АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
23.07.16 - 02.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный четырехзвехдочный отель средней руки, без особых изысков и без серьезных недостатков

Отдыхали в отеле с 23.07.16 по 02.08.16 семьей из трех человек-двое взрослых и ребенок 8 лет.. Заселились в отель поздно вечером- около 23 часов. Наш рейс был задержан и после длительного перелета очень хотелось есть, но ресторан уже не работал--поужинали в таверне рядом с с отелем. Утром была встреча представителем Пегаса , ей пожаловались что не предусмотрено никакой еды для таких припозднившихся гостей. Может конечно совпадение, но в этот же вечер в номер были доставлены фрукты и бутылка вина с визиткой менеджера отеля. С номером повезло: досталась комната с окнами не на море, а на дорогу( учитывая громкую музыку от анимации, нам это показалось плюсом). Номер был с балконом--большая часть номеров выходящих на дорогу(90%) не имеют балкона--негде сушить вещи. Лежаки около моря приходилось занимать в 6 утра. Вход в море, напротив отеля каменистый--использовали специальные тапочки--но все равно надо быть очень аккуратными при входе в воду-можно подвернуть ногу из-за крупных валунов. Метрах в 40-50 в сторону Фалираки замечательный песочный пляж , где можно купаться босиком. Кормили неплохо, но все равно через 3-4 дня вся еда уже надоела. Тем кто собирается в отель хочу сообщить, что никакой гладильной комнаты не предусмотрено, утюг в номер тоже не дают--нужно пользоваться услугами прачечной--там вам все погладят( естественно за отдельную плату и не очень быстро-в течение суток-полутора). В целом отель неплох-есть ряд недочетов: --Часть РОССИЙСКИХ туристов заселяют на 1-2 дня в номера худшей, чем оплачено , категории.

--Из-за большого количества гостей, вечером образовывались очереди из желающих поужинать--персонал старался как мог исправить ситуацию, но не всегда получалось. Каждый вечер, Метродотель ресторана лично встречал гостей и выяснив, на сколько персон нам требуется столик, провожал до свободного столика--таким образом не создавалась ситуация, когда куча народа начинает делить, кто первый занял столик.

Сравнивая данный отель с отелем этой же сети на Крите(в котором отдыхали в 2014 году) хочется отметить, что таких проблем там не наблюдалось и в общем создалось впечатление, что кормили как-то разнообразнее. Возможно кризис сыграл свою роль и отельерам приходится хоть на чем-то экономить. Отель на среднюю четверку( возможно даже с небольшим минусом) по пяти бальной шкале.

  • близость от моря
  • недалеко от аэропорта
  • больше для семейного отдыха
  • не очень комфортный вход в море
  • нет сушилки на балконе
Добавлено: 03.08.2016 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 698
  • Фото: 0
0 Благодарностей