за последние 30 дней
Ни на минуту не забыли, что мы были в России
Отдыхаем в отеле семьёй: я, муж и двое детей 2 и 7 лет ( младший ребенок отдыхает бесплатно,поэтому в дальнейшем её считать не буду) и ещё с нами отдыхают друзья- семейная пара с ребенком 4 лет. С 26.07 по 5.08
Начну с хорошего. Первоначально отель производит хорошее впечатление. Номера пока свежие, чистенькие. Мы живем в двухкомнатном номере. В каждой комнате сплит-системы. В одной комнате две кровати, тумбочки, светильники, зеркало, телевизор, два стула и стол. Во второй балкон (огромный и абсолютно бесполезный, потому что даже бельё посушить негде), раскладной диван, два кресла, шкаф, холодильник и напольный торшер. В коридоре большой хороший лифт, работают кондиционеры. Совмещенный санузел с большой ванной, феном и светильником над зеркалом, который не работает. Слышимость в номере просто ужасная! Нам повезло, что соседи у нас только с одной стороны! И мы их не просто слышим! Можно разобрать буквально каждое слово! Вечером, например, можно послушать колыбельную, которую соседка-мама мычит своему сыночку под нос.
На улице перед нашим корпусом большая детская площадка. Вай фай отлично ловит на всей территории!
То есть при первом знакомстве всё выглядит очень прилично. Вспоминаются слова гида библио глобуса о том, что они хотят показать, что в России можно отдыхать не хуже, чем в Европе. Но, уверяю, Вы ни на минуту не забудете о том, что вы в России. Начну с постельного белья. При заезде в номер нам выдали доп комплект постельного белья. Простынь маленькая, по краям дивана остаются не покрытые места. Ночью дочь возится и просыпается в итоге на голом диване. Постельное бельё нам поменяли только на пятый день прибывания, после звонка на ресепшн. Администраторы утверждают, что на человека должно быть по три полотенца. У нас на троих было 5 вместо 9. Нормальное количество полотенец мы получили только на 7 день. Причем полотенца меняют как-то странно. Не все, а выборочно. Примерно на 5-6 день пребывания нам перестали докладывать туалетную бумагу. Она у них просто кончилась. Обращение на респпшн пока результата не дало. Уборка так себе. Даже постель не всегда заправляют. Регулярно выбрасывают только мусор.
Немного напишу о питании. У нас путевка с завтраками и ужинами. Кормят вкусно, шведский стол. Есть детские стульчики, ребенка накормить вообще не проблема! Утром бывают молочные каши. Но в столовой постоянно всё кончается. Кружки, чайные ложки... Такое ощущение, что отель просто оказался не готов к наплыву туристов.
Буквально сегодня мы нашли столовую, которую все хвалят. Там очень недорого и вкусно. Сегодня мы вчетвером наелись буквально на 1000₽. К этой столовой нужно выйти через 2кпп, перейти дорогу, немного завернуть налево и углубиться немного вглубь квартала. Справа будет столовая. Там же есть прокат велосипедов- 1 час за 100₽. На территории очень неприветливые молодые люди предлагают велосипеды за 150₽. Ещё на территории есть ресторан "Царская охота". Там очень вкусно, но цены как в ресторане. Есть ещё в 15 корпусе кафе "сударушка". Там нам не понравилось.
Ну и напоследок несколько слов о пляже. Мы ходим на пляж "Южная звезда". Идти примерно 15-20 минут (с маленьким ребенком). Вход бесплатный, шезлонги и зонты на территории платные (шезлонг 200₽, зонт 150). Море очень чистое. Пляж- крупная галька. Народу очень много!
Вот такой получился отзыв. При подготовке к поездке мы многого не ждали от российского сервиса, поэтому нельзя сказать, что разочарованы. Но отсутствие таких элементарных вещей, как туалетная бумага, как минимум удивляет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}