АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхала Парой в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответсвует своим 3 звёздам

AZIMUT Hotel Sochi очень удачно расположил свои корпуса. Часть номеров имеет вид на горы и Абхазию, другая часть на город и Сочи Парк. Территория отеля грамотно спланирована, есть места для неспешных вечерних прогулок. Отель меняется в лучшую сторону, управленцы работают над улучшением инфраструктуры, повышением комфорта на пляже, корректируют меню в ресторанах, но пока забывают о самом главном - о качестве обслуживания гостей в части работы сотрудников отеля.

Качество обслуживания гостей, является неотъемлемой частью работы любой компании в индустрии гостеприимства.

К сожалению, в данном отеле очень мало уделили времени на подготовку персонала в части сервиса. Сотрудники знают и хорошо выполняют свои функции, которые прописаны у них в должностных инструкциях. Важны не только правильные действия, но и то, с каким настроением и выражением лица сотрудники их совершают.

Персонал Азимут Сочи очень не радушный и не готов помогать, на все вопросы - один ответ "мы не знаем". Для меня стало неожиданностью, что персонал при общении с гостями без улыбки "отдает приказы", а не общается в форме просьбы. У сотрудников слабо развиты коммуникативные компетенции. Сотрудников не обучили, как правильно отказать гостю, если что-то не выполнимо. Нужно так сообщить о невозможности выполнения той или иной просьбы, чтобы гость принял это легко.

Мало построить красивые здания и высадить красивые цветы. Атмосфера в отеле, предназначенном для отдыха, должна быть тёплой, радушной, домашней. Хочется ощущать себя желанным гостем, а не обузой от которой много работы. Если менеджмент отеля все же решит сделать ставку на высокое качество сервиса, то это будет мудрое решение, которое в последствии принесёт сети Азимут ещё большую лояльность и популярность бренда, а отель Азимут Сочи станет одним из лучших мест отдыха в регионе.

Делая бизнес помните-если клиент перейдет в разряд гостя, успех неизбежен.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • слабое обслуживание
Добавлено: 04.08.2016 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Julia Ivanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 4 / 32
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 241
  • Фото: 82
0 Благодарностей