АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3852
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июне 2016
25.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отель,но есть минусы.

Отдыхали в Кемеросе 2 раз.Первый раз были в 2015,остались очень довольны,в этом году решили повторить и... пожалели.

В день приезда один и тот же сценарий: тебя заселяют в самый отстойный номер. В прошлом году,не смотря на то,что у нас был оплачен номер Garden room,нас поселили в Кеmeros room в 3 этажный корпус,ниже по ценовой категории.

.В этом году,нас поселили в номер 1513,худшей ночи у нас еще не было: мы слышали каждую! проезжающую машину,конечно, ведь номер прямо у дороги! Кондиционер расположен так,что дует прямо на голову,выключаешь его,открываешь балконную дверь- шум проезжающих машин,закрываешь балкон, душно, жарко,включаешь кондиц-р- дует,мама не горюй.Плюс лампочка пожарной сигнализации(которая расположена точно напротив твоих глаз,не в коридоре,ни в ногах,нет-напротив головы)ВСЮ НОЧЬ! мигает ярко синим светом. Учитывая то,что мы приехали в 23 часа,(выехали из Днепра в 12ч дня+трансфер в Запорожье+перелет до Анталии+автобус до Кемера) устали очень и кажется могли бы уснуть в любых условиях,но нет.

Конечно, ни о каком ужине речи идти не могло,ресторан был закрыт.В номере есть эл-ро чайник,чай,сахар,но нет чашек! Звоню на ресепшн ,обьясняю ситуацию- ответ: чашки в ресторане,а он уже закрыт. Спасибо,за сервис :(

На следующий день ,(вместо того,чтобы загорать и купаться) иду на ресепшн и сначала прошу,затем требую переселения ,через 2 часа ожидания,нас переселяют в нормальный Garden room.

Минусы:

В прошлом году Kimeros и Ma Biche Hotel были одним целым : территория больше,2 бассейна ,пляж : все было доступно.В этом году это два разных отеля. Не знаю,как в Ma Biche,но в Kemeros в этом году заметно хуже: меню,посуда в ресторане,вечерняя анимация.Очереди в ресторане и за мороженым-отдельная история.Мне не понятно,почему,когда привозят мороженое и выстраивается очередь из 20 детей минимум,всего ОДИН! сотрудник ресторана его выдает?В итоге ребенок стоит на солнце 15 мин,чтобы получить 3 шарика мороженого.

Читала предыдущие отзывы,о том,что в ресторане и баре к туркам более внимательное отношение.Полностью согласна.

Неприятная история с отельным гидом от Join Up Шахмуратом. Продал нам поездку в Аквапарк Анталии за 70$ на двоих. Аквапарк старый,грязный,горок мало.Дочь очень разочарована, чуть не плачет. .Узнаю в кассе стоимость билетов : 30$! за двоих.В два раза дешевле! Для себя делаю вывод :из за таких Шахмуратов никогда не покупать поездки у отельных гидов.

Плюсы:-Это бассейн с подогревом,красивая,зеленая и чистая территория.Уборка в номерах хорошая,многие жалуются в отзывах,у меня претензий нет .Мыло,шампуни,гель д душа : каждый день в достаточном количестве.

Море теплое,чистое,без водорослей. Да,галька у берега крупная,но мы заходили в море с деревянного пирса,это не проблема.Для отдыха с детьми-это хороший отель: есть детское меню,теплый бассейн,много зелени,спокойно,приятная музыка в течении дня.

Плюсы отеля
открытый бассейн с подогревом.
Минусы отеля
очереди в ресторане.
Добавлено 03.08.16 23:46 (2 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 07.08.16

Уважаемая Юлия,
Благодарим, что уделили время и поделились впечатлениями. Ваше мнение важно для нас!
Нам очень жаль, что в этом году Ваше мнение не столь позитивно. Мы отметили все указанные вами недочеты, оповестили об этом руководство отеля и приняли соответствующие меры.
Также хотелось уточнить кое-какие моменты, а именно:
* Поверив архив мы можем сказать , что летом 2015 года приехав в отель вы получили категорию выше чем garden standard, а именно kimeros family. В этом году вы получили номер соответствующий ваучеру, а вот этаж и расположение номера в ваучере не указано и определить или купить его в агентстве невозможно, поэтому дополнительные пожелания по расселению выполняются ресепционистом при наличии определённо желаемых туристами номеров, да и заехали Вы в отель после 21 часа. При полной заполняемости отеля выбрать расположение номера не было возможности, так как основная масса заездов приходится на первую половину дня. В конечном итоге, при первой возможности без дополнительных оплат Вам был предоставлен желаемый номер.
* Абсолютно все туроператоры подписывая контракт 2016 владели информацией о закрытии Ma Biche отеля. Относительно бассейнов хотелось отметить, что зимой 2016 года на территории Kimeros Park Holiday Village был построен дополнительный бассейн + бар в районе 4300 - 4500 корпусов и не один бассейн не подогревается.
* Отношение к русскоговорящим и турецким гостям ничем не отличается, ведь абсолютно все гости для нас очень и очень важны и мы рады каждому из Вас.
Мы очень надеемся, что у нас будет еще не одна возможность приветствовать Вас в Kimeros park Holiday Village.
С уважением,
Екатерина Устинских

08:46 18.08.16

Подскажите, плз, как обстоит дело с интернетом на территории и в номерах. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)