АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1858
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я такого ужаса не видел еще нигде

Ни разу я не писал плохих отзывов.

Я много где был, многое видел, но такое, как здесь, это апофеоз! Мы все в шоке!

Пишу отзыв, потому что у меня есть время, пока жду, когда нажрутся Арабские особи , - они как саранча сметают всю еду, к которой невозможно подступиться. Такое я вижу впервые. Несколько секунд и противень с едой пустой, приносят второй, и второй пустой...

Утром можно позавтракать только булками с маслом и джемами, варенными яйцами. Чуть начинают жарить омлет, как скапливается огромная очередь из тех же арабов. И это каждый день!

В туалетах все грязное , возле унитазов полно разлитой грязной воды, видимо образующейся ввиду того, что арабы не пользуются бумагой, а моются из шланга. Выключатели света в г-не, не советую прикасаться руками к чему-либо.

Сервис в номерах просто п-ц, на второй день отдыха исчезли полотенца, которые я ходил требовал на протяжении двух дней в 6 подходов, начиная от уборщиц, заканчивая ресепшн, которые делали наивные лица, что мне их так и не принесли. Никаких гелей, мыла, фена, ничего нет в номерах. Привозите полотенца и мыло с собой, коллеги! Телефон в номере сломан, приходилось постоянно ходить. Про чистоту , вернее, полную грязь, и боязнь наступить на пол без сандалей, я вообще писать не хочу.

Единственное, что есть хорошее, это море, пляж, представитель пегаса Василий молодец, как мог, помогал нам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

К еде не подступиться

Владимир оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
питание грязь
Добавлено 03.08.16 15:42 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:39 04.08.16

Езжайте в крым и сочи, тунис для вас покажется раем. А в общем отзыв заказ

11:27 04.08.16

Я была в этом отеле в конце июня - начале июля. Наоборот отметила чистоту туалетов на ресепшене и на выходе из ресторана. Там уборщица по моему просто жила. Не понимаю, откуда берутся такие отзывы... Еды вообще всегда было много и всем хватало. Может вам конечно не повезло с горничными, но у нас вообще идеально убирались, каждый день.

15:46 04.08.16

Вам наверное платят или благодаря таким как вы мы оказались в таком ужасном отеле. Общаемся с другими соседними туристами, там нет такого наплыва местных

16:48 04.08.16

Дмитрий, вы наверное не видели количество арабов в отелях, когда закончился рамадан. Мы в Египте прошлым летом с этим столкнулись. Поэтому в этом году поехали именно в рамадан, чтоб не было арабов. Мы были в Club Kantaoui в конце июня. Народа было не так много, 90% русские. Естественно, в это время очередей в столовой почти не было. Но номера тоже убирались очень плохо, полотенца за всё время меняли пару раз. А если у вас в номере оказался фен - то вам повезло. Отсюда вывод - если есть возможность, то ехать надо в конце июня, в рамадан. Тогда впечатление об отдыхе будет совсем другое.

18:00 04.08.16

Мне не понравилось! Всюду грязь, персонал отвратительный, на посетителей им наплевать, еда не вкусная часто попадались испорченные овощи помидоры, в ванной пропадали полотенца, больше не поеду и всем не советую!!!

01:03 05.08.16

Я в отеле !!! И это правда ! Я сегодня простояла за блинами 1 час ! Их здесь куча этих арабов !!! Здесь русских пару человек и все ! Люди , лучше к туркам! Там люкс !!!!

01:08 05.08.16

Кстати на фото - девушка в белом платье , с заколкой из цветка - это я!!!!

08:44 05.08.16

Вам действительно не повезло с датой заезда. Мы семьей отдыхали с 16-24 июля и у нас такого не было. Арабы конечно были, но не в таком количестве. И за едой таких очередей у нас никогда не было.

15:42 07.08.16

Народ! Вы в своём уме???!!! Это ТУНИС, там живут арабские нации! Почему они должны там не отдыхать! Это как в Сочи - так много русских! Все всегда паталогически стоят в очередях за чем либо! Не нравится зарубежные страны - сидите дома и готовьте сами. Подобные критики удивляют.

18:49 08.08.16

Валерий, уважаемый!
Следует отметить, что проблема не в том, что там отдыхаю арабы и что они толпятся, а в том, что ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ И ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАПЛЫВОМ ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Претензии к администрации отеля, что они плохо организовали работу, нанимайте пожалуйста больше обслуживающего персонала, чтоб успевали обслуживать сотни отдыхающих, ведь невозможно стоять по 15 минут и ждать приборы и посуду. Или не заселяйте гостей, ведь там около 300 бунгало и примерно 1000 номеров. И на всех отдыхающих бегают всего официантов 10, которые не успевают физически все сделать.
Валерий, следует отметить, что Ваш комментарий к отзыву, как "турагента" не компетентен и ставит под сомнение Ваши профессиональные навыки в области туризма.

20:23 08.08.16

Клементина, стоит отметить данный отель - представитель экономического класса. Мои слова были направлены исключительно на расистские высказывания граждан. Про высокие сезоны - частично соглашусь. Я жил в разных категориях отелей в 37 странах мира и я могу объективно (без эмоций) оценивать отели.
Отзывы знатоков типа "Я был 3 раза в Турции, 2 раза в Египте и 1 раз в Италии, поэтому мне есть с чем сравнить" - давно стали анекдотом в тур.индустрии )))
Спасибо за мнение. В любом случае, оно имеет право на жизнь. Извиняюсь, если кого могут задеть мои слова, но людям, действительно, надо быть проще ;)

19:52 09.08.16

Валерий, Зачем вы вообще тут это пишете, не понятно, если вы привыкли отдыхать в курятниках и вам это нравится - дело ваше. Опытный вы наш турагент из Вологды. Видимо благодаря таким дилетантам-турагентам как вы, мы и попали в привычный вами курятник, причем за свои какие-то 200 тыс рублей, что совсем соответствует "экономическому классу" отеля, видимо, в вашем понимании. Против арабов я ничего не имею против, и не отношусь к ним националистически, а пишу, что отель не в состоянии качественно обслужить своих гостей, но постоянно заселяет и заселяет новых. Тут то у них и сработал "стадный" инстинкт, ведь им тоже надо кормить своих детей и семьи.
Нам, оказывается, еще повезло, что нас сразу заселили, в последствии мы видели, как наши бедные соотечественники с 5 утра до вечера мучались в лобби, их селили в бунгало вместо оплаченного главного здания. В бунгало , как они говорили, сломанные кровати, не было подушек, кондер не справлялся, в общем, намучились многие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)