АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 4 / 32
Отзывов: 37
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 82
982
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхала Парой в
июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответсвует своим 3 звёздам

AZIMUT Hotel Sochi очень удачно расположил свои корпуса. Часть номеров имеет вид на горы и Абхазию, другая часть на город и Сочи Парк. Территория отеля грамотно спланирована, есть места для неспешных вечерних прогулок. Отель меняется в лучшую сторону, управленцы работают над улучшением инфраструктуры, повышением комфорта на пляже, корректируют меню в ресторанах, но пока забывают о самом главном - о качестве обслуживания гостей в части работы сотрудников отеля.

Качество обслуживания гостей, является неотъемлемой частью работы любой компании в индустрии гостеприимства.

К сожалению, в данном отеле очень мало уделили времени на подготовку персонала в части сервиса. Сотрудники знают и хорошо выполняют свои функции, которые прописаны у них в должностных инструкциях. Важны не только правильные действия, но и то, с каким настроением и выражением лица сотрудники их совершают.

Персонал Азимут Сочи очень не радушный и не готов помогать, на все вопросы - один ответ "мы не знаем". Для меня стало неожиданностью, что персонал при общении с гостями без улыбки "отдает приказы", а не общается в форме просьбы. У сотрудников слабо развиты коммуникативные компетенции. Сотрудников не обучили, как правильно отказать гостю, если что-то не выполнимо. Нужно так сообщить о невозможности выполнения той или иной просьбы, чтобы гость принял это легко.

Мало построить красивые здания и высадить красивые цветы. Атмосфера в отеле, предназначенном для отдыха, должна быть тёплой, радушной, домашней. Хочется ощущать себя желанным гостем, а не обузой от которой много работы. Если менеджмент отеля все же решит сделать ставку на высокое качество сервиса, то это будет мудрое решение, которое в последствии принесёт сети Азимут ещё большую лояльность и популярность бренда, а отель Азимут Сочи станет одним из лучших мест отдыха в регионе.

Делая бизнес помните-если клиент перейдет в разряд гостя, успех неизбежен.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона 3 корпус

Julia оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
слабое обслуживание
Добавлено 04.08.16 21:30 (1 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia Ivanova (37)