Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
23.07.16 - 01.08.16
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Эмоции бьют через край !
Доброго времени суток !пишу отзыв по горячим следам , только прилетели домой и эмоции переполняют !Отдыхали парой с 23 го июля по 1 августа , сразу скажу мы не из брезгливых , отдыхаем не первый год в подобных странах и в Тунисе в том числе была , но с таким кошмаром мы столкнулись в первые!
Итак начнём по порядку : летели мы азур аир вылет перенесли с 15:30 на 18:00 , в итоге прилетели на остров Джерба в 22 часа , все прошли , встретил нас гид , сели автобус и тут наступил шок , автобус битком людям не хватает мест и все едут в один отель Лелла Мариам , такого на моей памяти ещё не было , сразу было понятно что будет очередь на заселение , людей которым не хватило место автобусе пересадили в другой. Приехали мы в отель почти в 12 часов ночи , голодные и уставшие , (потому как азур аир перенеся рейс удосужилась дать один бутерброд, никакого горячего питания ), заселили нас быстро хоть за это спасибо , и то потому что мы решили не идти есть со всей толпой , а подождать номер , в итоге поужинать нам не удалось .
Номер 530 3 этаж стандартный , кровать пожалуй лучшее что было в этом отеле , диван , шкаф , зеркало .
Ванная комната : душевая кабина в которой не сливалась вода , в первый же день у нас все полилось через край , приходилось намылить голову , выключить воду , подождать пока сольётся , и только тогда включать , дверь в ванну комнату не закрывалась , ручка была сломана , и когда я попыталась закрыться изнутри , выйти уже не смогла , молодой человек вызволял меня минут 10.
Из плюсов номера мне понравилась кровать как я говорила , и полка в ванной , куда можно поставить пузырьки, а так же удобные полки в шкафу и крючки для сушки белья как в ванной , так и на балконе .
Про чистоту в номере отдельная история : клоки черных длинных волос ,видимо никто не удосужился пропылесосить после предыдущих гостей , меня терзают мутные сомнение меняют ли они хотя бы постельное белье после посетителей , в общем грязь неприятная , белье не меняли за весь наш отдых однозначно , мы запомнили.Полотенца воняют вытереться не приятно , и из под крана идёт соленная вода .
Ну а в последний день собирая чемодан в шкафу я обнаружила огромного таракана , фото прилагается , ну это уже просто перебор .(поймали его в стакан , хотели отнести на ресепшн )
И чаевые не помогают , все что для вас сделают сложат вашу простынь в форме банта , а пол пропылесосить видимо слишком грязная работа .
Телевизор не работал , подошли на ресепшн сказали пришлют мастера , мастер так и не пришёл , на следущий день подошли снова , на этот раз пришли телевизор починили , мы почти обрадовались , но не тут то было , ни одного русского канала , я упорно прощелкала 1100 каналов и ничего, снова на ресепшн и никакой реакции , объясняли по английски по французски . Итог весь отдых без телевидения.
Питание :
О- очередь это главное что предстоит вам пережить вам отеле , чтобы вы только не захотели съесть или выпить вы будете стоять в очереди .
Помидоры , арбузы , мясо заканчиваются в момент , в общем что бы поесть нужно пройти целый ряд мучений.
Голодными не останетесь , но нервы вытреплите . Есть даже вкусные блюда , но из за того что постоянно все заканчивается , или приходится стоять в очереди создаётся впечатление что есть нечего.
Тарелки и стаканы жуть какие грязные , всегда вспоминала программу ревизоро , и думала что показатели люминометра просто бы зашкаливали , насколько они грязные , разводы , кусочки прилипшей еды .Спасибо хоть за одно что ничего не подцепили и не отравились .
Не приходите слишком рано на ужин и обед , толпа народу гарантирована , лучше к завершению , и по свободней и еды больше достанется.
Про напитки отдельная история : очередь стоит за ними по 20 человек потому что все течёт тоненькой струйкой из автомата .После 23:00 попить можно только из кулера воду , все остальное становится платным . Возле бассейна есть бар , и на пляже ( пиво и алкоголь) не наливают. В 19:00 дают воду в бутылках в баре в холле .
Пляж :
Через переход , то есть вторая линия . Пляж белый песочек. Море тёплое , с водорослями , но они не противные .Много больших синих медуз , нас не жалили, но надо быть внимательнее в море . 5 лет назад в Тунисе ужалила медуза , за час все прошло , намазав фенестилом.
Лежаки с утра надо занимать рано , иначе места вам не будет , Русские бабулички уже в 5:30 занимают места себе , всей семье и ещё семьям с которыми они познакомились на отдыхе . После обеда весь пляж пустой ,все уходят есть и спать , так что если пекло не смущает вас , то в 11-12 уже полно свободных мест.
Ну , а в последний день азур аир перенёс наш рейс на сутки , должны были улетать в 19:00 1 августа , а улетели в 8:30 утра , выезд из отеля в 4:30. В итоге мы потеряли день прилёта из за задержки и день отлёта .
Вечером перед вылетом сдавая полотенца , приехала новая партия людей в 21:00, и для них не было номеров , бедным людям с детьми, сказали что их заселят лишь утром , было понятно что их заселят в наши номера когда мы уедем .
В общем складывается впечатление ,что в турагентствах прям план поэтому отелю , народу приезжает огромное количество , персонал не справляется обслуживать такое количество , даже номеров не хватает . Просто делают деньги на нас :продают билеты в занятые номера .
Лайфхак:
Не ехать в этот отель! , но если все таки вас туда уговорили поехать то ,берите с собой :
1. Аптечку по максимуму( аптеки рядом нет , только на такси)
2. Полотенца ( они помогут вам занять места и не волноваться что украдут отельные полотенца , за которые вы заплатите депозит 20$ )
3. Средства от загара и для( они стоят там бешеных денег 1500р за флакон)
4. Стаканы пластиковые большие ( чтобы налить себе напиток , так как там очень маленькие стаканы , либо налить пиво в пул баре и пить на пляже.
5. Чипсы , печеньки , крекеры , семечки , колбасу)))) ( поверьте этого захочется)
Ну и в заключение немного хорошего , мы наслаждались морем и солнцем , получили красивый загар . И wifi достаточно хорошо ловил в холе , пару раз даже словили в номере .
Спасибо за внимание !)
Номера
Житель нашего номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
03.08.16
23:09
(6 060 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:19 07.08.16
А Вы не знали, куда летите? Вам ваш агент про аптечку не сказал? про средства гигиены, про средства для загара? что стаканы пластиковые используются не только в дешевых отелях, но и в отелях очень дорогих и вип уровня во многих странах мира. вторая линия моря? если перед отелем нет строений, это первая линия моря. многие отели строятся через дорогу и выход на пляж идет через переход. что касается очередей в ресторанах-так посмотрите кто их создает-сами же туристы. если написано ужин в 7 вечера, то очереди стоят с 6-30-не дай бог, кто то раньше тебя покушает. ну приди в 8 вечера. поешь спокойно, но нет совок рулит. все остальное-полотенца, депозиты-это все прописано на отельном сайте. и еще русский канал по телику никто не обещал-это в конце концов Джерба, она почти не русифицирована.
09:56 07.08.16
Лайфхак-это рекомендация тем людям , которым об этом не скажут. У меня с собой была и аптечка и средства гигиены , но это не значит что я не мониторю ситуацию!
Интересные вип отели , в которых пластиковые стаканы достают из мусорки и моют ! В отзыве написано взять с собой свои стаканы !
Строения перед отелем есть , это другой отель Диана бич , поэтому это вторая линия.
И рекомендация по поводу посещения ужина и обеда тоже есть ( см . Выше)
А савок это сидеть в танке , и быть не в курсе событий , без телевидения.
