АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 3199
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
20.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хотелось обратно домой!

Муж, дочь (3 года) и я. В Тунисе. Алтернатив на данный момент по отдыху немного (ни Турции, ни Египта). Основные параметры для отдыха были: быстро добираться, всё включено, море близко, безопасно. Выбрали Тунис, так как русский юг по нашим расчётам получался даже дороже.

Итак,если коротко об отеле и немного о стране:

1) От аэропорта ехать 30-40 минут (можно было бы быстрее, но до Мархабы добираться в последнюю очередь- заезжая и выгружая туристов попутно, во всех отелях до этого)

2) Заселение- заполнить бумажки и отправили в номер. (приехали где-то в 8.30 вечера по местному времени)

3)Товарищ,который нёс сумки до номера был крайне настойчив при вручении чаевых. Так получилось,что доллары у меня былы только бумажками по 100, динары ещё не успели поменять, были только рубли. Когда я ему сказала, что динаров нет,а доллары большой бумажкой и вручила 500 рублей, он скривился, спросил сколько это в долларах и сказал, что рубли-это не деньги. И ушел очень грустный.Так что, имейте размен.

4) Кинули сумки и пошли сразу на ужин, так как очень хотелось есть. Ближе к 9 вечера в ресторане есть почти нечего.

5) Номер- старая мебель, влажность, запах секонд-хенда (нам сказали,что отель бельё обрабатывает спец раствором), запах очень едрёный, вся наша одежда в итоге сильно пахла. Номер очень грязный,пыльный, бельё чистое, но старенькое,в катышках и дырочках, у нас не было одеял,только простынки (хотя должны быть), кондиционер работал,но от него очень влажно, на кафеле в ванной у унитаза огромная лужа и она росла каждый день (номер напротив бассейна на первом этаже, возможно с этим связаны проблемы)

6) Территория отеля красивая, без затей, много зелени, мало мусорных урн, бассейнов 2 штуки, мелкий кафель на дне бассейнов скалывается и иногда плитка впивается в ноги, их не часто чистят и из воды иногда выходишь в чьих-то волосах. Территория вокруг бассейнов крайне грязная и не особо прибирается, дети бегают по этой грязи босиком. Лежаки старые и продавленные, лежать на них печально,матрасов нет и где их взять и есть ли они вообще нам так никто и не сказал.

7) Море прекрасно прозрачное,тёплое, пляж с белым мелким песком (от нашего номера 2 минуты ходьбы). Лежаков никогда не хватало, зонтиков почти нет. На третье наше купание ноги моего мужа попали под атаку огроменной прозрачной медузы, больше мы не купались, страшнее ожогов я ещё не видела,здоровенный мой мужчина день провалялся на кровати и простонал. Лечить ожог некому и негде, случай не страховой и лекарств нет. На ресепшене посоветовали помазать помидорами. Не помогло. Остались шрамики.В итоге укушенных было достаточно много. Бар на пляже работает с 10 утра и там всегда нереальная очередь. По пляжу снуют очень громкие арабы и продают всякую чушь.

8) Еда-это просто ад. 2 ресторана с идентичной едой. На первый взгляд всё очень красиво, но есть это невозможно. Если у вас маленький ребенок-вам явно не сюда! Супы есть, но больше они похожи на горячий острый кетчуп или жижу с какой-то крупой, чаи и кофе-дрянь, рыба похожа на жидких медуз, мясо и мясные продукты есть, но за ними очереди и битвы. Каши нет (только хлопья), каждый день набор еды одинаковый. Всё, буквально всё со специями и почти везде есть помидоры. Из овощей- помидоры,огурцы,перец,капуста свежая, лук. Из фруктов арбуз,дыня,персики,виноград. Мороженое только на ужин и тоже в очередь.

