АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2016
18.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, но накипело. Такого отпуска...

Никогда не писала отзывы, но накипело. Такого отпуска у нас ещё никогда не было!!!!! Нами (я,муж и сын 15 лет) были оплачены двухкомнатные апартаменты. Но по прибытию в отель дама с ресепшена нам заявила, что наш номер занят и нам три дня придётся пожить в номере стандарт + бесплатный вай фай + бесплатные обеды 3 дня (хотя у нас всё включено, это её никак не волновало). Пришлось согласиться, очень хотелось в душ и отдохнуть с дороги, добирались почти двое суток (поезд + самолёт). Номер оказался в плохом состоянии: грязный ковролин, грязное окно (жаль на фото этого не видно), застиранные полотенца и бельё, ободранные стены, плесень в ванной комнате.Два плюса: много шкафчиков и три кровати. На следующий день выяснилось, что таких претендентов на двухкомнатный номер ещё трое.Просили помощи у гида Вячеслава, он только разводил руками. В итоге нам пришлось прожить в этом номере 4 дня, а не 3. Наконец нас заселили в апартаменты, но не двухкомнатные, а номер студия. Да, номер с первого взгляда получше, почище, всё выложено плиткой, но рассчитан на двоих, втроём тесновато, сыну пришлось спать на раскладушки. Но это ерунда, через день у нас сломался кондиционер, это был ад, номер на солнечной стороне, было такое ощущение, что мы в сауне, только заходишь и пот градом. Обратились на ресепшен, сказали завтра придёт мастер, починит. Мастер пришёл, посмотрел, ушёл. Мы опять на ресепшен, сообщили, что кондиционер ремонту не подлежит, его надо менять, поменяют завтра. Это завтра длилось СЕМЬ ДНЕЙ, пока мы не уехали. Мы по два-три раза на день бегали на ресепшен. Дамы разговаривали с нами как с клопами, давали понять, что мы не кто и звать нас никак. Извинений мы так и не дождались. Спать пришлось на полу, с открытыми окнами и балконом. Очень хотелось домой в прохладную Сибирь.

Отдельно хочу рассказать об уборке номера. Грязь по полу размывали раз в два дня, мусор выносили через день, на балконе не убрались не разу, постель не меняли, полотенце ножное поменяли один раз. В номере стандарт, убирали каждый день. Ещё меня поразило, что в отельных бассеинах, плавают местные, загарают на шезлонгах, ведут себя вызывающе. Я не видела такого не в одной стране.

Немного о кухни: еда своеобразная, почти всё с кислинкой, но голодными мы не оставались. Вкусная рыба, наггетсы, фрукты, йогурт, мороженное.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2016 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам еще повезло что душ без штанги , а у нас был на штанге только он не снимался с нее а был на мертво прикручен .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 113
  • Фото: 9
0 Благодарностей