АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в июле 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оправдал все ожидания!

Долго сомневались ехать в этот отель или нет начитавшись плохих отзывов о старых и грязных номерах. Но все же решились и взяли путевку у туроператора Пегас, т.к. для нас важно было сочетание цена - качество. И в итоге мы не прогадали. Отель оправдал все ожидания. Но теперь все по порядку.

Заселение: пожалуй единственный минус за весь отпуск. Привезли нас в отель где-то в 06:30. На ресепшен по-русски не говорит никто. Если вы не знаете английский язык, то общение сильно затрудняется при этом даже знакомые английские слова киприоты произносят с существенным акцентом и не всегда можно понять, что они говорят. Нам одели браслеты объяснили где можно поесть, но сказали, что заселение будет только в 14:00. Поскольку переодеться было негде, а на улице жара в 35 градусов пришлось сидеть больше 7 часов в лобби отеля и ждать долгожданных 14:00. Кстати при заселении сразу заплатили за сейф (12 ев. за неделю, 18 ев. за 10 дней) и взяли переходники под розетки депозит 5 ев. за шт. Кстати на ресепшет переходник называется "адаптер" (тогда вас поймут).

Номер: номер нам достался хороший стандарт как на фото отеля. Но здесь хочу оговориться, что прежде чем ехать мы писали письмо в отель о том, что мы молодожены и просили хороший номер в главном корпусе. И нашу просьбу услышали, нас поселили в главный корпус и в номере даже был комплимент от отеля: бутылка шампанского и фрукты. Кстати, с нами так же ехали ребята (тоже молодожены) так вот их поселили в корпус Мэйфер в не очень удачный номер да еще и комплимента у них не было. При этом о том, что молодожены они лишь указывали у туроператора.

Уборка: убирались каждый день кроме воскресенья (на кипре это официальный выходной). В целом убирались хорошо, но мы заметили, что в одни дни убирались лучше чем в другие. Например, мы обнаружили в номере грязное полотенце (вообще не понятно в чем оно было), и несколько дней подряд кидали его на пол в надежде, что его поменяют, но оно снова оказывалось на вешалке. А иногда песок на полу после уборки находили. В остальном же все хорошо.

Питание: соглашусь с предыдущими отзывами о том, что питание не очень разнообразное, но все очень вкусно. Мы брали питание "все включено". Гарниры: картофель в разных видах: фри, вареный, даже один раз давали пюре; рис, макароны и все это с различными соусами и приправами. Горячее: мясо так же разных видов, рыба в основном тушеная или в кляре, один раз давали кальмар в кляре и осьминога в каком-то соусе. Из напитков вкусные соки, так же чай, кофе, какао, вода. Из фруктов: дыни и арбузы в основном не сладкие, яблоки, апельсины, грейпфрут. Суп только на ужин и только суп-пюре. Десерты мне честно говоря не очень понравились в основном в виде желе или суфле. Алкоголь не много разочаровал. Вино только сухое (очень кислое), пиво хорошее, из представленных на выбор для "все включено" коктейлей пить можно только 2-3. Зато очень вкусные ликеры и коктейли с ними.

Анимация: хорошая, но вся на английском языке и ориентирована на англичан. Хотя это не мешало нам участвовать в водном футболе, аква-аэробике и т.п. Разве, что только в бинго мы не играли, т.к. не совсем понимали правила. Каждый вечер были какие-то выступления: танцы, песни и различные шоу.

Обслуживание: в баре и ресторане есть несколько человек, которые говорят по-русски (это очень радовало), но при этом все официанты очень доброжелательны и обходительны. В одном из отзывов писали про дискриминацию русских. Мы честно говоря такого не заметили, разве, что был один случай: в баре вечером обслуживают официанты, так вот одна официантка поняв, что мы русские даже лицо скривила и больше в этот вечер к нам не подходила, хотя рядом в шаге от нас сидела компания англичан так она им носила по 2 коктейля на чел. хотя у них предыдущие еще не выпиты были. Из персонала хотели бы отметить девочек в главном баре (к сожалению не узнали их имен), а из официанток умнички Кристина и Христо (Христофама или как-то так).

Контингент: в основном молодёжь и семьи с детьми. Пенсионеров (как писали в предыдущем отзыве) практически нет 2-3 чел. на весь отель.

Достопримечательности: у отеля очень хорошее расположение по отношению к достопримечательностям т.к. все в пешей доступности. Так пешком можно дойти до археологического парка, колонны святого Павла, гробниц королей, местного рынка. На автобусе можно доехать до места рождения Афродиты и на пляж Корал бей. Кстати остановка на Корал бей рядом с Кинкс авеню мол напротив булочной "Sun Fresh". На самом пляже идите на право до конца. Там и заход лучше и место более живописное.

Пляж: ближайший песчаный пляж в 15 мин. ходьбы от отеля называется Faros beach или Lighthouse beach. Его минус в том, что там плохой заход в море (лучше заходить через понтонный мост) и водоросли прямо у берега. Хотя на сколько мы поняли в Пафосе хорошего пляжа не найти.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.08.2016 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья Соловьева
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 025
  • Фото: 12
0 Благодарностей