Хлеб вкусный и только белый, десерты вкусные, но это тортики и пироженки.Меня от такой еды тошнило, поэтому неделю я и ребенок питались яйцами и арбузами с белым хлебом (приличных ресторанов за территорией мы не нашли, специфичная кухня)

9) Напитки-отдельная тема. Бесплатное пиво и вино- для сильно непритязательных персон, алкоголь в баре за деньги-разбавлен, купила мартини бокал-явно не мартини,а какой-то дешевый вермут. Вода в бутылках противная, вода в кофе машинах (как и в кране в номере) солёная, поэтому пили солоноватый чай и кофе). Сок-это юпи,химоза жуткая,не давайте детям (разливной), газировка-из привычной только кока-кола (но только лайт почему-то), остальная газировка-местная кака.

10) Курение- я сама курю, но это уже перебор. В отеле,в городе, да везде- курят все! чинарики на пляже, окурки у бассейна, в холлах отеля нечем дышать, на балконах номеров-весь запах в номер.Даже в торговых центрах курят. Кстати,местные сигареты- просто дрянь

11)Обслуживание в номере- на третий день разростания лужи в туалете потребовала уборки, пришли,убрали лужу, в ванне сыро и грязно, остальной номер не тронут. Так и не прибирались больше. Полотенца поменяли тоже по требованию.Кстати,в номере был телевизор, но не работал. Просили починить, нам выдали антенну. Устанавливали сами, оказалось- три русских канала- новости и музыка шансон. Так что берите мультики детям с собой.

12) Мыло,действительно, не мылиться, очень солёная вода из крана. Шампунь тоже никак. Вещи стирать- после высыхания в налёте соли (особенно тёмные)

13) Анимация. Ну....Аниматоры там какие-то были. Чего-то там прыгали в бассейне, дартс каждый день,для ребенка мы так ничего и не нашли, может плохо искали...Говорят, там была дискотека, мы в это время уже ложились спать

14) Водные горки. Работали по неизвестному мне графику. Большие горки-муж прокатился и сказал, что больно попу (стыки труб),детская горка без воды бесполезна (почти всегда выключена)

15) Еда у бассейна- очередь и через 15 минут ничего нет.

16) Сон- корпус находился рядом с платным рестораном на территории отеля, музыка жутко громкая, примерно до 4 утра.

17) Безопасность- большое количество охранников на территории, много полиции в самом городе и в каждом магазине и кафе. Спокойно.

18) Покупки- на территории отеля есть магазин, впринципе можно всё купить там (в городе тот же китайский ширпотреб), цены примерно одинаковые, единственное,в этом магазине очень дешевое, но противное масло оливковое (горькое до невозможности)

Ни в городе, ни в отеле, ни,даже в медине (на местном рынке)-покупать нечего. Ради Бога,не покупайте там кожаные сумки, они плохо пахнут и очень низкого качества. Если хотите привезти подарки, купите- оливковое мыло, оливковое мало (не в отеле только), специи и масло для волос.

19) Город и окрестности. Вечером заняться особо нечем, поэтому все туристы выходят гулять. У отеля много повозок с очень вонючими лошадьми. Мы прокатились, чуть не задохнулись (извозчик активно предлагал нам цену 45 динар-1 динар примерно 30 рублей- но, в итоге договорились на 10),продуктовых магазинов так и не нашли, в основном ларёчки с напитками и сигаретами. Ездили в порт на такси (такси все очень страшные,старые и опасные- договаривайтесь о цене заранее), в порту впринципе нормально,есть аттракционы, ресторанчики какие-то...В Медине (старый город) страшно и очень грязно. Много мошенников и воришек, не соглашайтесь ни с кем никуда идти,даже если это какой-то псевдо-сотрудник вашего отеля, у которого как бы выходной. Никакого там восточного колорита нет! Китайское борохло самого низкого сорта! Есть большой торговый центр с этим же барохлом, только гораздо дороже,чем везде. На самом рынке заблудились, уже смеркалось- было страшновато!

20) Медицина- на второй день заболел ребенок, вызвали местного врача (30 минут), через нашего гида. По русски и английски не бум бум. Написал,что ангина,выписал кучу лекарств (причём, как оказалось 2 из них сиропы от температуры просто с разными названиями). Заплатили ему 40 баксов. Зашли в аптеку недалеко от отеля, там тётенька по русски хорошо говорит, осмотрела ребёнка, измерила температура (которой не было), сказала, что никакая у нас не ангина,а просто стоматит в горле.Купили лекарства на 20 баксов, всё прошло через 2 дня.

21) Постояльцы отеля. Процентов 70- русские, остальные местные и европейцы (совсем немного).Явного "тагила" я не видела, но экзотические пьяные тюлени к вечеру в холле валялись на диванах. Арабы приличные вполне, только вот женские водолазные костюмы-как то неприятно в бассейне, когда люди в одежде купаются. Кстати, арабы просто нереально мило относятся к детям и к своим и к чужим, вот только их дети-это неконтролируемые пучки эмоций.

Вывод: денег потратили кучу, моря почти не видели, лично мы очень пожалели. Страна бедная, сервис для очень непритязательных людей. Ревизорро был бы недоволен)))

Плюсы отеля
территория красивое море
Минусы отеля
еда! старость номерного фонда грязь обслуживание
Добавлено 03.08.16 10:21 (8 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 04.08.16

Скажите пожалуйста, в какие даты вы были в отеле?

15:38 05.08.16

Добрый день !
Спасибо за отзыв. Для нас важно ваше мнение.
При возможности опишите носильщика , который принебрежильено отнесся к нашей нашей национальной валюте и вашим щедрым чаевым.
Мы можете сделать это в личном сообщении.
С уважением ,представитель отеля GR Марианна

13:52 08.08.16

Про запах секонд-хенда точно сказано)) Действительно, все вещи им провоняли. А то уже смешно читать отзывы, в которых люди хвалят номера в Мархабе за наличие тумбочек и кроватей))

12:48 09.08.16

и это пишут люди, которые знают запах секонд хенда))) запах секонд хенда еда из пятерочки, видимо, все как дома, вот и не расслабились

22:21 09.08.16

Еще добавлю,в столовой" официанты" просто ненавидят русских это видно,один так вообще
постоянно бормотал на своем арабском, когда русские не доедали или несли полные тарелки,он убирал в районе 33 стола у входа не приятно было, вечно не довольный ему не место на этой работе!

08:29 10.08.16

Дарья, насчёт официантов ничего не могу сказать негативного. Впринципе,достаточно приветливы и шустры. Народа много, даже жалко их было. Один дяденька с утра детишкам на салфетках рисовал рисунки,пока родители ходили за едой,дети были в восторге.

08:42 10.08.16

Мадам Эльза, действительно,запах секонд хенда знаю не по наслышке, так как,в своё время владела сетью подобных магазинов,хорошие полезные магазины для тех,кто не может позволить большего. Однако, спрос на данный товар снизился, данный бизнес стал нецелесообразен.
По поводу торговой сети "Пятёрочка" (хотя я про неё ни слова не писала)- на данный момент я работаю в компании, которая очень плотно сотрудничает с данной сетью. Во-первых, сеть сделала отличный ребрендинг, во-вторых, на данный момент -это крупнейший ритейлер России, с колоссальными инвестициями и доходами, из ниши "дискаунтер" (на которую,вы, очевидно,намекаете)-они давно выбрались))) В случае, если под фразой "всё как дома" вы имели ввиду достаток мой и моей семьи, чтож, не буду спорить, у каждого свои понятия о богатстве и бедности))) Возможно, исключительно по бедности своей, я не привыкла кушать нехорошую еду и не привыкла к некачественным услугам. Добра Вам, уважаемая Эльза!

08:43 10.08.16

Екатерина, даты с 20-27 июля 2016

13:02 10.08.16

Спасибо за негативный отзыв, предпочитаю читать негатив и самой делать выводы. Летим с мужем в этот отель 28. 08. Меняли первоначально выбранный отель на Marhaba Resorts из-за плохих отзывов. Скажите пожалуйста, есть ли разница между корпусами, а то будет обидно. Столько телодвижений, рассчитываем на Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы konfeta (1)