АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2016
18.07.16 - 28.07.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать всегда хорошо! ;)

Приехали в отель около 23.30, ехали с аэропорта Энфида около 1часа20мин., не могу сказать что долго ехали, как то быстро показалось, из автобуса вышли предпоследними. Сразу же нас оформили, прикрепили браслетики и дали ключики от номера, денег не давали. с дороги проголодались и нам предложили перекусить. После перекуса отправились в номер...

И так, про Номер... мы жили на первом этаже, окна выходили на соседний отель, слева был виден аэропорт Монастир а справа шикарный вид на море, а по утрам под окнами гуляли 2 верблюда мамочка и дочка или сыночек ))) Номер достаточно большой, огромная 2-х спальная кровать, телевизор небольшой плазменный, зеркало со столиком, 2 шкафа, кондиционер работал очень слабо, оставляли на всю ночь и выключали лишь под утро не от того что прохладно а от шума который от издавал чуток.Балкон был огромный, 2 стульчика и один столик с пепельницей. Ванная комната достаточно большая, холодная горячая вода всегда была, не было никаких перебоев с водой, фен работал. в номере есть сейф, за дополнительную плату(об этом вам скажут на ресепшене).

Обслуживающий персонал... Начну с горничных, убирались в комнатах на 3+, какая то у них система интересная, сначала приходят забирают полотенца и лишь через несколько часов приходят убираться в номер. Уборка проходила средне, как я уже говорила, полы мыли, балкон не всегда, постельное белье не поменяли НИ РАЗУ с того момента как мы заселились, как то раз после уборки мы обнаружили что нам не положили туалетную бумагу, ну подумала человеческий фактор, забыл человек, всякое может быть, обратилась к горничной объяснила что нам не оставили бумагу, так она мне дала рулончик с почти заканчивающейся бумагой и сказала что потом занесет, в итоге принесли только на след.день. Убирались в нашей комнате за 10 дней наверное раз 5, раза 2 мы отказались поскольку, накупавшись мы хотели отдохнуть в номере.

Что касается живностей, утром в туалете видела огромного таракана, еле убили его, быстро бегает -зараза, и на балконе через несколько дней такого же таракана прибили, в номере ползают муравьи, их полно...

Теперь пару слов об остальных обсл.перс. на Ресепшене работает молодой человек по имени Назим, отлично говорит по русски, если какие то проблемы или вопросы всегда подходили к нему и он вежливо нам отвечал и помогал, огромное спасибо этому человеку.

В отеле есть охрана, на посту 24 часа в сутки, так же охрана патрулирует на пляже, периодически ходят полицейские с автоматами, так что за безопасность можете не переживать.

В столовой ребята быстро убирали со стола, работают шустро, видно стараются, МОЛОДЦЫ!!! Бывало сядешь кушать и вспоминаешь что забыл принести чай, официанты тут же тебе принесут, такие мелочи казалось бы а так приятно, что уделяют такое внимание.... А вот в баре частенько приходилось ждать, то ли персонала не хватает то ли не успевали... ну и это все мелочи.

Про питание... Честно ожидала лучшего!!! десертов было примерно 5 видов, фрукты:арбузы-сладкие, дыни-медовые, сливы, персики, яблоки-на вид страшненькие а на вкус-обалденные,финики, виноград. Кофе машина работает только по утрам. Небольшой стол салатов, на обед и ужин делали картошку фри и жарили на грильке печень и тому подобное.. спагетти, рис, картошка с тушеными овощами, макароны, мясо, курица, в принципе была еда, но она вся перченая, а если нет то еда была пропитана специями...

Завтраки более или менее, йогурты, фруктовый салат, хлопья, мюсли, в графине отдельно молоко, булочки слоеные вкусные, булочки с корицей, омлет. Ела без особого аппетита, только чтобы не упасть в обморок от голода.

