за последние 30 дней
Очень "разбитый" отель с ужасным сервисом, но хорошим питанием и прекрасным морем
Начитавшись разных отзывов уже готовились морально к тому, что отель будет "так себе". И самое ужасное, что практически все минусы отеля подтвердились.
Теперь по порядку:
1.Все пишут зачем то про перелёт-не буду отставать) Летели Azur Air, рейс задержали на час туда, обратно без задержек. Питание-голодным не останешься (2 раза кормят), но советую прихватить с собой немного бутербродов (много еды брать нет смысла, т.к. по прилёту всё что у вас останется из еды заберут в аэропорту). Про то что сидеть очень узко даже не высоким и худым людям, это тоже очевидно, т.к. рейс чартерный и класс-Эконом. Заметили только, что расстояние между сидений у окна больше чем у сидений по центру (на боинге три ряда по 2 места у окон и по 4 места на ряду по центру). Из важного: электронная регистрация оказывается на рейс из Москвы в Пунта-Кану есть, обратно нету. по этому не забудьте заранее зарегистрироваться на сайте авиакомпании, а то придётся лететь по центру в самолете 13ч как нам (а там ну очень узко между сидениями )
2.Заселение,проживание и обслуживание:
Важно знать, что заселение начинается в 15:00 по местному времени, и не важно во сколько вы прибудете в отель, хоть в 7 утра, хоть в 11, вам всё-равно повесят браслет что бы вы могли пользоваться всем в отеле до заселения и отправят гулять до 15:00. Но всегда можно доплатить за раннее заселение по 18$ с человека и я очень советую это сделать.
Т.к. мы прилетели в пятницу, а в пятницу приезжает очень много местных на выходные, в 15:00 была очередь в три вилюшки, и нас 3 раза отправляли на 40мин. погулять пока типа убирались в номере, хотя в отеле выселение в 12 дня-мне не понятно почему там уборщицы за 3 часа не успевают убираться, тем более что все в основном гораздо раньше выезжают.
Корпус 11-это АД, в который селят всех русских, и корпус 21 слышала что тоже не очень. Там ничего не работает всё в ужасном состоянии+нет горячей воды, а в некоторых номерах вообще никакой вечером, как раз когда нужно помыться после пляжа.
На 3-й день нас наконец-то переселили в 16-й корпус. Там все номера стандарт с кроватями кинг-сайз, белыми стенами и хорошими балконами. Не советую брать 1-й этаж-очень влажно (прям через чур). Ещё знакомые жили в 17 копусе-там тоже не плохо, но кровати раздельные.
Убираются как то странно, то не убираются вообще, то утрм, то вечером-не понятна мне в общем система была. Убираются реально плохо, в принципе Ревизорро наверное рыдать бы начала что отель 4 звезды в таком состоянии может быть, НО после 11 корпуса слегка пошарпанный номер в 16-м корпусе с подтекающим и гудящим кондеем и комарами для нас был прям раем) Заметили что частично причём во всех корпусах делают в некоторых номерах ремонт.
В те дни,когда клининг-менеджеры почему то не убирались, мы просили на ресепшене поменять полотенца-безрезультатно. Это повторялось не раз. А полотенца реально нужно менять, т.к. даже на следующий день после того как вы ими вытираетесь и вешаете сушиться даже на балкон, они редко высыхают, а мокрыми вытираться личо я не особо могу.
3.Питание:
Питание очень понравилось, есть много всего вкусного, очень много мяса, фруктов (маракуйя, бананы, арбузы, дыня, манго, ананасы, персики и ещё немного разных названий которых я не знаю).
Есть Снек Бар с бургерами, хот-догами и картошкой фри, но там же бывает ещё курица и рыба с гарнирами.
Так же есть 4 ресторана а ля карт на территории. Записаться в них можно рядом с мексиканским рестораном на территории Бич.
Из всех советую только бразильский, в остальных очень долго всё несут и не на столько вкусно что бы по 2 часа всё это ждать-на ужине гораздо вкуснее можно покушать, а в бразильском готовят мясо на мангале и с шампурами прям подходят к тебе с разными видами мяса и отрезают куски каждому.
