АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 1769
Фото: 34
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
17.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень оригинально и красиво!)

Всем привет!) Отдыхали в этом отеле с женой и двумя детьми 17-12 лет)))) дети) Много писать не буду скажу коротко ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!! Еда пляж персонал все на 5+ отдельное спасибо Даше очень помогала!!!! Объездили много отелей и 5 и 4 этот отель очень удивил!!!)))

Фото туриста отеля

Отель

Кусочек отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очень гостеприимно ) и вкусно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар в бассейне

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Лучшая помощница!)))

Фото туриста отеля

Прочее

Супер внимательный персонал!)

Фото туриста отеля

Прочее

Очень вежливый человек в ресторане

Плюсы отеля
пляж еда
Минусы отеля
их не нашли
Добавлено 03.08.16 23:17 (276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 03.08.16

Все гости отеля очень приветливые! Ну конечно есть пару тройку пар которые не хотят ни скем разговаривать и ищут минусы)))))))

23:55 03.08.16

А по поводу поездки из аэропорта в отель ну да долго но в это есть прелесть смотреть через окно автобуса на местный колорит!!!)))))

00:53 04.08.16

Дополню свой отзыв) читаю читаю..... Люди для Туниса Махдия это один из лучших отелей!

00:55 04.08.16

Рекомендация местных жителей!!!!))))

21:27 04.08.16

Роман, добрый день! Спасибо за отзыв - немного обнадеживает. Едем в этот отель через 10 дней и, честно говоря, пугают последние отзывы.
Как, на Ваш взгляд, обстоят дела с чистотой в отеле вцелом и особенно в столовой?
Были ли у Вас проблемы с ротовирусной инфекцией?
Спасибо!

00:00 05.08.16

Добрый час. По поводу чистоты на 3+ -4) для Туниса это супер чисто! В этот отель приезжают много местных жителей я с ними общался им нравится именно этот отель!) Инфекции не было!!!) ели даже фрукты на пляже) но у всех разные организмы!))) Если есть возможность разговаривать на английском французском языке обязательно общайтесь со всеми они это любят!))) и все будет ок!))) Мы с семьей путешествуем уже восьмой год были в разных отелях! Этот непохож ни на что!!! Нам понравилось!!! Еда очень вкусная и разнообразная!) удачного вам отдыха!!!)))

14:06 05.08.16

Роман здравствуйте!
Благодарим Вас за такой чудесный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось у нас отдыхать и обязательно ждём Вас ещё.
До новых встреч!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

14:45 05.08.16

Роман, спасибо огромное за оперативный ответ и пожелания! Будем надеяться на лучшее, общаться на английском и арабском (с французским у нас хуже, но, надеюсь, арабский его достойно заменит )), а в остальном полагаться на Бога.

23:09 05.08.16

Очень рад что помог) Хорошего отдыха!

23:46 05.08.16

Дарья вам отдельное спасибо!) надеюсь увидимся)

14:21 07.08.16

Роман, здравствуйте. Подскажите, пжл, сколько по времени Вы ехали из аэропорта? Есть ли в море водоросли или медузы? Чай-кофе и на ужин, и на обед можно налить или только на завтрак? А мороженое только на ужин, или на обед тоже дают?
Заранее благодарю Вас за ответ.

19:09 07.08.16

Добрый вечер. Ехали часа два, по поводу медузы у них сейчас сезон!) возможно плавают но их видно!) чай только на завтрак, кофе в баре 24ч.) мороженое только на ужин) По поводу еды и сладостей сколько угодно и в разнообразии!))) Все очень вкусно!)

19:09 07.08.16

Хорошего отдыха!

14:13 09.08.16

Daria Safonova, вы очень хорошо работайте с людьми! Безусловно помогаете в определенных ситуациях! Но почему нельзя донести до руководства отеля элементарные вещи: сделайте хотя бы так чтобы уборка номеров была ежедневная и нормальная а не "тяп ляп"! Чтобы в номерах были гели , шампуни, мыло!!! Чтобы полотенца не уносили на пол дня!!!! В обед невозможно просто принять душ потому что ы номере в обеденное время ы среднем с 12:00 до 15;00 НЕТ полотенец! Ни одного!!!! ( вообще первый раз с этим столкнулись!) неужели нельзя начать исправлять общую картину хотя бы с этого момента ! Неужели нельзя заставить уборщиц помыть стекла во всем отеле и в номерах! Нельзя отремонтировать плитку в бассейна которая везде обваливается !!!! Как вы хотите чтобы люди писали хорошие отзывы) ??? Хозяин у отеля либо не хочет либо не видит тысячу мелочей которые нужно испавлять!!!!

10:45 10.08.16

Даша Сафронова - вы не компетентны в своей работе, "спасибо" за то, что по-русски не послали далеко за обращение к вам за помощью. Мы просили вас разобраться в ситуации с проплаченным нами номером с видом на море, а вы прикинулись дурочкой. Может вместе с сотрудником по расселению делите доплату от размещения? Практически во всех отзывах люди пишут, что доплачивают за лучший номер. Схема ясна - нам, купившим дорогой номер, дают дешёвый, со словами нет свободных, ошибка при бронировании, а далее тем, кому не нравятся обшарпанные номера, отдают наши за доплату. Пусть мы единственные из тысяч отдыхающих, но вы отвратительный сотрудник компании Анекс Тур.

14:17 10.08.16

Даша молодец! Не обращайте внимания!!!)

14:22 10.08.16

Даша лучший сотрудник компании!!!!!)

14:25 11.08.16

Нет, Даша, не обращать внимания на замечания в вашей работе - это неверный шаг, а вот принять к сведению и не быть мебелью - стоит

14:26 11.08.16

Кто бы сомневался, я же не противоположного пола

01:01 15.08.16

Даша повторяю не обращайте внимания!!!!!!)))) Марина прекратите писать гадости!!!!!) Сделайте свой отзыв и пишите что хотите!!!!!!) Отель уникальный и не похож на другие отели!!!! Хорошего отдыха и настроения!!!!

01:38 15.08.16

Люди вы едите отдыхать!!!! А не искать минусы)))) поверьте маленькие деньги на ресепшене это норма всемирного))) туротдыха)))) ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!! С уважением Роман Вячеславович)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Alekseev (3)