за последние 30 дней
Отпуск давно закончился, но остались очень приятные...
Отпуск давно закончился, но остались очень приятные впечатления.
Отель очень большой, территория нами не пройдена. Красиво очень.
Но немножко "хромает" сервис. При заселении в номер 2го корпуса были мягко сказать удивлены.
Номер, в который нас заселили очень пах плесенью. Сантехника старая, раковины разбиты. Подушки и само постельное белье в ужасном состоянии. Честно говоря, противно было садится на кровать. Долго не думая, решили сменить . Попросились в 6 корпус. Там новее номера. Когда переселились, начали чувствовать, что приехали отдыхать.
Очень хороший пляж. Чистенький песочек, прозрачная водичка. И место около нашего корпуса отличное, народу мало, лежаков полно. Ресторан не особо впечатлил. Через день бронировали рестораны A la carte. Из всех понравился где готовят стейки. Мексиканский на любителя. Кому нравится острая еда, вам туда. Испанский тоже хороший.
С интернетом очень проблемно и дорого в Доминикане.
А вот с экскурсиями нам повезло. Еще перед отпуском, прочитав отзывы ребят, нашла в контактах Славу Боивку https://vk.com/slava_boivka Он организовывает экскурсии в ДР. Жена у него профессиональный фотограф. Ребята просто молодцы. Спасибо им огромное за незабываемые впечатления. Мы настоятельно советуем при посещении в ДР обратится к ним. Во первых на о.Саона привозят раньше всех остальных экскурсоводов. И вы вдоволь можете по фотографироваться на пока еще безлюдном пляже. Через два часа приплыло столько народу, что на знаменитую пальму сфоткаться выстроилась оооочередь. Во вторых у ребят отличная программа. И кормят замечательно!! Так что можете не сомневаться)))
Всем отличного настроения и замечательного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего выразить сожаление по поводу того, что неудобства вы испытывали во время вашего пребывания у нас. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не было полностью положительным, поскольку некоторые службы были не по душе.
К сожалению, чтобы услышать ваши комментарии по вопросу о статусе оккупированной кровати и белья, сделанные происходят изменения номера, как он говорит в своем комментарии. Мы отдаем себе отчет о том, что это, возможно, чувствовал и сожаление плохое восприятие на нас из-за вышеупомянутых обстоятельств, быть уверены в том, что наш менеджер размещения будет принимать свои замечания во внимание для будущих улучшений.
К сожалению, не превысили ваши ожидания, и что наша кулинарная концепция не удовлетворены ваши кулинарные ожидания. Приятно знать, кто хотя некоторые услуги не были к вашему удовлетворению наслаждаться отдыхом в нашей Доминиканской Республике.
Мы с нетерпением ждем, чтобы приветствовать Вас и показать наши улучшения .. Мы сообщаем Вам, что мы доступны для чего вам нужно.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?