АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с неоднозначным мнением о нем...

Осталось неоднозначное мнение об отеле, с одной стороны хотелось бы рекомендовать данный отель, с другой - поискать и выбрать какой-нибудь иной отель, т.к. откровенное жлобство менеджмента отеля портило всю картину.

Отдыхал с ребенком 7 лет, т.к. в Турцию летаем каждый год на протяжении 10 лет и, побывав в разных регионах, то есть с чем сравнить, а т.к. ни разу не были в Белеке, то хотелось побывать и в данном регионе премиум класса.

Размещение. Приехали в 7 утра и номер дали сразу, что неудивительно, т.к. отель заполнен едва наполовину (хотя примерно такая ситуация и по другим отелям ). Но радость была недолгой… В описаниях всех туроператоров сказано, что проводился ремонт в 2014-2015, из отзывов смог понять, что ремонт был лишь в главном корпусе. Бронировали номер стандартный (виллу не стал бронировать, т.к. они без ремонта). Но, к нашему огромному сожалению, выяснилось, что номера с ремонтом, находятся в главном корпусе и это номера luxury standard (корпус А и В, номера 1ххх), а стандартные номера находятся в других корпусах, в частности в корпусе D (Annex, номера 4ххх). Данный корпус находится немного удаленно от главного, но есть душный переход с главного корпуса. Зайдя в номер мы ужаснулись его состоянием, т.к. ожидали номера хорошего качества хотя бы как на фото, а оказалось… Первое, что называется ударило в нос – запах – такое ощущение, что попали в плацкартный вагон (впоследствии мы так поняли, что из-за того, что отель полупустой, номер долго простоял без проветривания ). Вернувшись на ресепшен я попросил заменить номер, ссылаясь на тот же запах и что бронировали стандартный номер именно в главном корпусе, на что мне ответили, что в номере возможно запах химии после уборки, т.к. номер убирался вчера вечером и, что стандартных номеров нет в главном корпусе, а лишь только класса luxury. На мои возражения, что ни один туроператор не указывал что стандартные номера находятся в доп.корпусах – мне посоветовали обратиться к туроператорам. Впоследствии, заметил, что таких как я достаточно много, которые приходят с претензиями на счет номера. Но в этом доп.корпусе размещали в основном «нашего» брата (с Украины, Казахстана, РФ и т.д.), а всех иностранцев селили в основном корпусе. А на счет запаха в номере – пообещали прислать уборщицу, чтобы та оценила что там такое. В итоге, пришла уборщица, через час пришла уборщица, которая побрызгала по всей комнате на ковролин какой-то жидкостью и запах немного ушел – вот и все что смогли сделать. Также обращался в службу взаимодействия с гостями, где меня также само послали, сказав, что номер можно заменить, доплатив деньги. В номере, - все уже достаточно старое, побитое, покоцанное, матрасы прогнувшиеся, ковролин в пятнах от бытхимии. Кондиционер общий, но работал великолепно, даже ловил вайфай. Однако, сравнивая с другими отелями, некоторые моменты просто сами по себе бросаются в глаза, в частности, всякие шампуни и т.д. – сначала пару дней наполняли исправно, а после – абы как, то поставят только кондиционер, то один гель, то вообще ничего не поставят, на стене висит еще и разливной гель более или менее качества, но экономия налицо (общался с другими, впрочем, такая ситуация была и в номерах luxury). В номере были лишь одноразовые тапочки, халатов, как на некоторых фото не было. Мелочевка, по типу листков бумаги, карандашик (у меня сын привозит на память), табличка «убрать/не беспокоить» отсутствовали, хотя это неважно, но не ожидал, что такое будет отсутствовать в отеле в регионе премиум класса. Уборка в номере, если ее так можно назвать, заключалась лишь в складывании покрывал и выносе пустых бутылок от воды с мини бара, который заполняли каждый день, хотя в предпоследний день проигнорировали. Учитывая, что на полу лежит ковролин, то надо бы хоть через день его пылесосить, что за все 10 дней ни разу не сделали, поэтому песок, и пыль были везде. В общем первое впечатление в первый день было существенно испорчено. Впрочем, и в последний день тоже испортили, т.к. выезд был очень поздний в 19,00, но номер нужно было сдать в 12,00. Несмотря на все уговоры, остаться с ребенком в номере – сказали, что нет – платите 60 евро (20 за размещение с 12 до 15,00 и 40 евро с 15,00 до 19,00) и это при том, что у них сотни свободных номеров!!! При этом сами говорят, что можете оставить вещи на ресепшене, а сами пользоваться всеми услугами, а сходить помыть ребенка после моря предложили в спа центр, что мы и сделали. Но не понимаю, логику менеджмента отеля, ведь простаивает куча номеров, жлобы и все, пытаются на всем урвать денег, т.к. нет клиентов, но с таким отношением и не будет.

