АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Victoria Palace (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Никому не рекомендую ехать в этот отель. Только приехали с отдыха и не могу не оставить отзыв. Отдыхали семьей: я с двумя детьми, трех и шести лет, и мои родители. Приехали в отель 18 июля 2016 года в начале 9 утра, самолет был в три ночи. Подошли на ресепшен и сразу недовольно нас встретили две особы, сквозь зубы поздоровавшись. Я попросила, если есть возможность, заселить нас на одном этаже. Мне ответили, что и так мест нет, если только на 11 этаже. Причем дама на ресепшене говорила , постоянно кривя мимику, видимо дав понять, что она "очень рада" нас видеть. Как оказалось позже-этажей там 8. На вопрос-можно ли где-то попить воды, дамы с ресепшена ответили, можно купить там, показав куда-то на выход. Затем нам озвучили, что заселение в 14.00 (а не в12.00, как везде) и что мы не попадаем как на завтрак, так и на обед тоже, т.к. он до 14.00.И что мы можем только поужинать в 18.00!!!!!!!!!!!!В итоге-6 часов просто где-то находиться и ждать заселение с уставшими и так детьми. УЖАС!!!!!!!!!!Прогулялись на море, полежали на лежаках, съели еду, которую брали с собой. Время подошло к двум и мы начали собираться идти в отель. Где-то в 14.10 мы стояли вновь у ресепшена. А там опять сюрприз: нам сообщают, что подойдите через пол часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я спросила: "Почему через пол часа? У вас заселение в 14.00???" И услышала прекрасный ответ: "возмущаться будите у себя в стране!" Мы были просто в шоке! Такая встреча была впервые!Когда я попросила позвать старшего менеджера, эти дамы ответили,что главные тут они!После этого меня и моих родителей игнорировали, не отвечали на вопросы и делали вид, что нас не видят. Через 20 минут стояния у ресепшена, нам сказала грубым тоном: "Давайте ваучеры!!!!!"Затем сразу одели браслеты и дали ключи от номеров. Т.е. мы просто стояли 20 минут, все уже было готово, ничего заполнять не надо!!!!!Видимо так встречать туристов тут можно и думаю руководство это позволяет.

За почти 12 дней, нам поменяли постельное белье один раз. Полотенца я меняла сама, т.к. даже положив гору на скамью в коридоре, дав понять, что их нужно поменять, этого никто не делал. Если кому важно, то шампуньки и кондиционерчики тоже не добавляли, даже видя пустые баночки. В номере ковры, но их пылесосят не всегда.

У нас в номере работал кондиционер, а у родителей нет. Обратившись позже на ресепшен к тем же "милым" дамам, обещали позвать мастера, мол он не только этот отель обслуживает, вот придет сюда и заявку вашу передадим. в итоге-никто не пришел.Видимо мастер заблудился, либо он один на всю Болгарию.

Детская анимация- не интересная совсем, на детей никакого внимания. Вышли аниматоры, оттанцевали и ушли. Идет пол часа,т.е. где-то песни 4. Движения сложные и быстрые, мой сын 6 лет еле успевал. Малыши вообще просто стояли,т.к. ничего никто повторить не может. В прошлом году мы были в египте и дети очень полюбили анимацию, ждали ее с утра и танцевали от начала до конца. Даже маленькая дочка 2-х лет все делала. Тут просто рядом не стояла.

Пляж бесплатный, рядом с отелем, но выделен очень маленький кусочек, остальные места в лежаках и они платные. На лежаках практически никого не было, все просто лежат на песке, кто на полотенчике, кто на покрывале, кто на чем. Народа много. Если хотите занять место поближе к морю, то на пляже надо быть в районе 09.00, лучше-раньше. Как-то на пляже пронаблюдали ситуацию, которая меня шокировала. Русская семья лежала на полотенце рядом с веревкой, разделяющей бесплатный участок и лежаки, а ребенок (лет 4) за веревкой , рядом с лежаком, построил из песка гору и катал по ней машину. Тут подлетает "мужчина", который там предлагает услуги катания на катамаранах и смотрит за лежаками. Начинает чуть ли не орать на родителей ребенка, что мол почему он тут играет, тут типа лежаки. Затем ногой, перед лицом ребенка, ломает его постройку, и говорит "ломаным" русским-тут пусть строит. Ребенок начинает плакать, а этот ... пошел к свои сотоварищам, улыбаясь. потом что-то им рассказывал, показывая в сторону той семьи и ржали. Фу, просто мерзко.

Места у бассейна заняты ВСЕГДА. Люди занимают их с ночи, кто-то с раннего утра. Оставляют полотенца. И когда утром ты выходишь, в районе 9 утра, то мест уже нет. И в течение дня ничего не меняется. Люди, которые занимают места утром или с ночи, уходят на обед или еще куда, но полотенца не убирают. Они как-бы закрпеляют их за собой на целый день.

Про напитки. Есть кола, фанта, спрайт, подобие соков:яблочный, вишневый и апельсиновый, но их пить невозможно, разбавлены ОЧЕНЬ сильно . Чай из пакетиков: зеленый, черный, фруктовый. Я их не пила, но родителям не понравились.

Посуда в столовой вся битая, края у тарелок все перебиты. Редко попадется целая тарелка. Стаканы грязные, поэтому наливали чаще в пластиковые. Причем посуды всегда не хватает. Если вы придете не к началу завтрака, обеда или ужина, то можете не найти себе тарелку, ложку или чашку, ну и сто заодно. А уж если под конец придете, то и еды не останется.

НИКОМУ не рекомендую этот отель. читайте отзывы, ищите хотя бы более-менее. А лучше снимать апартаменты: и дешевле, и не сталкиваешься с хамским отношением..Лишить бы этот отель русских туристов, чтоб они оценили обстановку без нас и поняли-кто им ЗП делает.

Добавлено: 02.08.2016 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

К сведению везде по Европейским стандартам заселение после 14-00, выселение до 12 часов и не дадо путать данное положение. По Болгарии (это вам не Турция одели бирочки и идите кушать и отдыхать.) Здесь заселение после 14, а соответственно обед, за который вы не платили, Вас бесплатно кормить не обязаны. Жаль ,что менеджер в компании Вам этого не объяснил.
Не надо выбирать фрагмент из отзыва. Да,что заселение в 14.00 нас расстроило, но шокировало отношение к туристам и манера общения!!!Хамят в открытую!!!!А я не к ним домой приехала, чтоб слушать их фырканье, это их работа. И то, как реагируют на проблемы, возникающие в процессе отдыха (в нашем случае-не рабочий кондиционер).
Скажите, там действительно все так плохо или это следствие испорченного настроения при заселении и кондиционера? И если убрать эти пункты, есть что то ради чего можно поехать в отель?
Я постаралась подробно все описать. Если вы готовы на это закрыть глаза или вас это не смущает, то можно ехать. Но я не рекомендую ехать в данный отель, он не соответствует цене=качество. Это отель-максимум 2 звезды. Его красивый внешний вид заманивает, но на этом вся красота и заканчивается.
Отдыхал в Болгарии в отелях 3 раза, всегда заселяли в 14 - 14:30 но браслеты одевали сразу в 9 в 11 и в 13:30 и сразу отправляли кушать и т.п.
Еще раз доказывает то, что в этот отель ехать не стоит. В следующий раз будем тщательнее подходить к выбору.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 932
  • Фото: 0
0 Благодарностей