нормальный отель
отдыхали 2 года назад с маленьким ребенком, в целом все было хорошо, если бы не инцидент с управляющим рестораном, который обманным путем путем завышал стоимость обеда для ребенка (брали только отель и завтраки). Нам, взрослым, есть от жары не очень хотелось, а ребенок просил. Управляющий улыбался, прислужничал, лакейничал... очень не приятно до сих пор. Обман вскрылся при выезде из отеля, когда принесли счет, который не соответствовал цене в меню.... а нам ежедневно начисляли сумму больше.... мелко и подло.
весь остальной состав сотрудников был безупречен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашей гостинице. Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание в нашем отеле.
В отношении с вашего неудобства, мы, безусловно, принять его в соответствующий отдел.
Мы хотели бы видеть Вас снова в нашем отеле. В следующий раз, вы можете забронировать номер непосредственно с нами, чтобы воспользоваться удивительные скидки на наши услуги.
Пожалуйста, напишите нам на karthik@sharjahgrand.com.
Глядя вперед приветствовать Вас снова в Grand Hotel.
С Уважением,
Картик
Вы действительно хотите удалить комментарий?