопросы, приятно было общаться. При заселении попросили депозит 300 долларов США, потом так же в конвертике вернули, самолет был ночью, вещи оставлял в камере хранения. В пешей доступности достопримечательности, но ввиду жары и влажности воздуха идти до них не особо хочется..))) в метро холодно, берите что нибудь накинуть.
Есть еще один минус на мой взгляд, за день до выезда номер не убирали. не было времени разбираться. Непонятно это ошибка или политика отеля.Чтобы было понятно сдавал я номер 30 числа, а 29 номер уже не убирался. Отель рекомендую, но при одинаковой цене я бы посмотрел отели с навесом над бассейном на крыше. Буду рад ответить на вопросы про отель и город.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?