АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2901 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2016
22.07.16 - 01.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не хватает чистоты

Пишу все по-порядку. Перед поездкой начитались кошмарных отзывов и готовились к вселенскому ужасу. Может, нам повезло, номер был нормальный, просторный, с кухонным уголком. Вся сантехника работала исправно, кто-то писал, что невозможно мыться, но у нас напор воды был отличным и горячей и холодной, но вот один день нас оставили вообще без воды! на полу керамическая плитка (номер 100, в корпусе напротив бара). Кондей работал практически бесшумно, выставляли температуру 22 гр и спали под простыней очень комфортно. Была очень маленькая комковатая подушка, попросила на рецепшене, принесли в номер еще две хорошие. Розетка евро, на рецепшене взяли переходник за 2 евро, потом сдали, назад получили 1 евро и с собой брали удлинитель на 5 розеток, все заряжали одновременно, очень удобно. Никакой живности в номере не было. А вот уборщицы - это отдельная песня. Белье за 11 дней не сменили ни разу, полотенца - 1 раз. Когда бросила одно на пол мне его повесили обратно.

До пляжа засекла время не спеша по нормальной дороге шла 4 мин. Обратно немного дольше днем: жарко и дорога немного в горку. Если выйти от отеля и пойти направо, первый перекресток свернуть направо через 20 мин другой пляж (лежаки там дешевле) и пристань, где за 10 евро можно поплавать на кораблике увидеть красоты Кипра, покупаться в открытом море.

Все экскурсии брали напротив отеля в "Платоне" - в 2-3 раза дешевле, чем у отельного гида.Даже при том, что плюсовали обед, все равно дешевле. Гиды Алекс и Оля - просто прелесть, очень интересно рассказывали. В "Платоне" сотрудники тоже русскоговорящие.

Еда: однообразно, но голодными не будете. Из фруктов очень сладкие апельсины и грейпфрукты, на ужин - арбуз.

В баре отличные ребята работают И Катерина. Вкусные коктейли, бейлис, пиво,остальное не пили. Воду набираешь в бутылку за завтраком.

Барная стойка липкая, столы тоже, стулья тоже в подтеках. В последние дни взяли на работу еще мальчика, он протирал столы и стулья, мы даже удивились.

Бассейн нормальный, есть совсем маленький для малышей.

Что порадовало, обратный рейс был вечером, сходили на море, потом на -1 этаже есть туалет, душ и комнаты для переодевания, просторные, с крючками и зеркалом во весь рост

Итог: отелю не хватает хороших уборщиков и позитива в целом. Если на этом не зацикливаться, отдых пройдет нормально. Будут вопросы - пишите - отвечу

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • просторные номера
  • близость моря
  • грязь
Добавлено 04.08.2016 19:17 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

мясо вкусное как дома ???
нет, совсем не как дома)
Отели категории 3*

Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

Отели категории 4*

Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.
А плотенце дают ??? На пляж тоже дают ???
и никто не отвечает Марату про полотенца(( может мне ответят? еду туда через 2 недели.
Полотенца пляжные дают??

Читать полностью на TopHotels
а что там к чаю дают ???? жена очень интересуется. или придется ездить в супермаркет ?

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 023
  • Фото: 5
0 Благодарностей