АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2016
15.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

сплошные очереди

Если хотите постоянно стоять в очередях, то Вам сюда. Огромные очереди в ресторане, в аквапарке, вместо того чтобы отдыхать, стоишь за блинами, пончиками, глазуньей, пиццей, спагетти. Каждый день еда одна и та же. Мяса практически нет. Один салат огурцы с помидорами. Это не относится к арабам, везде лезут без очереди, а если учитывать их большие семьи, можно догадаться, что в оочередях стоишь по часу. Приехали в 7 утра, номер назвали сразу,но готовили его до обеда. Сказали номер супер, с видом на море и на главный бассейн. Не спали ни днем, ни ночью, работали аниматоры. Жили на 7 этаже, но музыка орала так, что постоянно закрытый балкон не спасал. На месте выяснилось, что в номерах нет телевизора и холодильника. В аквапарк приезжает местное население, и конечно опять очереди. Стыки на горках неровные, кто то купальники рвет, кто то травмы получает. Море постоянно штормило, было грязное, кульки плавали, какие то пакеты, водоросли, все очень неприятно. Когда море немного стихло, приплыли медузы. Приятного тоже мало. На пляже ни одной кабинки для переодевания. В общем никаких претензий на четверку, твердая тройка. И еще, не принципиально, но неприятно. На день рождения оформили бонус, корзина с фруктами, и не дождались...

  • ухоженная зеленая территория
  • огромные очереди
Добавлено: 04.08.2016 17:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

То,что в номерах нет телевизора и холодильника,написано на всех сайтах и отзывах.. О таких вещах заранее читают.
Первый раз читаю про кабинки на пляже... Они зачем? От моря до отеля 3 минуты. Душ рядом. А про телевизор и холодильник с феном только ленивый в комментариях не писал!!!
"Если хотите постоянно стоять в очередях" например в 16:00 на пляже за пиццей народу нет вообще, в аквапарке в 14:00 ситуация такая же, в ресторане если прийти в 13:00-14:00 народу будет гораздо меньше, на ужин в наш отпуск почему-то народу было всегда мало!
"Каждый день еда одна и та же" Вы дома каждый день готовите новые блюда? Одно и тоже это Макароны. картофель, рис. дак не берите все сразу разнообразьте еду соусами
"Мяса практически нет" это полное вранье! всегда полные лотки: Говядина курица, рыба, печень фрикадельки
"Приехали в 7 утра, номер назвали сразу,но готовили его до обеда" по международным нормам Вас могли заселить не раньше 14:00 (у них на рецепции время стоит вроде 15:00) Какие претензии?
Жили на 7 этаже, но музыка орала" тут с Вами соглашусь
Арабы ну-ну наверное в Крыму и Сочи так же говорят, какого черта русские приехали?
"Стыки на горках неровные..." ни разу не видела чтобы кто-то купальник порвал, а травмы люди получают не на горках, на полу, когда хотят быстрее забраться на горку и кататься-кататься-кататься. Стыки чувствуются только на 1 горке- "Улитка" и то не критично, сама каталась и ребенок у меня 6 лет...
"Море постоянно штормило, было грязное.." Конечно это "Вина отеля" чья же еще?!
"ни одной кабинки для переодевания" нафига она Вам? до отеля номера 5 минут ходьбы
"никаких претензий на четверку" отель 3* о какой 4 Вы говорите?
В отеле есть недочеты, но в большей степени мы сами себе портим отдых. ЗАЖРАЛСЯ турист.
11:53 05.08.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Всегда добропожаловать в Тунис.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach
Насколько по-разному люди воспринимают одно и то же!!! Очередей в аквапарке нет, не надо обманывать))) хотя если считать очередью 5-7 человек впереди себя на горке, то тогда "да", они есть))) А в каком аквапарке какой страны ты единственный "пришел-скатился"?! Если только в своем личном!)) Стыки на горках чувствуются, но никто ничего при мне не порвал, в любом случае данный фактор риска есть во всех аквапарках! Ресторан: вот я очень удивлялась, зачем стоять в очереди за спагетти, если там есть специальная зона с разными видами паст?! И очередей там не было! На глазунью-омлет тратишь от силы минут 5-7, а пиццу можно покушать и днем в барах на территории! Да и арабы не лезли без очереди, мне они показались, наоборот, воспитанными, терпеливо стояли вместе со всеми и ждали!! Но если среди них встречались отдельные личности, кто хотел все же без очереди набрать еды, то почему на наших таких же нетерпеливых сограждан автор не обратил внимания? А они были! А анимация нам не мешала, потому что мы днем в номере практически не бывали, а вечером до нас музыка не доносилась - мы жили в 1 корпусе, а анимация вечерняя была рядом с третьим, так что тут нам повезло, признаюсь))) про телевизор и холодильник - даже смешно, об их отсутствии агенты сразу же говорят,в комментах просто каждый турист это приписывает, не в конверте же закрытом автор получил название отеля, в самом деле!
Татьяна, мы жили в 3 корпусе (вид на 2 корпус) и музыки вообще не слышали при закрытых дверях балкона. А первые 3 дня вообще "отрубались" сразу после ужина, так как разница во времени с Тунисом была 6 часов.
Татьяна, вот таких бы туристов по-больше!!!! тек которые видят плюсы во всем!
Полезный отзыв
Вам действительно повезло в том,что вы жили в 1-ом корпусе. А мы в третьем с балконом на соседний отель и местную анимацию (вечернюю). Такое впечатление, что засыпали самыми последними, когда все угомонятся. А про очереди в столовой (рестораном ну никак не могу назвать) как-то по 5-7 мин. на них тратить не хотелось. Все-таки отдыхать приехали, а не в очередях стоять.
А про аквапарк, про стыки на горках, мне жаловался ребенок. Ему достаточно было в день приезда там прокатиться и больше за 2 недели не возникло желание повторить. Стыки на горках есть может быть и во всех аквапарках, но под любимое заднее место выдают тюбинги или спец. коврики.
Наверное в июне отдыхали, когда отель полупустой был? И почему вас так задел мой отзыв? Это моё мнение и не больше.
Вы от себя отзыв написали? Наверное 5+ поставили?
Я была в конце июля отель был заполнен на 100% отзыв написала поставила чуть меньше 5 т.к. у отеля есть недорабоики, на которые можно закрыть глаза... отель 3* почему-то все кто ставит низкую оценку об этом забывают сравнивая его с 4-5* Турции и Египта, считаю это глупо. Так же отель считается бюджетным, но в связи с ситуацией в России для нас он дорогой, а в нем между прочим отдыхают самые бедные европейцы т.ч. ваш отзыв конечно это ваше мнение не больше...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Ведерникова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 883
  • Фото: 0
0 Благодарностей