АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я такого ужаса не видел еще нигде

Ни разу я не писал плохих отзывов.

Я много где был, многое видел, но такое, как здесь, это апофеоз! Мы все в шоке!

Пишу отзыв, потому что у меня есть время, пока жду, когда нажрутся Арабские особи , - они как саранча сметают всю еду, к которой невозможно подступиться. Такое я вижу впервые. Несколько секунд и противень с едой пустой, приносят второй, и второй пустой...

Утром можно позавтракать только булками с маслом и джемами, варенными яйцами. Чуть начинают жарить омлет, как скапливается огромная очередь из тех же арабов. И это каждый день!

В туалетах все грязное , возле унитазов полно разлитой грязной воды, видимо образующейся ввиду того, что арабы не пользуются бумагой, а моются из шланга. Выключатели света в г-не, не советую прикасаться руками к чему-либо.

Сервис в номерах просто п-ц, на второй день отдыха исчезли полотенца, которые я ходил требовал на протяжении двух дней в 6 подходов, начиная от уборщиц, заканчивая ресепшн, которые делали наивные лица, что мне их так и не принесли. Никаких гелей, мыла, фена, ничего нет в номерах. Привозите полотенца и мыло с собой, коллеги! Телефон в номере сломан, приходилось постоянно ходить. Про чистоту , вернее, полную грязь, и боязнь наступить на пол без сандалей, я вообще писать не хочу.

Единственное, что есть хорошее, это море, пляж, представитель пегаса Василий молодец, как мог, помогал нам.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • питание
  • грязь
Добавлено: 03.08.2016 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Езжайте в крым и сочи, тунис для вас покажется раем. А в общем отзыв заказ
Я была в этом отеле в конце июня - начале июля. Наоборот отметила чистоту туалетов на ресепшене и на выходе из ресторана. Там уборщица по моему просто жила. Не понимаю, откуда берутся такие отзывы... Еды вообще всегда было много и всем хватало. Может вам конечно не повезло с горничными, но у нас вообще идеально убирались, каждый день.
Вам наверное платят или благодаря таким как вы мы оказались в таком ужасном отеле. Общаемся с другими соседними туристами, там нет такого наплыва местных
Дмитрий, вы наверное не видели количество арабов в отелях, когда закончился рамадан. Мы в Египте прошлым летом с этим столкнулись. Поэтому в этом году поехали именно в рамадан, чтоб не было арабов. Мы были в Club Kantaoui в конце июня. Народа было не так много, 90% русские. Естественно, в это время очередей в столовой почти не было. Но номера тоже убирались очень плохо, полотенца за всё время меняли пару раз. А если у вас в номере оказался фен - то вам повезло. Отсюда вывод - если есть возможность, то ехать надо в конце июня, в рамадан. Тогда впечатление об отдыхе будет совсем другое.
Мне не понравилось! Всюду грязь, персонал отвратительный, на посетителей им наплевать, еда не вкусная часто попадались испорченные овощи помидоры, в ванной пропадали полотенца, больше не поеду и всем не советую!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я в отеле !!! И это правда ! Я сегодня простояла за блинами 1 час ! Их здесь куча этих арабов !!! Здесь русских пару человек и все ! Люди , лучше к туркам! Там люкс !!!!
Кстати на фото - девушка в белом платье , с заколкой из цветка - это я!!!!
Вам действительно не повезло с датой заезда. Мы семьей отдыхали с 16-24 июля и у нас такого не было. Арабы конечно были, но не в таком количестве. И за едой таких очередей у нас никогда не было.
Народ! Вы в своём уме???!!! Это ТУНИС, там живут арабские нации! Почему они должны там не отдыхать! Это как в Сочи - так много русских! Все всегда паталогически стоят в очередях за чем либо! Не нравится зарубежные страны - сидите дома и готовьте сами. Подобные критики удивляют.
Валерий, уважаемый!
Следует отметить, что проблема не в том, что там отдыхаю арабы и что они толпятся, а в том, что ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ И ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАПЛЫВОМ ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Претензии к администрации отеля, что они плохо организовали работу, нанимайте пожалуйста больше обслуживающего персонала, чтоб успевали обслуживать сотни отдыхающих, ведь невозможно стоять по 15 минут и ждать приборы и посуду. Или не заселяйте гостей, ведь там около 300 бунгало и примерно 1000 номеров. И на всех отдыхающих бегают всего официантов 10, которые не успевают физически все сделать.
Валерий, следует отметить, что Ваш комментарий к отзыву, как "турагента" не компетентен и ставит под сомнение Ваши профессиональные навыки в области туризма.
Клементина, стоит отметить данный отель - представитель экономического класса. Мои слова были направлены исключительно на расистские высказывания граждан. Про высокие сезоны - частично соглашусь. Я жил в разных категориях отелей в 37 странах мира и я могу объективно (без эмоций) оценивать отели.
Отзывы знатоков типа "Я был 3 раза в Турции, 2 раза в Египте и 1 раз в Италии, поэтому мне есть с чем сравнить" - давно стали анекдотом в тур.индустрии )))
Спасибо за мнение. В любом случае, оно имеет право на жизнь. Извиняюсь, если кого могут задеть мои слова, но людям, действительно, надо быть проще ;)
Валерий, Зачем вы вообще тут это пишете, не понятно, если вы привыкли отдыхать в курятниках и вам это нравится - дело ваше. Опытный вы наш турагент из Вологды. Видимо благодаря таким дилетантам-турагентам как вы, мы и попали в привычный вами курятник, причем за свои какие-то 200 тыс рублей, что совсем соответствует "экономическому классу" отеля, видимо, в вашем понимании. Против арабов я ничего не имею против, и не отношусь к ним националистически, а пишу, что отель не в состоянии качественно обслужить своих гостей, но постоянно заселяет и заселяет новых. Тут то у них и сработал "стадный" инстинкт, ведь им тоже надо кормить своих детей и семьи.
Нам, оказывается, еще повезло, что нас сразу заселили, в последствии мы видели, как наши бедные соотечественники с 5 утра до вечера мучались в лобби, их селили в бунгало вместо оплаченного главного здания. В бунгало , как они говорили, сломанные кровати, не было подушек, кондер не справлялся, в общем, намучились многие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 858
  • Фото: 5
0 Благодарностей