Ожидали худшего, оказалось...
Купили самые дешевые путевки в Италию, прекрасно понимали, что условия будут отвратные. Почитали отзывы, и решили больше времени проводить на море, но оказалось все не так! По приезду в отель нас было наверное человек 15 туристов. И когда мы в 22.00 завалились на ресепшен, началась тягомотина. Нас оформляют, и не дают при этом ключ. +1.5 евро с человека в сутки взимается налог (во всех 3* Римини так). С боем получили ключ, подходим к номеру 2, и боимся открывать, вспоминая отзывы. Открыли, и были поражены! Нормальный номер. Правда очень маленький, но там же нам не румбу танцевать. В номере 2х спальная софа, 2 тумбочки, Шкаф, телевизор, фен. Все работало исправно. Уборная комната была тоже маленькая, душ, туалет, биде, раковина. Как слышал от некоторых, они заплакали когда это увидели! О Боги, вы что весь отпуск проводите в уборной?! Сплит система есть, но ее не включают. Мы были в конце июля, в принципе только 1 день был жаркий. Окна на ночь лучше оставлять закрытыми, под утро африканские ребята лазят по кирпичной кладке, и обворовывают туристов. При нас телефон так умыкнули у соседей. Номера убирают каждый день, спасибо Ларисе и Натальи, всегда помогут, при них даже ценные вещи и деньги на тумбочке оставляли, все было отлично. Завтрак и ужин это просто названия. Не рассчитан Мирадор на Турецкие столы. Завтрак: хлопья с молоком, хлеб с маслом и капучино с автомата (оч вкусный). Ужин: омлет с листьями салата или сосиски с листьями салата, а так же яблоки. В отходной день давали макароны с томатом. Если хотите бюджетно питаться, закупайтесь в супермаркете СООР (ориентир церковь на параллельной от главной от пляжа улице, где с 1 км идти). Пляж бесплатный 106, но мы ходили бесплатно и на 118, просто ближе к воде стелили полотенца и ни кто нам слова не говорил). Море очень мелкое, нужно метров 150 идти до глубины.
Вай фай в отеле 10 евро/на все время приезда, достаточно шустрый. Мало кто его покупает, пароль переходит от уезжающих приезжающим). Главный управляющий отеля итальянец, не говорит ни по английский, не по русски. Ему помогает украинец Слава, в принципе нормальный мужик.
Ребята! Не гните вы пальцы приезжая в отель, там работают обычные люди! Если вы будете кидать вечные претензии, то и к вам так же будут относится персонал. Не согласен с рейтингом на TopHotels, 3.5 точно должно быть)
p.s. клопы обнаружены не были
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?