АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1770
Фото: 0
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
18.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Думаю можно начать с этапа заселения в сам отель – прилетели...

Думаю можно начать с этапа заселения в сам отель – прилетели мы в 10 часов, размещать нас до определенного времени принципиально не стали, даже учитывая то что номера уже были готовы, видимо, ждали пока мы что-то дадим в замен. Обещали крутой номер за ожидание, однако получили свой оплаченный стандарт с видом на сад. Заселили ровно в 14.00. Претензии к номеру – холодильник пахнет и не работает, весь грязный. У сейфа нет пароля – у него ключ (у которого 100% есть дубликат) , средств для мытья не выдают. По поводу уборки – мыть пол , по всей видимости, там не предусмотрено совсем. Пол был всегда грязный и липкий. В уборку номера входит смена полотенец , заправка постели и выброс мусора (у которого нет пакета, мусорка голая), постель на протяжении двух недель поменяли всего лишь один раз. И то, с одной обменяв на другую рядомстоящую кровать. Куча муравьев, ползущих к помойному ведру. Воду в номер не приносят – ее нужно брать в баре у рецепции ТОЛЬКО с 10 часов утра. (1,5л) – теплая и пресная вода. (Пришлось покупать воду в супермаркетах). Кондиционеры не работают нигде кроме вашего номера (и то может быть). По поводу питания – однообразная и невкусная пища. Совершенно идентичное меню каждый день. Детей кормить абсолютно нечем, хотя подразумевается детский стол. Некоторые блюда сырые и недоделанные. Ужин проходит в 2 смены. На 1 ой можно найти что-нибудь для ужина, а на 2ой совершенно одни остатки от гостей первой смены – грязные скатерти и нехватка еды. Еду готовят при вас, при этом образуется неимоверная очередь и дымовуха от самого процесса приготовления. Дышать нечем. Кондиционеры не работают!Обслуживание в ресторане самостоятельное (в плане напитков и алкоголя). Производилось анкетирование раз в неделю – за которым пристально следили, чтобы не понаставили плохих оценок. Кто ставил плохие – получал ответку в плане хамского отношения в последующие дни (не приносят чашки на стол к завтраку, грязные приборы абсолютно везде… Особое внимание хочется обратить на очень грязную и жирную посуду которая убивает все желание и аппетит. Иногда в баре русских (ближе к закрытию), попросту не замечают, игнорируют (и детей, и взрослых). Анимация была удовлетворительно слабой и не впечатляющей. При появлении особого аниматора под кличкой Рико анимация скатилась на 2. Глупые шутки про русских и принципиальное незнание языка. Аниматоры бухают целый день – выпрашивая у туристов «виски-кола двойной» начиная с самого утра на гимнастике, вечером все продолжается на дискотеке и уже никто не в состоянии проводить вечер. В 12 выключается свет везде как сигнал того, что пора спать. Когда отель был заполнен в большинстве своем арабами – праздник продолжался и свет никто не выключал, чтобы не сливались с мебелью. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ хочется обратить на туалеты около пляжа – там особый тайничок с травкой и веселящими ингредиентами … На дискотеках штырит людей (местных арабов)только которые что-либо оттуда употребили… Представьте, где находится куча детей и такие люди… Единственный плюс! Это красивое и теплое море, красивый пляж, оборудованный своими лежаками с матрасами и охраной… Возвращаясь к вопросу о сохранности ваших денежных средств в сейфе – совершенно спорный вопрос, так как деньги хранить в сейфе оказалось не надежно. Было украдено 400 евро.

Екатерина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый пляж
Минусы отеля
воровство отношение к русским
Добавлено 01.08.16 22:29 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 03.08.16

Ключ у сейфа единственный и не повторимый и его имеете только ВЫ. По поводу отношения к русским, я же сам русский и никаких притензий по отношению ко мне и остальным отдыхающим не слышал, хотя мы отдыхали целой компанией русских :)

16:19 03.08.16

Не думаю, что если бы при утере ключа от сейфа вам бы на рецепции пожали плечами и сказали "извините, ничем помочь не можем". Да, мы тоже отдыхали компанией , и тех, кто говорил только по русски особо во внимание не принимали. Моей задачей было предупредить о случившимися следующих гостей, чтобы они знали, что этот отель не соответсвует надежности и хорошему качеству обслуживания. Всего хорошего:)

17:06 03.08.16

какие разные впечатления((
Я осталась недовольна грязнывм морем и грязным местом, а отель понравился
А вам понравилось море, но не довольны отелем
хотя обе мы были в июле 2016...

17:27 03.08.16

Сколько людей, столько и мнений! Каждому свое. В доказательство имею фото чистого моря и огромные толпы очередей у ресторана. Поэтому вряд ли я одна обратила на это внимание.

17:35 03.08.16

а у меня есть фото и с грязным морем и с огромными очередями))

поводу кражи вы обратились к сотрудникам отеля? Это ведь непреодолимо!!! Какое то разберательство было?

18:40 03.08.16

Всем абсолютно всё равно. Персонал отеля слишком халатно смотрит на туристов и их проблемы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)