АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2024
Фото: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Парой в
июле 2016
09.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всегда скептически относился к отзывам, т.к. их не всегда...

Всегда скептически относился к отзывам, т.к. их не всегда пишут те, кто действительно отдыхал. Но всё же хочу поделиться своим впечатлением о посещении Hydros Club Kemer 4*, где я отдыхал с супругой с 09.07.16 по 16.07.16.

Перелёт-трансфер.

Вылетали с Киева с Жулян в 4:05. В Анталии были к 7:30. Пересели на автобус и в отеле были уже к 8:30.

Поселение в номер.

По приезду на ресепшене нам сказали, что свободных номеров нет и необходимо ждать до 14:00. Особо не расстроились, переоделись, на ресепшене выдали полотенца, нам сразу одели браслеты и мы пошли ожидать на пляже. Как и обещали, в 14:00 нас заселили в номер в бунгало с видом на сад. Скажу сразу – это было именно то, что я хотел. В номере было чисто, не жарко и тихо.

Территория отеля.

Очень большая территория, очень зелено, везде растут пальмы, апельсины, гранаты и инжир, газоны аккуратно пострижены, постоянно поливаются. По всей территории отеля очень чисто.

Питание.

По еде нам очень всё понравилось. Всего много: мясо, рыба, овощи, фрукты, снеки и т.д. Так как аля карт рестораны были на ремонте, то они это компенсировали тем, что каждый вечер был тематический: мексиканская кухня, турецкая кухня, итальянская кухня, тайская, гала ужин, рыбный ужин. В общем, питание очень хорошее.

Анимация.

Первый раз я не говорю «БАЯН»!!! Мне очень понравилось. Ребята молодцы: Мурат, Фахри, Саркан, Кристина, Оля, Карина, Эмрэ. Особенно хочу выделить Кристину – она умничка, правда, к сожалению, уже не работает в этом отеле . Никому скучно никогда не было. В общем анимация очень понравилась.

Минусы.

Это Join Up!!!! У нас возникли проблемы с вылетом (сломались 2 из трёх самолётов Янэйр) и мы задержались почти на 2 дня. В первый день Гид Таир Мамбетов нас уверял в том, что если вылет переносят на раньше, то вам потом компенсируют часть денег, а если вылет задерживается, то оплачивают дополнительное проживание в отеле за счёт туроператора. Так вот – ЭТО ВСЁ БЫЛ ПРОСТО ЧЁС!!!! Нам ничего не продляли. Были 2 дня на чемоданах!!! Мало того, даже коммуникации с нами нормальной не было. Таир появился пару раз за весь отдых, тогда когда продавал экскурсии. Потом когда у нас начались проблемы с вылетом он даже трубку не брал и мы остались с нашей проблемой один на один в чужой стране, где никто ничего не может нормально объяснить. И проблемы были далеко не только у нас. В один момент я подумал что "бедного" гида Таира возмущённая толпа просто разорвёт на что последовала коронная фраза Таира: "Я не за что не отвечаю!". Делайте выводы сами.

Вывод.

Отель стоит каждого потраченного цента и куруша! Я рекомендую всем. Я не пожалел и, думаю Вы тоже. Главное не прогадайте с выбором туроператора. Всем хорошего отдыха.

Добавлено 03.08.16 14:10 (2 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 04.08.16

Согласна. К сожалению, в этом году только Джоин ап реализует туры в этот отель. Поэтому выбора туроператора просто нет. Очень надеюсь, что к следующему году отель пересмотрит свою политику и заключит договора с другими туроператорами. Потому что многие туристы отказываются от Гидроса исключительно по причине того, что туры идут от туроператора Джоина.

23:13 03.09.16

В прошлом году там было 80 % французов. Анимация, игры - все на французском. А как в этом году, откуда народ?

23:19 03.09.16

В прошлом году там было 80 % французов. Анимация, игры - все на французском. А как в этом 2016 году, откуда народ?

23:19 03.09.16

В прошлом году там было 80 % французов. Анимация, игры - все на французском. А как в этом 2016 году, откуда народ?

09:39 04.09.16

В этом году французами и не пазло. Точнее ни одного. Анимация на английско-турецко-русском (просто повторял одно и тоже на разных языках). В основном украинцы (70%), беларусы (5%), турки (15%), и остальных по несколько человек.
Я читал про этот отель отзывы ещё до поездки. Вот понять не могу, откуда у людей столько фантазии и негатива. Отель чётенький :)

21:58 04.09.16

Французов тут не могло в этом году быть, т.к. в прошлом году отель шел через французского оператора Мармара. который входит в сеть ТУИ. В этом году ТУИ с этим отелем вообще не работает- ни на Украину, ни на другую страну

16:19 05.09.16

Вот сейчас зашла на tui.ru и пожалуйста туры в этот отель. Может, правда только недавно появились, как разрешили чартеры из России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация