АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхала Парой в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответсвует своим 3 звёздам

AZIMUT Hotel Sochi очень удачно расположил свои корпуса. Часть номеров имеет вид на горы и Абхазию, другая часть на город и Сочи Парк. Территория отеля грамотно спланирована, есть места для неспешных вечерних прогулок. Отель меняется в лучшую сторону, управленцы работают над улучшением инфраструктуры, повышением комфорта на пляже, корректируют меню в ресторанах, но пока забывают о самом главном - о качестве обслуживания гостей в части работы сотрудников отеля.

Качество обслуживания гостей, является неотъемлемой частью работы любой компании в индустрии гостеприимства.

К сожалению, в данном отеле очень мало уделили времени на подготовку персонала в части сервиса. Сотрудники знают и хорошо выполняют свои функции, которые прописаны у них в должностных инструкциях. Важны не только правильные действия, но и то, с каким настроением и выражением лица сотрудники их совершают.

Персонал Азимут Сочи очень не радушный и не готов помогать, на все вопросы - один ответ "мы не знаем". Для меня стало неожиданностью, что персонал при общении с гостями без улыбки "отдает приказы", а не общается в форме просьбы. У сотрудников слабо развиты коммуникативные компетенции. Сотрудников не обучили, как правильно отказать гостю, если что-то не выполнимо. Нужно так сообщить о невозможности выполнения той или иной просьбы, чтобы гость принял это легко.

Мало построить красивые здания и высадить красивые цветы. Атмосфера в отеле, предназначенном для отдыха, должна быть тёплой, радушной, домашней. Хочется ощущать себя желанным гостем, а не обузой от которой много работы. Если менеджмент отеля все же решит сделать ставку на высокое качество сервиса, то это будет мудрое решение, которое в последствии принесёт сети Азимут ещё большую лояльность и популярность бренда, а отель Азимут Сочи станет одним из лучших мест отдыха в регионе.

Делая бизнес помните-если клиент перейдет в разряд гостя, успех неизбежен.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • слабое обслуживание
Добавлено: 04.08.2016 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Julia Ivanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 4 / 32
  • Отели: 34
  • Отзывы: 37
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 252