АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
8882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
14.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий...

Добрый день.

Проживала в данном отеле 10 ночей. При выборе руководствовалась близостью к пляжу, центру Айя-напы, хорошими и чистыми номерами, возможностями для отдыха с детьми. Путешествую много, посетила много стран, есть с чем сравнить.

Отель, мягко говоря, разочаровал. Единственный плюс - первая линия и близость к центру Айя-напы.

Заселение и проживание: заселили в 13:30, через час после приезда в номер Family, при этом предупредили, что на следующий день переселят, поскольку бронировали Стандарт, а их в данный момент свободных не оказалось. В итого пришлось 2 раза разбирать и собирать чемоданы, прерывать свой отдых и тратить время и силы, чтобы переезжать с одного этажа на другой. Номер Стандарт оказался старым, грязным - на стенах черные пятна, на холодильнике и зеркале огромное кол-во отпечатков пальцев, фен от старости пожелтел, сантехника тоже, кондиционер работал плохо.

После моей претензии и неприятного разговора с одним из представителей руководства номер согласились поменять через 2 дня. Снова переезд - сбор и разбор чемоданов, трата столь ценного отпускного времени. Новый номер оказался не таким грязным, но с выходом на заднюю часть отеля с мусорными баками и рабочими, старой сантехникой и феном, да к тому же еще супер громким кондиционером-такого не видела и не слышала нигде.

Это ощущение несвежести касается не только номеров, но и самого отеля в целом - в ресторане на ковролине огромные пятна, потёртости, на стульях можно обнаружить остатки пищи, если Вы спуститесь на минус первый этаж, где находится спортзал, то обнаружите старые двери, мебель, мусор.

Питание: брали завтраки и ужины. Поразил маленький выбор и отсутствия разнообразия. О морепродуктах и речи быть не может, максимум - жареная рыба, причем каждый день подавали 2 вида макарон, так и не поняла почему. Мясо тоже оставляло желать лучшего - от курицы несколько раз исходил неприятный запах, а стейки были очень жесткими. Фрукты - слива, персики, груши были дубовыми.

Таким образом, не советую данный отель никому и сама сюда не вернусь!

Добавлено: 02.08.2016 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 52
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12 474