Пляж. Лежаков было достаточно, не было необходимо их занимать, поэтому в какое бы время не пришел – всегда можно найти. Сам пляж песчаный, широкий, но, хотелось бы, чтобы его убирали от водорослей, которые иногда выбрасывает на берег. А так, вдоль пляже с небольшой галькой эти сухие водоросли лежат в 2-3 м от кромки воды. Примечательно, что другие отели рядом каждый вечер проводят уборки, даже в нашем отеле на берегу стоит специальное устройство для такой уборки, но убирать некому. Матрасы на лежаках – убитые, очень много со следами плесени.

Территория. Очень зеленая, ухоженная, приятно гулять. Водные горки – тоже свой прикол, чтобы покататься ребенку на самой большой горке – нужно было взять разрешение на ресепшене. Хорошо, пошли и взяли такое разрешение (написал заявление, что я разрешаю кататься моему ребенку). Однако в последний день нас не пустили на эту горку, сославшись, что ребенку нельзя несмотря ни на какие разрешения, при чем я был с ребенком и хотел спуститься вместе с ним. Должен заметить, что более интересные горки (более скоростные и спускаться на кругах) находятся в соседнем отеле Magic Life (у них нет браслетов), куда мы периодически тоже ходили кататься. Хотя видно что есть подуставшее оборудование, например, дорожки для мини гольфа уже порваны, никто их не убирает, поэтому сами дорожки в мусоре и грязные, но играть можно. По территории отеля бегают черепашки, кошки, а ночью и ежики, есть также мини зоопарк – кролики, утки, перепела (в детском клубе), а на въезде в отель – бегают гуси, индюки и цесарки.

Развлечения. Аниматоры хорошие, ребята выкладываются, стараются, все кто хотел – ходил на различные мероприятия, - боча, аквааэробика, стрельба из лука и воздушной винтовки, дартс и т.д. Вечерние шоу достойные и интересные, не хотелось пропускать. Детская анимация тоже интересная и разнообразная в течении дня. Спортзал – тоже отдельная тема. Оборудование тоже поизношенное, детей до 16 не пускают, ну и только в кроссовках, иначе не пускают.

Питание. Большой выбор, но однообразное. Правда каждый день на ужин своя тематика (турецкая, китайская, итальянская и т.д. кухня). Мяса достаточно, - курица, индейка, говядина, - шашлыки, гриль, вареное, гуляши и т.д.. Рыба тоже была каждый день различная, - скумбрия, речная или морская форель, селедка, сибас, тунец и еще пару видов; иногда был салат с мелких креветок (ждал королевских креветок как на некоторых фото – не дождался), иногда были кольца кальмара (в салате или же в кляре). Фруктов тоже было достаточно, - персики, яблоки, виноград, дыня, арбуз. Каждый день с 16,00 до 18,00, а иногда и вечером давали мороженое (только 2 вида!!! ваниль или шоколад). Официанты – какие-то неторопливые, а т.к. напитки заказывать на обед и ужин через них, то приходилось ждать пока они соизволят подойти, а порой уже сам ходил брать напитки (алкоголь только через официантов). Также неспешно они забирали грязные тарелки.

Видимо из-за отсутствия заполняемости отеля ощущается экономия на том или другом. В этом году очень много турков со своим гаремом. Как позже узнал это получилось потому, чтобы отель не был пустой – они стали продавать путевки туркам.

