АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
18.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Думаю можно начать с этапа заселения в сам отель – прилетели...

Думаю можно начать с этапа заселения в сам отель – прилетели мы в 10 часов, размещать нас до определенного времени принципиально не стали, даже учитывая то что номера уже были готовы, видимо, ждали пока мы что-то дадим в замен. Обещали крутой номер за ожидание, однако получили свой оплаченный стандарт с видом на сад. Заселили ровно в 14.00. Претензии к номеру – холодильник пахнет и не работает, весь грязный. У сейфа нет пароля – у него ключ (у которого 100% есть дубликат) , средств для мытья не выдают. По поводу уборки – мыть пол , по всей видимости, там не предусмотрено совсем. Пол был всегда грязный и липкий. В уборку номера входит смена полотенец , заправка постели и выброс мусора (у которого нет пакета, мусорка голая), постель на протяжении двух недель поменяли всего лишь один раз. И то, с одной обменяв на другую рядомстоящую кровать. Куча муравьев, ползущих к помойному ведру. Воду в номер не приносят – ее нужно брать в баре у рецепции ТОЛЬКО с 10 часов утра. (1,5л) – теплая и пресная вода. (Пришлось покупать воду в супермаркетах). Кондиционеры не работают нигде кроме вашего номера (и то может быть). По поводу питания – однообразная и невкусная пища. Совершенно идентичное меню каждый день. Детей кормить абсолютно нечем, хотя подразумевается детский стол. Некоторые блюда сырые и недоделанные. Ужин проходит в 2 смены. На 1 ой можно найти что-нибудь для ужина, а на 2ой совершенно одни остатки от гостей первой смены – грязные скатерти и нехватка еды. Еду готовят при вас, при этом образуется неимоверная очередь и дымовуха от самого процесса приготовления. Дышать нечем. Кондиционеры не работают!Обслуживание в ресторане самостоятельное (в плане напитков и алкоголя). Производилось анкетирование раз в неделю – за которым пристально следили, чтобы не понаставили плохих оценок. Кто ставил плохие – получал ответку в плане хамского отношения в последующие дни (не приносят чашки на стол к завтраку, грязные приборы абсолютно везде… Особое внимание хочется обратить на очень грязную и жирную посуду которая убивает все желание и аппетит. Иногда в баре русских (ближе к закрытию), попросту не замечают, игнорируют (и детей, и взрослых). Анимация была удовлетворительно слабой и не впечатляющей. При появлении особого аниматора под кличкой Рико анимация скатилась на 2. Глупые шутки про русских и принципиальное незнание языка. Аниматоры бухают целый день – выпрашивая у туристов «виски-кола двойной» начиная с самого утра на гимнастике, вечером все продолжается на дискотеке и уже никто не в состоянии проводить вечер. В 12 выключается свет везде как сигнал того, что пора спать. Когда отель был заполнен в большинстве своем арабами – праздник продолжался и свет никто не выключал, чтобы не сливались с мебелью. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ хочется обратить на туалеты около пляжа – там особый тайничок с травкой и веселящими ингредиентами … На дискотеках штырит людей (местных арабов)только которые что-либо оттуда употребили… Представьте, где находится куча детей и такие люди… Единственный плюс! Это красивое и теплое море, красивый пляж, оборудованный своими лежаками с матрасами и охраной… Возвращаясь к вопросу о сохранности ваших денежных средств в сейфе – совершенно спорный вопрос, так как деньги хранить в сейфе оказалось не надежно. Было украдено 400 евро.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивый пляж
  • воровство
  • отношение к русским
Добавлено: 01.08.2016 22:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ключ у сейфа единственный и не повторимый и его имеете только ВЫ. По поводу отношения к русским, я же сам русский и никаких притензий по отношению ко мне и остальным отдыхающим не слышал, хотя мы отдыхали целой компанией русских :)
Не думаю, что если бы при утере ключа от сейфа вам бы на рецепции пожали плечами и сказали "извините, ничем помочь не можем". Да, мы тоже отдыхали компанией , и тех, кто говорил только по русски особо во внимание не принимали. Моей задачей было предупредить о случившимися следующих гостей, чтобы они знали, что этот отель не соответсвует надежности и хорошему качеству обслуживания. Всего хорошего:)
какие разные впечатления((
Я осталась недовольна грязнывм морем и грязным местом, а отель понравился
А вам понравилось море, но не довольны отелем
хотя обе мы были в июле 2016...
Сколько людей, столько и мнений! Каждому свое. В доказательство имею фото чистого моря и огромные толпы очередей у ресторана. Поэтому вряд ли я одна обратила на это внимание.
а у меня есть фото и с грязным морем и с огромными очередями))

поводу кражи вы обратились к сотрудникам отеля? Это ведь непреодолимо!!! Какое то разберательство было?
Всем абсолютно всё равно. Персонал отеля слишком халатно смотрит на туристов и их проблемы...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 780
  • Фото: 0
0 Благодарностей