Алкоголь во всех барах хороший, делают разные вкусные коктейли.
4.Пляж и бассейн:
Пляж очень понравился, действительно белый песочек приятный на ощупь как мука, много лежаков, и что мне больше всего понравилось-это бухта. В метрах 100 от пляжа в море сделана насыпь, благодаря которой вода спокойная и чистая, прям реально голубая. Глубина наверное 1-1,2м максимальная в этой бухте-в общем для меня это идеально.
А вот с бассейнами беда: в гардене в большом бассейне плавают птичьи какашки и дохлые осы, и ещё для них нормально что там же остаются плавать пластиковые стаканчики с трубочками, по моему только русские их выкидывали. Как я поняла система какой-либо фильтрации просто отсутствует, то же самое и с бассейнами у моря, но там нет рядом огромных соломенных крыш с гнёздами птичек, по этому вода в них почище, но они меньше по размеру. И сами бассейны очень старые и пошарпанные, это не вооружённым глазом видно+все кто босиком(без коралок) играл в волейбол в бассейне-жутко натёрли ноги.
5.Сувениры и экскурсии:
мы ходили в супермаркет Оле (выходишь из гардена и на право до перекрёстка, затем опять на право)-там и закупились какао, кофе, сигарами, ромом и Мамой-Хуаной. Даже всяких вкусностей с собой накупили (мясо копчёное, хамон, соусы и сардины). Из экскурсий брали катер в четвером и ездили в море на пыбалку-450$, мне показалось что оно того не стоит, но это мужчинам нужна была рыбалка и ездили в Санто-Домиго по 30$ с человека. Можно спокойно брать экскурсии от Педро, у них и русский гид есть. Анекс предлагает реально запредельные цены.
5. И почему-то ни в одном отзыве не видела, но расскажу-когда начинаешь подъезжать к отелю видишь огромный порт. Выглядит не очень симпатично, находится он достаточно далеко (пока на катере катались мимо проезжали), но его видно. Напрягает только в первый день, потом ео не замечаешь.
В общем то конечно позитивный настрой на отдых и хорошая компания сделали своё дело и отдых прошёл успешно.
Если пока что только рассматриваете вариант поездки в этот отель или в принципе в Доминикану в аналогичные отели по бюджету-то не советую ехать вообще либо же советую увеличить бюджет до отеля 5* с отзывами 4,5 и больше. За эти же деньги можно рассмотреть массу мест, при чём не только Европу, с меньшим временем перелёта, лучшим сервисом и большей свободе самостоятельного изучения местности. Но если вы уже купили путёвку в этот отель, то ниже привела советы которые возможно помогут сгладить все неприятные углы.
Советы:
1. Сделать электронную регистрацию на рейс (Azur Air) и брать места возле окна
2. Взять перекус в самолёт
3. Доплатить за раннее заселение и предварительно посмотреть номер.
4. Ни в коем случае не брать 1-й этаж, а также не заселяться в 11-й и 21-й корпуса.
5.Из ресторанов а ля карт,только Бразильский, лучше в него отходить всё кол-во раз доступное по туру.
6.Взять с собой коралловые тапочки.
7.Экскурсии у тур-оператора очень дорогие, лучше брать на пляже у "Педро Тур"
P.s. как я поняла, раньше в отели такого типа вообще туры не продавались, и за 150 000р люди попадали в прекрасные 5*, но из-за курса доллара за те же 150т.р. теперь отправляют в подобные отели, (не удивително, при переводе в доллары разница получается в два раза 5000$ раньше, и 2500$ сейчас) которые честно говоря не стоят того что бы лететь 12часов и платить за них такие деньги. Исключение лично для меня-зима, когда перелётом в 4часа точно до тепла и солнца не добраться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вообщем соберусь и напишу отзыв , там подробнее все опишу.
Мы вечером обычно на пляж ходили, своей компанией там веселее было.
Обычная обзорная экскурсия, маяк и дом Колумба, прогулка по центру+ нас там завозили в супермаркет типа "Ашана", набрали всякой дешевой ерунды на сувениры.
А так город очень грязный, и одним точно не советую ехать-там прям в городе с калашами разгуливают.