АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
16.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!!!!

Отдыхали в этом отеле в июле 2016 г. В отеле разочарованы, решили написать этот отзыв для наших соотечественников, которые любят отдыхать с комфортом и без лишних проблем! В отель мы заселились в 14.00, нам достался номер в старом корпусе . Состояние номера повергло нас в шок! Мебель вся старая, постельное белье в пятнах. Наматрасников нет. Есть ТВ, сейф за доп.плату, холодильник, шкаф, чайник, чашки, стаканы. А также кофе/чай/сливки/сахар по одному набору на человека. Интернет платный (краем уха слышала, что в макдональдсе неподалеку от отеля есть бесплатный вайфай). Ванная комната маленькая. Раковина очень узкая и неудобная. Нет ни одной полочки или крючка, где можно было бы разместить туалетные принадлежности. Ширма в ванной загораживает только наполовину, отчего на полу всегда болото. Есть набор из шампуня, геля и мыла. Полотенца ужасные. Какие-то серо-желтые замызганные тряпки скорее. Вообще хочу сказать, что сам отель чистотой не блещет.

Но основной негатив, пожалуй, связан с рестораном. Большое количество обитой посуды и погнутых приборов. Настолько все плохо, что тарелки с ложками купить не на что?! Сервировка стола оставляет желать лучшего. То приборов не хватает, то салфеток нет, то вообще ни того ни другого, идешь сам все добываешь. Вино постоянно приносили теплое. Причем, просишь принести именно холодное и все равно несут теплое. Впоследствии я раскрыла этот феномен. Оказывается напитки в баре разливают где-то за пол часа до открытия ресторана и конечно же к моменту подачи они нагреваются. Время официанты этим, наверное, экономят себе, а вот удовольствия от распития такого вина никакого.

Завтраки – это вообще страшный сон. Меню все две недели было абсолютно одинаковое. Два вида несъедобной каши. Причем одна из них это… та-да-да-дам – вареные мюсли! Если не ошибаюсь, их достаточно просто молоком залить, нафига их варить то? Две кофемашины, очередь к которым выстраивается человек по десять. Кофе на вкус не зерновой, а порошковый. Объем чашек не соответствует количеству напитка и чтобы не перелилось через край, нужно вовремя забрать кружку. Еще кофе в зале разливает официант. Он такой же невкусный и к тому же теплый. С температурой напитков в этом ресторане вообще проблема, как я уже поняла. Соки на завтраке разбавленные.

Вся еда, которая требует хранения в холодильнике (нарезка, салаты, кондитерские изделия, йогурты и тд) просто выставляется на столы, ничем не прикрытая. По всему этому ползают мухи.

Ассортимент блюд практически один и тот же. И хотя еда в целом была вкусной, за две недели одно и тоже приелось . Очень мало рыбных блюд и морепродуктов. Супы большей частью порошковые.

С рассадкой тоже фигня какая-то. На завтраки гости сами выбирают стол, за обедом и ужином рассаживают официанты. Приходим как-то на ужин официанта нет, но стоит табличка с просьбой дождаться рассадки. Стоим ждем, подошел еще народ, потом еще. И всей толпой мы стояли в дверях ресторана и ждали когда нас посадят. В итоге не дождались и пошли сели сами. При этом полно персонала в зале и что так трудно подойти рассадить или сказать садитесь сами или табличку убрать?! В общем и здесь все через одно место… Причем такое повторялось ни раз.

Пляжные полотенца поменять вообще целое приключение, т.к. чистых в наличии постоянно нет. Я однажды только на третий день смогла поменять, при этом каждый день по 2-3 раза подходила. Похоже, прачечная все таки не справляется...

Месторасположение отеля, на мой взгляд, удачное. Вторая береговая линия, до моря идти минут 5. Направо пойдешь – на песок попадешь, на лево пойдешь – со скалы занырнешь)) Так что всем есть где разгуляться. Для детей это вообще шикарное место. Море мелкое, прогревается быстро. Песок такой, что он не баламутится и вода даже у берега всегда прозрачная. Пляжей частных на Кипре нет. Все пляжи муниципальные. Стоимость одного лежака 2,50 евро. Столько же стоит и зонт. Вы можете заплатить утром за лежак и вечером им же снова воспользоваться, оставив, например, полотенце. Правда я пару раз была свидетелем когда народ приходил вечером на свои лежаки, а они заняты другими людьми и полотенец нет. И ничего не докажешь в такой ситуации. А залог за одно пляжное полотенце в отеле 10 евро.

Персонал в баре хороший, кроме девушки Клавдии, она хамски ведет себя с русскими, зато с старыми англичанами заигрывает и кокетничает.

Подводя итог всему вышенаписанному, скажу честно, второй раз в этот отель я не поеду и рекомендовать его я тоже не буду. На мой взгляд, здесь явное не соответствие цены и качества.

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g667803-d292173-r397377341-Tsokkos_Beach_Hotel-Protaras_Paralimni_Famagusta_District.html#

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g190384-d292170-r380321141-Smartline_Paphos-Paphos_Paphos_District.html#

Добавлено: 03.08.2016 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fyyf
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 0
0 Благодарностей