Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
22.07.16 - 03.08.16
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхал с семьей с 22.07.16 по 3.08.16. Отель видно знавал...
Отдыхал с семьей с 22.07.16 по 3.08.16. Отель видно знавал лучшие времена, о чем говорят 5 звезд которые везде нарисованы. Часть инфраструктуры не используется, например есть лобби бар у ресепшена, но он не используется или есть большое крытое помещение с баром у выхода к морю, которое тоже простаивает. К отзывам 2016 с которыми согласен (ремонт, размещение-нас разместили на строящемся этаже без штор, шкафов, телевизора и с проводами которые торчат, нехватка посуды, никакой интернет) можно добавить не очень чистая посуда, проблемы с пивом (кран в столовой не подключен, так-как по словам официантки его типа мало пьют, поэтому надо идти к бару у бассейна или просить официантов, которые приносят не сразу, а в первые дни моего пребывания еще и мутное), нехватка мест в столовой (при этом есть площадка на улице, но без тента, поэтому в обед на жаре посидишь), фрукты не пополнялись на ужин (приносят одну корзину и все), не собирают пакет с продуктами в дорогу (вылетали ночью, предложили только кофе с кексами попить, а дети у нас спали, поэтому ничего не поели), в 12 прекращали кормить (наших знакомых, которые вылетали вечером, выселили в 12 как обычно везде, но при этом срезали браслеты и запретили ходить в столовую, мы их ребенка с собой на обед брали), на пляже не было никого из персонала (например спасатели или были такие ситуации когда чужие располагались на отельных лежаках). В общем хозяин жадный (хотя вложений больших не требуется - нанять спасателя и еще одного бармена на ресепшен, поставить тент над обеденной площадкой, посуды докупить, фруктов побольше накладывать, пиво подключить) и отель тянет на 3-ку, хотя море хорошее.
Плюсы отеля
хорошее море и нормальное питание
Минусы отеля
размещение
ремонт
посуда
мало мест в столовой
почти отсутствие интернета
Добавлено
04.08.16
22:21
(1 655 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:50 12.08.16
Прям подпишусь под каждым словом...
16:58 16.08.16
Солидарен на все 100 с Александром!!! Только оценка качества питания, на мой взгляд, завышена. Не понимаю людей, с восхищением пишущих о данном отеле! Хотя на вкус и цвет, как известно.... Ведь для кого-то и трехзвездочная Агелия (а большего она не заслуживает) является Интерконтинеталем!
09:29 17.08.16
Я тоже согласна с отзывом, жадность владельцев отеля сквозит во всем. Бассейны не чистят, элементарно покрасить парапеты в зоне бассейна и то не смогли, все отваливается и разваливается. Люди, которые пишут хвалебные отзывы и минусуют реальные отрицательные отзывы, меня просто поражают. Вот из-за таких вот непривередливых граждан я изгадила себе отпуск в этом отеле.
12:47 17.08.16
Дарья, а Вы застали то счастливое время, когда стало всем хватать приборов в этом ( да простят меня всевышние) пятизвездочном отеле???))... Хотя было увлекательно, когда официант забирал у тебя тарелки..., оставлять у себя ножи и вилки..., зная , что новые ты увидишь минут через 10-15..)))... и сначала меня это страшно бесило, а потом я стал это воспринимать, как анимационную программу этого ( да простят меня все) пятизвездочного отеля...
P.S. жду громовержца из СПб Ирину, с её праведным гневом в адрес всех адекватно пишущих об этой трёхзвездочный гостинице..))...
14:34 17.08.16
Нет, не застала, нам никогда не хватало ни стаканов, ни приборов. Честно говоря, зло берет, потому что деньги потрачены, а ощущение осталось такое, что надо ехать и переотдохнуть еще раз, но по-нормальному. И, товарищи, если вы не жили в темных апартаментах с комарами без горячей воды, вы не имеете права минусовать негативные отзывы тех, кто там жил.
Добавить комментарий
Добавить комментарий