В общем, если есть что выбрать, то лучше выбирать не этот отель, а что-то другой. Мы купились лишь на красивые фото номеров, рекомендации знакомых и относительно неплохие отзывы. Хотя, по этой же стоимости можно было купить путевку в другой более новый отель как в том же Белеке, так и других регионах. Отдых удался, т.к. мы сами его себе устраиваем, но рекомендовать отель можно лишь в том случае, если будет неплохая стоимость, но на 5* он не тянет. Спасает лишь хорошее питание, расположение (минут 10 пешком от центра Белека и 30 км от аэропорта) и развлечение, а остальное…

  • хорошее питание
  • интересные развлечения
  • расположение отеля
  • размещение в номерах
  • убитый инвентарь
  • отношение персонала
Добавлено: 04.08.2016 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

У нас тоже не было таблички "Убрать, не беспокоить". Зато были выключатели в коридоре, на которые надо было нажать "Убрать " или "не беспокаить" и на общем коридоре загорались соответсвующие ламопчки...Перед покупкой тура мы специально ознакомились с номерным фондом, и везде четко написано "luxury" - это номера с ремонтом...остальные - нет
Уважаемый...покупая тур в данную гостиницу, я тоже внимательно ознакомился как с многочисленными отзывами, так и описаниями всех туроператоров, предлагающих туры в эту гостиницу и, с информацией на сайте самого отеля. Крупнейшие туроператоры в описании указывали, что стандартные номера находятся в главном корпусе(!!!), а не в Annex. Так же, я внимательно ознакомился с расположением как вилл, так и корпусов, и поэтому выбрал стандартный номер в главном корпусе, чтобы меньше путешествовать по территории с ребенком. Если бы я при бронировании знал насколько убитые стандартные номера - я бы в жизни не поехал за эти деньги в данный отель, а выбор был достаточно неплохой поехать за те же деньги в другой более новый отель. Это не только мое мнение, а мнение и других отдыхающих, которые были шокированы номерами, просто одни шли ругались и добивались чтобы их переселили (чего собственно и добивались), а лично мне было жалко времени, да и не хотелось унижаться не пойми перед кем. Поэтому впервые за 10 лет посещения Турции я решил просто взять и написать отзыв об отеле, чтобы другие понимали в какой отель они собираются поехать, потому как на фото отеля, которые были сделаны несколько лет назад одно, а в реальности совсем другое. Ну не тянет отель на 5*...
Слушайте, читаю и удивляюсь, в Турцию летаете на протяжении 10 лет. Пора бы уже знать, что во всех отелях заселение с 14-00, а выселение с 12-00. Отель не обязан продлевать бесплатно пользование номером.
Вы летели с ребенком, значит должны были выбрать удобный по времени рейс. А недочеты турагента не надо перекладывать на отель.
Владимир,спасибо за содержательный отзыв. У операторов ,действительно, нет четкой информации по номерному фонду,только у Пегаса,я нашла четкую информацию в каких номерах и когда был сделан ремонт.
У меня к вам еще один вопрос: хамам и сауна за доп.плату? (опять же у всех операторов разная информация)
Владимир, печально, что туроператоры в Киеве столь не владеют информацией по отелям. Хотя инфо-туры проводятся регулярно.
В Бельконти, действительно, в главном корпусе только лакшери номера (одна часть корпуса) и де люксы (другая часть корпуса). Все отремонтированы. Стандарты - в аннексах.
Лакшери стоят дороже, чем стандарт. Поэтому, отель не может поселить лично Вас в данный номер вместо стандарта, а человека, оплатившего лакшери - в Ваш стандарт.

Международный расчетный час в отелях - 12 часов. Не только в Турции.

Турки всегда отдыхают в отелях. В какие-то периоды их больше, в какие-то меньше. Удивительно, если бы не отдыхали в собственной стране. В этом году их побольше в отелях.
Хамам, сауна и паровая баня бесплатно в плане пользования.
За доп. плату процедуры в хамаме.
Удивительно! Если у отеля "хорошее питание, расположение и развлечения" (Цитата), что ещё нужно для хорошего отдыха?! Была в 13 странах и везде заселение в 2, выезд в 12, остальное за доп.плату). Понимаю ваши недовольства при незаполненном отеле, но таковы международные правила!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Владимир
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей