Отдыхала С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
14.07.16 - 22.07.16
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы отдыхали в этой гостинице в 2012 г, тогда был другой...
Мы отдыхали в этой гостинице в 2012 г, тогда был другой директор и по своему опыту вернулись отдыхать сюда же.
Директор сменился, сервис стал плохой! Снимали номер люкс, сам номер хороший, а вот отсутствие воды и света каждый день угнетало, особенно когда приходишь с моря , а воды нет. Такое было ежедневно по часу .Ходили по улице нашей и соседней у местных жителей интересовались у них таких проблем с водой нет, а с электричеством бывает, но не более 15 минут.
Что касается питания тоже ничего хорошего!Пищу подавали на сколотых тарелках и кружках(неприятно! пока не сделала замечание)
Что касается кишечной палочки которая на всем побережье ходит и хозяева об этом знают НО почему-то молчат , хотя видят что дети маленькие можно было предупредить и вовремя пропить тот же уголь !!!Никогда сюда не вернемся.НИКОГДА.
Что касается моря и природы Гагра как всегда прекрасна, а море чистое.
Добавлено
03.08.16
08:34
(895 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:07 18.05.17
Администрация мини гостиницы "Бестужевский дворик" приносит свои извинения семье Натальи Мясниковой из Челябинска за доставленные у нас неудобства во время отдыха. Замечания учтены, персонал кафе уволен, приняты новые более квалифицированные и ответственные сотрудники. Коммунальные службы города Гагра отремонтировали участок водопровода микрорайона, где находится гостиница и с августа прошлого года перебоев с водой нет.
Директор гостиницы А.Медведев
05:47 06.10.21
вас надо увольнять а не работников кафе,
00:20 05.01.22
Согласен с Валентиной , увольнять надо хозяина а не персонал, тк персонала как такого-то и нет , Александр с женой работают за всех и ведут себя хамски и непорядочно, обманули на деньги семью с маленькими детьми!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий