Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 31.07.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Я такого ужаса не видел еще нигде
Ни разу я не писал плохих отзывов.
Я много где был, многое видел, но такое, как здесь, это апофеоз! Мы все в шоке!
Пишу отзыв, потому что у меня есть время, пока жду, когда нажрутся Арабские особи , - они как саранча сметают всю еду, к которой невозможно подступиться. Такое я вижу впервые. Несколько секунд и противень с едой пустой, приносят второй, и второй пустой...
Утром можно позавтракать только булками с маслом и джемами, варенными яйцами. Чуть начинают жарить омлет, как скапливается огромная очередь из тех же арабов. И это каждый день!
В туалетах все грязное , возле унитазов полно разлитой грязной воды, видимо образующейся ввиду того, что арабы не пользуются бумагой, а моются из шланга. Выключатели света в г-не, не советую прикасаться руками к чему-либо.
Сервис в номерах просто п-ц, на второй день отдыха исчезли полотенца, которые я ходил требовал на протяжении двух дней в 6 подходов, начиная от уборщиц, заканчивая ресепшн, которые делали наивные лица, что мне их так и не принесли. Никаких гелей, мыла, фена, ничего нет в номерах. Привозите полотенца и мыло с собой, коллеги! Телефон в номере сломан, приходилось постоянно ходить. Про чистоту , вернее, полную грязь, и боязнь наступить на пол без сандалей, я вообще писать не хочу.
Единственное, что есть хорошее, это море, пляж, представитель пегаса Василий молодец, как мог, помогал нам.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
К еде не подступиться
Владимир оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
2.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
питание
грязь
Добавлено
03.08.16
15:42
(1 377 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:39 04.08.16
Езжайте в крым и сочи, тунис для вас покажется раем. А в общем отзыв заказ
11:27 04.08.16
Я была в этом отеле в конце июня - начале июля. Наоборот отметила чистоту туалетов на ресепшене и на выходе из ресторана. Там уборщица по моему просто жила. Не понимаю, откуда берутся такие отзывы... Еды вообще всегда было много и всем хватало. Может вам конечно не повезло с горничными, но у нас вообще идеально убирались, каждый день.
15:46 04.08.16
Вам наверное платят или благодаря таким как вы мы оказались в таком ужасном отеле. Общаемся с другими соседними туристами, там нет такого наплыва местных
16:48 04.08.16
Дмитрий, вы наверное не видели количество арабов в отелях, когда закончился рамадан. Мы в Египте прошлым летом с этим столкнулись. Поэтому в этом году поехали именно в рамадан, чтоб не было арабов. Мы были в Club Kantaoui в конце июня. Народа было не так много, 90% русские. Естественно, в это время очередей в столовой почти не было. Но номера тоже убирались очень плохо, полотенца за всё время меняли пару раз. А если у вас в номере оказался фен - то вам повезло. Отсюда вывод - если есть возможность, то ехать надо в конце июня, в рамадан. Тогда впечатление об отдыхе будет совсем другое.
18:00 04.08.16
Мне не понравилось! Всюду грязь, персонал отвратительный, на посетителей им наплевать, еда не вкусная часто попадались испорченные овощи помидоры, в ванной пропадали полотенца, больше не поеду и всем не советую!!!
01:03 05.08.16
Я в отеле !!! И это правда ! Я сегодня простояла за блинами 1 час ! Их здесь куча этих арабов !!! Здесь русских пару человек и все ! Люди , лучше к туркам! Там люкс !!!!
01:08 05.08.16
Кстати на фото - девушка в белом платье , с заколкой из цветка - это я!!!!
08:44 05.08.16
Вам действительно не повезло с датой заезда. Мы семьей отдыхали с 16-24 июля и у нас такого не было. Арабы конечно были, но не в таком количестве. И за едой таких очередей у нас никогда не было.
15:42 07.08.16
Народ! Вы в своём уме???!!! Это ТУНИС, там живут арабские нации! Почему они должны там не отдыхать! Это как в Сочи - так много русских! Все всегда паталогически стоят в очередях за чем либо! Не нравится зарубежные страны - сидите дома и готовьте сами. Подобные критики удивляют.
18:49 08.08.16
Валерий, уважаемый!
Следует отметить, что проблема не в том, что там отдыхаю арабы и что они толпятся, а в том, что ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ И ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАПЛЫВОМ ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Претензии к администрации отеля, что они плохо организовали работу, нанимайте пожалуйста больше обслуживающего персонала, чтоб успевали обслуживать сотни отдыхающих, ведь невозможно стоять по 15 минут и ждать приборы и посуду. Или не заселяйте гостей, ведь там около 300 бунгало и примерно 1000 номеров. И на всех отдыхающих бегают всего официантов 10, которые не успевают физически все сделать.
Валерий, следует отметить, что Ваш комментарий к отзыву, как "турагента" не компетентен и ставит под сомнение Ваши профессиональные навыки в области туризма.
20:23 08.08.16
Клементина, стоит отметить данный отель - представитель экономического класса. Мои слова были направлены исключительно на расистские высказывания граждан. Про высокие сезоны - частично соглашусь. Я жил в разных категориях отелей в 37 странах мира и я могу объективно (без эмоций) оценивать отели.
Отзывы знатоков типа "Я был 3 раза в Турции, 2 раза в Египте и 1 раз в Италии, поэтому мне есть с чем сравнить" - давно стали анекдотом в тур.индустрии )))
Спасибо за мнение. В любом случае, оно имеет право на жизнь. Извиняюсь, если кого могут задеть мои слова, но людям, действительно, надо быть проще ;)
19:52 09.08.16
Валерий, Зачем вы вообще тут это пишете, не понятно, если вы привыкли отдыхать в курятниках и вам это нравится - дело ваше. Опытный вы наш турагент из Вологды. Видимо благодаря таким дилетантам-турагентам как вы, мы и попали в привычный вами курятник, причем за свои какие-то 200 тыс рублей, что совсем соответствует "экономическому классу" отеля, видимо, в вашем понимании. Против арабов я ничего не имею против, и не отношусь к ним националистически, а пишу, что отель не в состоянии качественно обслужить своих гостей, но постоянно заселяет и заселяет новых. Тут то у них и сработал "стадный" инстинкт, ведь им тоже надо кормить своих детей и семьи.
Нам, оказывается, еще повезло, что нас сразу заселили, в последствии мы видели, как наши бедные соотечественники с 5 утра до вечера мучались в лобби, их селили в бунгало вместо оплаченного главного здания. В бунгало , как они говорили, сломанные кровати, не было подушек, кондер не справлялся, в общем, намучились многие.
Добавить комментарий
Добавить комментарий