По приезду на ресепшене можете зарезервировать ужин в ля-тунис, итальяно и обед барбекю. Последнее мне понравилось больше всего. Советую сходить!

Территория отеля : красивая, ухоженная, зелень поливают, стригут... бассейн по утрам чистят каждый день и в течении дня проверяют уровень содержания хлора воды.

Море шикарное, по утрам прохладно а после обеда как парное молоко,первое время убирали пляж, мусора не было, но под конец плавали пакеты, обертки от шоколада, стаканчики картонные и т.п. Лежаков всегда не хватало, умные люди бронировали лежаки у бассейна и на море, приходилось стелить полотенце на песок и таким образом наслаждаться отдыхом...

Анимация и развлечения... Ребята старались на вечернем шоу, выкладывались по полной, МОЛОДЦЫ!!!! Вечером скучно не было, но днеми утром немного ленились ребятки, утренняя гимнастика была только 1 раз и это был первый день нашего отдыха, на второй день на гимнастику никто не пришел кроме меня, на что мне аниматор сказал: "Никого нет, я не буду проводить", хотя, мог бы расстелить коврики и начать гимнастику и народ бы пошел, хоть 2-3 человека было бы в любом случае.. немного неорганизованный момент.. Что касается аквааэробики это примерно в 11.30, народу было много каждый день, проводили довольно неплохо, живенько и интересно, гостям нравилось),после аэробики по традиции танцевали)))) 2 раза в день играли в воллейбол.

Любителям ночной клубной жизни, при выходе из отеля если повернуть на лево и пройти метров 20 есть ночной клуб-бар, вход бесплатный а напитки платные. Ради интереса после вечернего шоу, часов в 23,00 пошли посмотреть что там происходит, была живая музыка за столиками сидели гости (в основном это были местные)отдыхали, курили кальян пили пиво, никто не танцевал.. но музыка играет аж до самого утра, так что кто едет с маленькими детками просите номер чтобы ваши окна не выходили на этот ночной клуб.

Экскурсии... Мы никаких экскурсий не брали, самостоятельно поехали в Монастир, 2 раза , автобусы ходят часто каждые 10 мин. автобус №52, ехать до города недолго минут 15, купили сувениры, сумки, тапочки кожаные. Обязательно торгуйтесь!!!! торговцы очень приставучие, имейте ввиду и будьте к этому готовы. Девушки, короткие шорты и майки с глубокими вырезами не одевайте, если поедете в город(Вам об этом отдельно расскажет гид). Деньги можно поменять на ресепшене, в принципе в сувенирных лавках принимают доллары тоже, но только сдачу долларами не все могут дать, переводят на динары и сдачу дают динарами... Совет: либо доллары меняйте мельче или же на ресепешене заранее. Были в маркете Дженераль и еще в каком то, что- то типа ФИКС, рядом с продуктовым рынком, так вот, в маркетах принимают только ДИНАРЫ!!! Купили в Дженерале масло оливковое Руспина, халву и плитку шоколада.

Заключение.... В целом отдых неплохой, но для себя я решила что в Тунис врядли приеду еще раз. Всем желаю хорошего отдыха и позитивного настроения! Если у кого какие вопросы, пишите, с радостью отвечу!)))

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • доброжелательный персонал
  • чистая территория
  • анимация читать по
  • питание
  • слабый кондиционер
  • уборка в номере
Добавлено: 02.08.2016 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Где лучше поменять доллары?
Добрый вечер, гид сказала лучше поменять в городе в банке(их там полно), мы приехали в город а банки были закрыты, мы так и не поняли то ли из-за выходного дня то ли из- за праздника День Республики. в Будний день приехали, второй раз, тоже закрыты банки. на Ресепшене лучше поменять, чтобы не нервничать потом. А вообще нам в сувенирных лавках поменяли доллары на динары 1$-2 динара.
Спасибо Ильмира:)
Желаю вам хорошего отдыха!:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ильмира
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей