за последние 30 дней
Не более трех звезд
Здание отеля, номера, ресепшн, обслуживание - всё производит впечатление трехзвездочного отеля, причем в Европе трешки и покачественее бывают. Мебель в холле, на этажах, в номерах старая, стиля и дизайна нет. Лобби-бара у ресепшна нет. В номере кровати совсем небольшие с неудобным матрасом и душным синтетическим бельем. Подушек строго по одной на человека. Шкаф для одежды с вешалками, но полки отсутствуют, поэтому многое из вещей и одежды так и располагается в чемоданах. Графина, тарелок, кружек нет. Вторую карту для входа в номер сразу не дают, надо просить отдельно. Уборка очень посредственная. Для того, чтобы убрали, уборщица просила вешать специальную бумажку на дверь, однако даже и в этом случае можно прийти с пляжа в неубранный номер. В отеле и на всей территории очень много комаров и других кусающих насекомых. На ресепшене мальчиков, которые могут помочь занести/унести чемоданы, нет. В течение дня на ресепшене часто никого нет. В зоне ресепшна и холла, в баре на улице никаких мер борьбы с комарами отель не предпринимает. По вечерам в баре хорошая живая музыка, но из-за комаров мы не могли ходить. В отеле нет никакого магазинчика, нужно идти в поселок.
Ресторан даже и на три звезды не тянет. Не считая кухни. Готовят хорошо и вкусно и разнообразно. Находится ресторан в одном из трех корпусов (не там, где ресепшн). В общем-то по своей организации и помещению это наша обычная столовка. Для ужинов на ресепшене дают ваучеры. Приходя на ужин, нужно отдать их, однако часто у входа никого нет. Большинство столов маленькие, стоят очень близко друг к другу. Скатерти на столы стелят грязые, просто перестеливая на другую сторону. Даже если приходишь к самому началу завтрака или ужина, на них четко видны свежие пятна и крошки. Бокалы для вина ставят битые. Ложка, нож, вилка - все строго по одному. В зале дополнительных нет, надо дождаться официанта и попросить. В зале буфета тарелки также не сияют чистотой, многие с явной грязью. Блюда в буфете также представлены каждое по одному разу. Это создает постоянные очереди, особенно учитывая крохотный зал буфета. Кофе утром разливают официанты из одного единственного кофейника на всех. Официанта с кофейником надо еще дождаться. Последние пять дней нашего пребывания никто из официантов не ходил с этим кофейником вообще. Но то, что наливают, кофе не является, какой-то суррогат с неприятным запахом. Однако в буфете есть объявление про платный кофе эспрессо. Официанты не слишком вежливы, не здороваются, неторопливы, на столе скапливаются горы посуды. Работать им очень неохота, собираются в центре ресторана по пять человек и болтают о своем. Если в первый ужин от напитков отказываются, в последующие ужины они молча забирают бокалы, даже не спрашивая. За напитки на ужине расплачиваются у входа в ресторан в кассе, создается очередь. На ужине выбор фруктов небольшой: арбузы, дыни и, например, нектарины.
По ресторану летает множество мух, атакующих блюда в буфете и на столах гостей отеля, отель с ними никак не борется. Лично я ни в одной стране ни в одном отеле такой неряшливости и дикости в отношении питания в отеле не видела.
Пляж. Природные качества хорошие. Можно загорать и на траве, и под деревьями. Море теплое, чистое. При заходе в море полоса немелких, иногда острых камней. Неприятно, но большинство справляется без тапок. Для людей в возрасте или с больными ногами такой вход неудобен. Лежаков на всех не хватает. Наверно, потому что бесплатный пляж. Чтобы взять лежаки и поставить в понравившееся место, нужно встать в 6 утра. После завтрака уже не займешь. А часам к 10 уже полно народу и нет и самих свободных лежаков на пляже. Кроме гостей отеля зонты, лежаки, места под деревьями занимают и приходящие из других отелей и мест. Также на пляже нет пляжного сотрудника и обратиться не к кому. Оказывается пляжем заведуют работники бара, что странно. Позиция отеля не логична и не понятна: почему бы не сделать пляж платным для тех, кто не живет в этом отеле. Тогда и мест свободных станет больше. Ведь люди, заплатившие за все услуги пляжного отеля, вынуждены на отдыхе вставать в 6 утра!
Полотенца пляжные можно получить в баре: депозит 10 евро, плата за пользование 3 евро в неделю. Официанты в баре (как и в ресторане) на счет правил санитарии не заботятся: грязные пляжные полотенца, напитки и еда - всё одними руками на той же барной стойке.
Пребывая в отеле, очень прослеживается жадность и даже мелочность владельцев отеля и/или менеджмента во всём.
Отдыхают в основном немцы, а также сербы и другие европейцы, русских немного. Контингент отдыхающих... соответствует самому отелю(((
От города отель находится далеко, на такси минут 40-50. Остановка автобуса находится близко к отелю, однако согласно расписанию ходит он примерно раз в час, а по утрам намного реже. На острове автобусы редко приходят по расписанию, так что время ожидания увеличится.
PS: я не против скромных отелей. Отели должны быть разными. Но в данном случае этот отель по цене лишь на небольшую разницу отличается от других достойных четырехзвездочных отелей на острове, что является просто возмутительным надувательством.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?