10:08 07.08.16
ну так и отдыхайте на первой линии родного государства, а не летайте в другие страны с чисто русским языком. если не научились говорить на других общепринятых языках. никто не обязан под Вас конкретно подстраиваться. есть общепринятые правила общения-не научились-то это только Ваши проблемы. вторая линия-ну так наверно и это Вы знали. что касается достают из мусорки стаканы, ну скомкайте стакан , чтобы помыть его было не возможно. про азур и анекс, ну это отдельная история-хотели задешево-ну Вы получили именно то,что хотели)))
10:20 07.08.16
Интересный вы сделали вывод о не знании мною языков ( хотя в отзыве написанно на каких языках мы просили устранить проблему ), не знала что арабский язык общепринятый ( вы сегодня для меня сделали сенсационное открытие ) , который был у нас по телевидению )
Я не должна в отеле с 4 мя звездами , комкать стаканы и волноваться что мне нальют в использованный !
Очень рада что вам понравился отель , раз вы так что его защищаете ! ( что не может не настораживать , видимо не с чем сравнить )
Спасибо !
10:24 07.08.16
я не отдыхаю в отелях 4 звезды и тем более Тунис не моя страна априори... и да мне точно не с чем сравнить такого плана отдых, так как у меня другие интересы и другие трипы. хорошего дня )))
10:32 07.08.16
И вам хорошего дня )!
А людям на заметку , которые прочтут мой отзы и прилагающиеся к нему комментарии , что порой люди пишут отзывы и комментарии которые даже не были в отеле и даже в стране , теперь понятно почему такой хороший рейтинг у отеля .
11:34 07.08.16
дай бог Вам путешествовать хоть 10% от того, сколько я это делаю. если думаете, что умыли меня своим комментарием, то сарказм нужно чувствовать и понимать, что пишет Вам далеко не просто турист, у которого за плечами три отпуска в говно-отелях. и если я не пишу на топе отзывы. это не значит, что я их вообще не пишу-просто это не очень объективная площадка. и в основном русскоговорящая писательская аудитория. там где иногда мне приходиться бывать, русских в глаза не видят. не то что не говорят и слава богу, что есть такие места.
12:05 07.08.16
Мне не интересно где вы бываете ) удачного дня ! По манере вашего общения ,судя по всему вы бываете лишь в Березниках )
12:07 07.08.16
могу угостить чашкой кофе сегодня в Камергерке. надеюсь, знаете что это))) не место красит человека, а человек место* слова не мои, но они четко отражают сущность некоторых людей.
12:18 07.08.16
Спасибо за любезность ) Я думаю вы безусловно скрасили бы отель Lella Mariam)
11:40 08.08.16
Анастасия, спасибо за отзыв... И за советы... Уже боимся, но билеты давно на руках... Когда брали, рейтинг был 4,3... Скажите, там в городе есть приличные рестораны?
11:59 08.08.16
Не бойтесь ) сейчас может людей поменьше будет, может не такие очереди за едой , голодными не останетесь , а ресторан есть ( тера роза прям выходя к морю , он прилегает к нашему отелю , на месте разберетесь , и на пляже , если смотреть на море , то на лево увидите синий мостик , там чуть дальше рыбный ресторан , можно поесть креветок ) в город выходили , ничего приличного не увидели , только подозрительные Аля Макдональдс ( заразис мак )
12:09 08.08.16
Спасибо! Немного успокоили... Но все же, опасений тьма...
13:58 08.08.16
Катерина , может вам попробовать обратится в турагенство, потому что смотрю сейчас отзывы , есть уже и притензии , людей даже не заселяют , ждут сутками на ресепшен,может вам поменять тур
14:51 08.08.16
Да, спасибо... Я уже связалась, говорят, что там будет штраф... Вот жду, пока озвучат цену штрафа... А из другого отзыва девушка обменяла на основании плохих отзывов, без штрафов. Вот сейчас буду все выяснять... Спасибо за участие... )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий