АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2016
24.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставляет желать лучшего

В Египте не в первый раз. Выбирала отель по рейтингу и ошиблась.Этот отель оставил очень много неприятного осадка. Приехала поздно вечером. Номер пришлось сразу поменять, так как при входе в предложенный номер прямо около входа было скопление муравьев и каких-то веток. Такое впечатление, что его даже не убирали. Мебель старая и потрепанная, но не ломаная, постельное белье не очень хорошо постирано, полотенца серые. На территории отеля бегает три кота и собака. Коты благополучно лежат и бегают по столам на территории открытой столовой ( рестораном это заведение назвать сложно), собака бегает по территории и пристает к отдыхающим ( людей это раздражает, дети пугаются, а хозяину все до фонаря). Пляж небольшой, но нормальный. Убирают не каждый день. Матрас надо ждать, как говорят 5 египетских минут, это около 30 минут и больше. Иногда ходила по два раза и напоминала. Хотя отель был заполнен процентов на 30. Никто не торопился обслуживать. В номере мальчик убирал хорошо. Выкладывал лебедей и других животных из полотенец в не зависимости от того оставляла ему доллар или нет. Аниматор тоже был на высоте. Начиная от зарядки и аквааэробики до вечерних шоу. Хозяин отеля делает вид, что заботится о посетителях и расспрашивает, на самом деле ему надо больше клиентов при минимальных затратах. На замечания посетителей никак не реагирует.

О питании отдельно !!! Запах от пищеблока был еще тот! Питание скудное. На завтрак как обычно во всех отелях - омлет, блины,каша, сыр и т. п. На обед и ужин мясные и рыбные блюда повар накладывает сам (как от сердца отрывает). Котлеты очень маленького размера ( в детском саду наверное и то больше по размеру), тоже касается и кусочков мяса и рыбы. Все в ограниченном количестве и каждый дополнительный кусочек надо как выпрашивать. И это при системе "все включено". Пару раз на обед вообще давали протухшую жареную рыбу. Запах был конкретный. Вино и другие напитки на обед и ужин надо тоже ждать, напоминать (о посетители могут просто забыть) или самой ходить ( самый быстрый вариант). Из фруктов были только апельсины, дыни зеленоватые, иногда виноград. Одна посетительница разговаривала с хозяином на счет других фруктов ( манго,бананы и т.д.). На что хозяин ответил, что апельсины и дыни - это самое дешевое, поэтому он их закупает, а если ей надо другие фрукты, то пусть идет на базар и покупает сама. Вот такая "забота" хозяина отеля. Вино, как и везде, разбавляют. На пляже стаканы плохо моют и они постоянно воняли пивом. Комплимент по поводу приезда - тарелку с фруктами так и не дождалась.

И конечно ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ отношения к русскоязычным и арабам. Арабов обслуживают в первую очередь. Могут пересадить вас из-за одного столика за другой, если пришла семья арабов и захотела сесть на ваше место. Мяса и рыбы там накладываю полную тарелку и сам повар приносит им за стол. Даже в номер им еду носили.

Стоит очень хорошо подумать над выбором этого отеля. Единственный плюс - первая береговая линия. Море в Хургаде всегда отличное

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • питание
  • сервис
Добавлено: 04.08.2016 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в этом отеле лет 5 назад. Все осталось прежним, как пишет Ирина. Единственное, ей повезло, она ,как мы , не столкнулась с толпами все время поддатых товарищей из сибирских регионов РФ.
Все так. Ещё "порадовал" представитель tez tour - Мухамед: наглый до беспредела. И "сюрприз" к отъезду: пропал мобильный телефон и фотоаппарат!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 641
  • Фото: 1
0 Благодарностей