за последние 30 дней
Ужасный отель, ценник завышен в разы
Снимали в «Орхидее» двухкомнатный номер с кухней (4700 р/день, июль 2016). Номера мрачные, ремонт сделан с претензией на роскошь, по факту – полная безвкусица. Потолки местами обклеены обоями, в санузле- дешевой пластиковой вагонкой. Мебель убогая. В комнатах кроме кровати – одно кресло. Больше мест для сидения нет (табуретки без спинок не в счет). Двуспальная кровать – это две сдвинутые односпальные, матрасы – по всей видимости, кустарного производства - это кусок поролона, обшитый грубой диванной тканью. Ткань имеет вполне жесткий такой рельеф, чувствуется даже через простыню. Для побывавшей на солнце коже – весьма неприятно. Нормально выспаться на этих чудо кроватях за 2 недели так и не получилось. Простыни, которыми предлагают укрываться – рассчитаны на детей наверное - очень маленькие. К выдаваемым полотенцам вообще лучше не прикасаться. Кондиционеры в номерах – это древние оконники, которые какой-то гений догадался врезать прямо в стену. Шума от них – как от пылесоса. Слышно не только свой кондиционер, но и всех соседей. Не знаю, что мешало поставить сплит системы, тем более они сейчас не так дороги. Звукоизоляции нет вообще. Конечно, глупо было бы ждать полной тишины в пансионате с маленькими детьми и шумными компаниями, но когда ночью лежишь и слышишь веселое журчание - сосед сверху, пардон, справляет малую нужду, это уже знаете ли, перебор.
Санузел маленький и неудобный. Все вешалки/полочки – самая дешевая китайщина. Смеситель - тоже из подвалов дядюшки Ли. Смешивать воду он не умеет. Либо выдает чистый кипяток, либо холодную воду. Момент смены одной воды на другую (секунд пять) надо умудриться использовать для смытия с себя пены. Напор горячей воды – тонкая струйка. Душевая «кабина» - это поддон, огороженный занавесочкой на кривой ржавой железяке (причем расстояние от занавесочки до края поддона см 10, что задергиваешь ее, что нет – вода в любом случае будет литься мимо поддона – на пол). Принять душ и не залить водой весь пол в санузле – нереально. В первый же день спросили – это что? На что нам ответили – не обращайте внимания, мы вам там тряпочку положили на пол! Поддон кстати просто лежит на полу, и никак не соединен со сливом. Под поддоном - дырка, в которую уходит вода. Запах из этой дырки сами понимаете какой, и распространяется он по всему номеру. Вентиляции в санузле не предусмотрено, только открытое окно (о нем позже). Постоянная сырость в санузле – рай для плесени (видно на фото).
Брали номер с кухней. Не то чтобы мы любители готовить в отпуске, просто привыкли к комфорту. Мойки на кухне нет, опять же из экономии наверное (хотя стояк в углу кухни есть). Мыть посуду приходится в игрушечной раковине санузла, совершенно для этого не приспособленной.
Заявленного на сайте «собственного пляжа» нет и в помине. Пляж общий для всех. Wi-Fi формально присутствует, но работает не лучше, чем смеситель. Максимум можно проверить почту, и то, найдя нужное место, где лучше ловит. Зато телевизоров у нас было целых два)). Показывает несколько каналов в плохом качестве.
Окончательно впечатления от «Орхидеи» были испорчены, когда у нас из номера украли шампунь и гель для душа (да-да, такое бывает, оказывается). Пришли в обед с моря – я в душ – тадаммм, нет двух пузырьков, стояли на подоконнике того самого «окна для проветривания» (больше их там просто некуда поставить). Спасибо, что хоть детский гель и мочалку не взяли. К слову, весь двор «Орхидеи» увешан камерами. Пошел в регистратуру, все объяснил. Поулыбались, обещали показать видео с камер. Сразу предупредили, что «на ночной съемке ничего видно не будет, что цикл перезаписи -12 часов, и вообще, вот сейчас подъедет Юрий Какойтович – главный IT специалист и он все посмотрит». Вобщем в тот день я еще раза три подходил со своим вопросом, последний раз мне ответом было «Юрия Какойтовича сегодня не будет, а что вы хотели?» После этого, я решил, что мое время слишком дорого, чтобы тратить его на поиски правды, и забил на это дело. После этого случая вещи старались на сушилке не оставлять. На следующий день подошел человек из администрации (а может хозяин этого заведения, я так и не разобрался, кто у них кто), спросил, буду ли я смотреть видео, что он уже посмотрел и ничего не увидел. Я поинтересовался, планирует ли он что-то предпринимать – в ответ он пожал плечами и предложил вызвать полицию и написать заявление. Логично вобщем-то, но я все же ожидал несколько иной реакции администрации. Простое извинение за произошедшее меня вполне устроило бы. Но все делали вид, что это лично моя проблема. До безопасности гостей в «Орхидее» никому нет дела. Особенно, если номер уже 100% оплачен.
Для меня жилье на любом отдыхе должно выполнять минимум две вещи – дать возможность комфортно выспаться и принять душ. «Орхидея» и этого не дает. В итоге «Орхидея» занимает уверенное последнее место в моем личном рейтинге мест, где я был. Стремление хозяина пансионата сэкономить на всем подряд и выжать максимальную выгоду вполне естественно, но достигло масштабов, выходящих за пределы разумного. Соотношение цена/качество в этом пансионате – ниже некуда. Дешевый придорожный отель по цене приличной гостиницы. Кстати, часть фото номеров на сайте пансионата – это компьютерная графика, поняли это уже по приезду, сравнив с реальностью.
Во время отпуска прогуливались по Канаке, т.к. место нам понравилось, хотели подобрать другой отель, на будущее. Есть отель, ближе к морю, с новым отличным ремонтом, полноценной душевой кабиной, ортопедическими матрасами на кроватях, тихим сплитом и хорошо оборудованной кухней, и за адекватную, дешевле «Орхидеи» цену. Название не буду писать, чтобы не выглядело рекламой. Приезжайте в Канаку, пройдитесь по побережью, сравните, все станет ясно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?